Домой Дефектолог ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

Речь является неотъемлемой частью человеческого бытия, и, хотя она естественным и легким образом подходит для большинства населения, для некоторых язык не так прост. К счастью, когда расстройства речи выявляются в раннем детстве, гораздо легче добиться улучшения, чем когда им пренебрегают с надеждами, что ребенок «вырастет из этого».snippet 1ee2e3925f30c9614be5f934b11ea126 300x158 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

Большинство учителей начальных классов знают, что им следует искать детей, которые могут воспользоваться речевыми услугами, но не всегда очевидно, что искать. Особенно с рядом различных речевых патологий, проблема одного студента может не походить на проблему другого, хотя оба могут страдать от нарушения речи. Однако есть некоторые общие признаки, поэтому следите за ними. Это увеличивает шансы на то, что вы сможете вовремя помочь ребенку логопеду.

Для работы с детьми отбираются специалисты, которые не только сильны в дефектологии, но и знакомы с особенностями и принципами детской психологии. Важно найти правильный подход к детям, чтобы обучение и образование проходили в позитивном ключе.

И дети увидели в дефектологе не врача, а учителя.

Только такая система проведения занятий позволит ребенку избавиться от комплексов и заниматься самосовершенствованием.XXL 1024x685 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

Общие вопросы развития речи

Существуют многочисленные языковые и речевые расстройства, связанные с физическими условиями, проблемами с обучением и поведением

Дефектолог в саду

Пример речевого расстройства включает детскую ЗРП.  Именно здесь у мозга возникают проблемы с планированием движений, необходимых для формирования звуков языка или заикания, которое возникает из-за «дисбаланса» в мозге и приводит к прерывистым, повторяющимся словам и длительным речевым звукам.

Нарушения языка по-разному влияют на детей. Вместо того, чтобы иметь проблемы с производством определенных звуков или слов, у них обычно есть проблемы с пониманием и производством речи в целом. speech therapist teaches the boys to say the letter r 76296912 300x109 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

При дошкольном языковом расстройстве (которое все еще может присутствовать в детском саду) ребенок может быть не в состоянии хорошо следовать указаниям или понимать жесты, а также может иметь проблемы при идентификации предметов или изображений. Языковая неспособность к обучению может означать, что ребенок может довольно устно общаться, но изо всех сил пытается читать и формировать слова, произнося их фонологически. Избирательный «мутизм» — это когда ребенок может говорить достаточно хорошо, но не делает этого в некоторых ситуациях.

Возможные медицинские условия и состояния развития включают аутизм, синдром дефицита внимания / гиперактивности и травму головного мозга. Медицинские проблемы, такие как волчья пасть, также могут повлиять на речь.

Признаки нарушения речи

Нормальное развитие речи у детей следует предсказуемому курсу. Таким образом, признаки того, что у вашего ученика могут быть проблемы с речью, различаются по возрасту. Хотя, будучи учителем начальной школы, вы не будете диагностировать детей младше 5 лет, вы все равно должны знать признаки нормального речевого развития в случае, если родители об этом просят, и поэтому вы можете оценить степень развития.school 1 300x234 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

По данным Центра информации и ресурсов для родителей, проблемы со следующими четырьмя категориями могут указывать на нарушение речи в любом возрасте:

  • Голосголос ребенка ненормально высокий или громкий
  • Язык: ребенок испытывает трудности с передачей идей и пониманием идей или инструкций, переданных другими
  • Артикуляция: ребенок издает звуки неправильно, например, вставляя «w» в «l» и «r» или шепча
  • Свободное владение: ребенку трудно усвоить нормальный «поток» языка, останавливать и начинать, повторять, продлевать или вдыхать и выдыхать ненадлежащим образом

Нарушения речи могут относиться к одной или нескольким из этих категорий, поэтому ищите такие признаки, как:

