Домой Дефектолог ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

Возможные причины обращения к дефектологу

Частой причиной обращения к логопеду является дефектолог, если отсутствует или неправильное произношение звука или группы звуков. Так, например, дети часто плохо произносят «сложные» звуки «Р» и «Л», заменяют звучные звуки глухими, мягкие звуки жесткими (и наоборот).i 300x200 ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

Родители могут также обратиться к логопеду-дефектологу за советом, который считает, что их ребенок отстает от своих сверстников в речевом или умственном развитии. Такой ребенок может иметь небольшой словарный запас или вообще не говорить, или произносить слова нечетко («с кашей во рту»), неправильно, «глотать» звуки и даже целые слоги.

Часто дети  испытывают большие трудности в овладении техникой письма:

  • проблемы в написании писем,
  • ошибки и постоянные канцелярские ошибки при записи,
  • частые замены букв
  • пропуски и замены букв, пропуски окончаний слов,
  • непрерывное написание предлогов со словами и др .

55548562 1897683157010202 1457942643085410304 o 225x300 ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННОТрудности в освоении техники чтения:

  • в чтении слов, слогов,
  • невозможность единственного прочтения слова,
  • игнорирование знаков препинания,
  • неузнаваемость букв и т. д.

Все это также может стать причиной обращения к логопеду-дефектологу.

С нами также связываются родители, чьи дети нуждаются в помощи дефектолога — олигофренопедагога. Дети с зрп требуют особого подхода к обучению и воспитанию. Такие дети часто испытывают трудности в овладении не только образовательными, но и социальными и бытовыми навыками — они не умеют играть, не умеют общаться со сверстниками и имеют нарушения в эмоционально-волевой сфере.

Коррекционные занятия дефектолога

Сеансы врача дефектолога онлайн очень похожи на сеансы логопеда, за одним исключением. Вместо того, чтобы сидеть в одной комнате, студенты и терапевты взаимодействуют посредством видеоконференций с высоким разрешением.

Во время этих занятий ребенок и дефектолог могут видеть, слышать и взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени, используя веб-камеры, наушники и живую, синхронную среду онлайн-обучения.

Полностью аккредитованные и лицензированные врачи  используют традиционные методы терапии и мероприятия, расширяя при этом опыт логопедии с помощью инновационных программ и инструментов. У них буквально в руках технологии для планирования и предоставления высококачественных услуг.

Консультация дефектолога

На начальном этапе работы дефектолога с детьми проводится комплексная диагностика, при необходимости подключает к обследованию других специалистов (психолог, нейропсихолог, психоневролог), подбирает индивидуальную коррекционно-развивающую программу, дает ряд рекомендаций по обучению и воспитанию вашего ребенка. На последующих занятиях проводится более точный выбор необходимых инструментов и методов обучения и коррекции, отмечается динамика развития ребенка, фиксируются его успехи и «поражения», выбирается домашнее задание.

Занятия дефектолога дистанционно

Занятия проходят в игровой форме, в хорошо оборудованном кабинете. Продолжительность занятий — 40-60 минут, рекомендуемая частота занятий — 2-3 раза в неделю. Участие родителей (братьев и сестер, бабушек и дедушек и других ближайших родственников) приветствуется!

ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

0 02 06 86d021c5aefdcf78b1340d033752fdceadba78a8b60eadcc3d867d244c2548a1 86dd6f3d 1024x576 ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

Пронина Надежда Валентиновна

Педагог-психолог

В 1999 году закончила Самарский государственный педагогический университет, дефектологический факультет по специальностям учитель-логопед  дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Огромный стаж работ и сейчас я веду свою практику в собственном центре в г. Кинель.

nadejda centr cat 01 ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

Лечение ОНР

Нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.

nadejda centr cat 02 ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

Лечение ЗПР

Задержка психического развития (ЗПР) – темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены.

nadejda centr cat 03 ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

Лечение ЗПРР

Задержка психоречевого развития – заболевание, которое характеризуется нарушением темпа психического развития ребёнка. В большинстве случаев это заболевание обусловлено отклонениями в развитии нервной системы, в частности головного мозга.

nadejda centr cat 04 ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

Дизартрия

Дизартрия — нарушение произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы.

nadejda centr cat 05 ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

Алалия

Алали́я — отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте

nadejda centr cat 06 ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

Лечение Аутизма

Аутизмом называют расстройство психического и психологического развития, при котором наблюдается выраженный дефицит эмоциональных проявлений и сферы общения.

nadejda centr cat 07 ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

Синдром Дауна

Синдро́м Да́уна (трисомия по хромосоме 21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46

nadejda centr cat 08 ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

Дисграфия

Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи.

nadejda centr cat 09 ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННО

Дислексия

Дислекси́я — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению.

7df1f0fe48bf883afbb58a460a5a95c0 300x204 ДЕФЕКТОЛОГ ДИСТАНЦИОННОПерезапустить процесс созревания мозга головного и спинного возможно, моделируя родовый стресс. Это осуществляется с помощью дозированных физических, психических и речевых нагрузок, применяемых в процессе нейрореабилитации.

Cистема позволяет вернуться назад в место поломки, смоделировать условия естественного созревания нервной системы в процессе беременности и родов, а именно процессы возбуждения и активации центральной нервной системы, тем самым заново запустить механизмы правильного формирования мозга головного и спинного.

Эффективность

Эффективно решаем самые сложные двигательные, психические и речевые проблемы Оказываем помощь с разной степенью тяжести.

Стойкость после раебилитации

Восстановление носит стойкий характер и сохраняется после прохождения реабилитации.

Профессионалы своего дела

Мультидисциплинарный подход (команда врачей, психологов, логопедов-дефектологов, специалистов по АФК).