Домой Логопед ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

Многие родители часто спрашивают, нормально ли, чтобы их ребенок работал с логопедом в школе и получал частные логопедические услуги вне школы. Простой ответ — да! Многие дети видят как логопеда в своей школе, так и логопеда в приватной обстановке. Тем не менее, есть факторы, которые следует учитывать при принятии этого решения. Чем больше, тем лучше, но не всегда, и потребности каждого ребенка различны.blog4 1170x780 300x200 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

  • с детьми от 2 лет с задержкой развития речи.
  •  с дошкольниками со сложными нарушениями речи.
  • Алалия, дизартрия, общее недоразвитие речи.
  • с функциональным нарушением произношения звука (когда вам нужно доставить звуки).

Домашнее задание от логопеда по  развитию речи.

Довольно часто они требуют участия родителей и контроля.

Уроки не проводятся по скайпу, потому что работа логопеда требует непосредственного взаимодействия с ребенком, осмотра и работы над ее артикуляционным аппаратом. Довольно часто, определенная механическая помощь и артикуляция массаж.

  • Логопеды-речевые врачи помогают детям со всеми типами языковых и коммуникативных проблем.
  • Они являются частью специальной образовательной команды.
  • Они могут работать с детьми один на один или в небольших группах, или они могут совместно преподавать уроки с классным учителем.683 300x153 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА
  1. Занятия проводятся по 30 минут. В противном случае дети устают.
  2. Для детей в возрасте 5-6л. возможная продолжительность до 40-45 мин.

Первый урок может длиться 40 минут. Чтобы осмотреть ребенка и сделать анамнез, послушайте родителей.

Выходной — воскресенье.

Когда следует обратиться к логопеду?

Часто родителям говорят, что занятия с логопедом могут начаться только тогда, когда ребенку исполнится три года. Это не правильно. Причем чаще всего и в первую очередь консультация логопеда необходима маме и папе, а потом и ребенку.

Работать с ребенком (особенно если ему меньше 3 лет) всегда намного эффективнее, если проводится родителями! Роль логопеда в этом случае заключается в обучении родителей методы компенсации речи и разработка комплекса мер по преодолению дефицит речи или специфические дефекты.4 Pervoe zanyatie s logopedom 300x200 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

Логопед должен консультироваться, если:

  1. В 2 года у ребенка не было речи (ребенок молчит) или словарь ребенка содержит не более 10 слов. Квалифицированный специалист (логопед) может не только исправлять и устанавливать звуки, но и стимулировать появление речи у детей, которые не говорят.
  2. Ребенку больше 4 лет, но она не произносит (или произносит неправильно) звуки своего родного языка. В это время фонетическая система полностью сформирована, и ребенок должен говорить правильно.
  3. Ребенок начал повторять первые звуки, слоги, слова (заикание).
  4. Ребенку больше 6 лет, но она не запоминает стихи, не может пересказать текст, нарушает структуру слов (искажает слова).

ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

0 02 06 86d021c5aefdcf78b1340d033752fdceadba78a8b60eadcc3d867d244c2548a1 86dd6f3d 1024x576 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

Пронина Надежда Валентиновна

Педагог-психолог

В 1999 году закончила Самарский государственный педагогический университет, дефектологический факультет по специальностям учитель-логопед  дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Огромный стаж работ и сейчас я веду свою практику в собственном центре в г. Кинель.

nadejda centr cat 01 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

Лечение ОНР

Нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.

nadejda centr cat 02 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

Лечение ЗПР

Задержка психического развития (ЗПР) – темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены.

nadejda centr cat 03 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

Лечение ЗПРР

Задержка психоречевого развития – заболевание, которое характеризуется нарушением темпа психического развития ребёнка. В большинстве случаев это заболевание обусловлено отклонениями в развитии нервной системы, в частности головного мозга.

nadejda centr cat 04 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

Дизартрия

Дизартрия — нарушение произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы.

nadejda centr cat 05 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

Алалия

Алали́я — отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте

nadejda centr cat 06 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

Лечение Аутизма

Аутизмом называют расстройство психического и психологического развития, при котором наблюдается выраженный дефицит эмоциональных проявлений и сферы общения.

nadejda centr cat 07 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

Синдром Дауна

Синдро́м Да́уна (трисомия по хромосоме 21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46

nadejda centr cat 08 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

Дисграфия

Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи.

nadejda centr cat 09 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКА

Дислексия

Дислекси́я — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению.

7df1f0fe48bf883afbb58a460a5a95c0 300x204 ЛОГОПЕД ДЛЯ РЕБЕНКАПерезапустить процесс созревания мозга головного и спинного возможно, моделируя родовый стресс. Это осуществляется с помощью дозированных физических, психических и речевых нагрузок, применяемых в процессе нейрореабилитации.

Cистема позволяет вернуться назад в место поломки, смоделировать условия естественного созревания нервной системы в процессе беременности и родов, а именно процессы возбуждения и активации центральной нервной системы, тем самым заново запустить механизмы правильного формирования мозга головного и спинного.

Эффективность

Эффективно решаем самые сложные двигательные, психические и речевые проблемы Оказываем помощь с разной степенью тяжести.

Стойкость после раебилитации

Восстановление носит стойкий характер и сохраняется после прохождения реабилитации.

Профессионалы своего дела

Мультидисциплинарный подход (команда врачей, психологов, логопедов-дефектологов, специалистов по АФК).