  • Родители могут понять ребенка, но вы не можете
  • Трудно соединить слова в фразы и предложения, даже если студент может сказать их ясно
  • Неспособность выражать идеи или понимать идеи взрослых, сверстников, книг, видео или других источников речи
  • Проблема в сохранении новых словарных слов и постоянном отбрасывании уже изученных слов
  • Меньший словарный запас, чем соответствует возрасту
  • Неправильное использование грамматики
  • Регулярное неправильное использование слов (хотя какое-то неправильное использование слов целесообразно для развития)
  • Проблема с использованием «внутреннего голоса»Педагог дефектолог 1024x597 300x175 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ
  • Слышать или видеть слово, но не понимать смысла
  • Путаница или неуместные ответы на вопросы или указания
  • Плохое социальное взаимодействие
  • Чтение проблем

Признаки будут меняться с возрастом, но если вы заметите студента, чье понимание языка и использование речи значительно отстают от его / ее сверстников, может быть, пришло время направить его / ее к логопеду.

Бесплатный дефектолог

Дети получают огромную пользу от речевой терапии, если у них есть расстройство, и чем раньше вы сможете уловить проблему, тем лучше для общения и обучения на протяжении всей жизни. В большинстве случаев логопед оценит ребенка и определит, что он / она не нуждается в помощи, поэтому всегда лучше предложить встречу, если у вас есть какие-либо сомнения.

Помните, что каждый ребенок индивидуален.

Как родитель, у вас больше всего контактов  с ребенком в течение дня и года, и вы в лучшем положении, чтобы заметить неправильные схемы, которые могут указывать на проблему. Для достижения наилучших результатов ведите журнал симптомов, вовлекайте родителей и доверяйте своим инстинктам. Когда-нибудь ребенок поблагодарит вас.

ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

0 02 06 86d021c5aefdcf78b1340d033752fdceadba78a8b60eadcc3d867d244c2548a1 86dd6f3d 1024x576 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

Пронина Надежда Валентиновна

Педагог-психолог

В 1999 году закончила Самарский государственный педагогический университет, дефектологический факультет по специальностям учитель-логопед  дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Огромный стаж работ и сейчас я веду свою практику в собственном центре в г. Кинель.

nadejda centr cat 01 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

Лечение ОНР

Нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.

nadejda centr cat 02 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

Лечение ЗПР

Задержка психического развития (ЗПР) – темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены.

nadejda centr cat 03 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

Лечение ЗПРР

Задержка психоречевого развития – заболевание, которое характеризуется нарушением темпа психического развития ребёнка. В большинстве случаев это заболевание обусловлено отклонениями в развитии нервной системы, в частности головного мозга.

nadejda centr cat 04 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

Дизартрия

Дизартрия — нарушение произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы.

nadejda centr cat 05 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

Алалия

Алали́я — отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте

nadejda centr cat 06 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

Лечение Аутизма

Аутизмом называют расстройство психического и психологического развития, при котором наблюдается выраженный дефицит эмоциональных проявлений и сферы общения.

nadejda centr cat 07 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

Синдром Дауна

Синдро́м Да́уна (трисомия по хромосоме 21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46

nadejda centr cat 08 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

Дисграфия

Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи.

nadejda centr cat 09 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ

Дислексия

Дислекси́я — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению.

7df1f0fe48bf883afbb58a460a5a95c0 300x204 ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГПерезапустить процесс созревания мозга головного и спинного возможно, моделируя родовый стресс. Это осуществляется с помощью дозированных физических, психических и речевых нагрузок, применяемых в процессе нейрореабилитации.

Cистема позволяет вернуться назад в место поломки, смоделировать условия естественного созревания нервной системы в процессе беременности и родов, а именно процессы возбуждения и активации центральной нервной системы, тем самым заново запустить механизмы правильного формирования мозга головного и спинного.

Эффективность

Эффективно решаем самые сложные двигательные, психические и речевые проблемы Оказываем помощь с разной степенью тяжести.

Стойкость после раебилитации

Восстановление носит стойкий характер и сохраняется после прохождения реабилитации.

Профессионалы своего дела

Мультидисциплинарный подход (команда врачей, психологов, логопедов-дефектологов, специалистов по АФК).