Домой Логопед ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

Многие люди знакомы с логопедами в клиниках и больницах, но понятия не имеют, что делает логопед в школьной среде. Проблемы со связью, которые не оцениваются и не рассматриваются в детстве, часто мешают взрослым достичь успеха.

Почему логопедия важна

Коммуникация — это строительный блок, на котором мы строим другие жизненные навыки.  Дети, не имеющие возможности общаться, с трудом понимают инструкции в классе и не могут участвовать в обсуждениях класса. Это приводит к неудаче при выполнении заданий и к тому, что другие могут думать, что ребенок «тупой» и не может учиться. Это похоже на проблемы пожилых людей, когда их слух и зрение ухудшаются. IMG 1487 ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

Их миры уменьшаются настолько, что другие считают их старческими, когда на самом деле они просто не могут правильно реагировать из-за плохого вклада. Многие из проблем общения у взрослых могли быть уменьшены или приспособлены, если бы они были обнаружены и лечились в детстве.

Как работает школьный логопед

Логопед в школе работает с аутичными детьми.

Они также помогают тем, у кого задержка развития или черепно-мозговые травмы. Некоторые из проблем, с которыми они сталкиваются, — это языковые нарушения, нарушения голоса, заикание и артикуляция, например, когда у ребенка возникают проблемы с определенным звуком и даже с глотанием. Они помогают слабослышащим и детям с «заячьей» губой или нёбом, которые должны работать, чтобы выдавать слова.

Обратившись в наш центр вы сможете получить квалифицированную помощь ребенку во время. Мы помогаем вашим детям  получить все шансы на хорошую речь.

ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

0 02 06 86d021c5aefdcf78b1340d033752fdceadba78a8b60eadcc3d867d244c2548a1 86dd6f3d 1024x576 ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

Пронина Надежда Валентиновна

Педагог-психолог

В 1999 году закончила Самарский государственный педагогический университет, дефектологический факультет по специальностям учитель-логопед  дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Огромный стаж работ и сейчас я веду свою практику в собственном центре в г. Кинель.

nadejda centr cat 01 ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

Лечение ОНР

Нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.

nadejda centr cat 02 ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

Лечение ЗПР

Задержка психического развития (ЗПР) – темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены.

nadejda centr cat 03 ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

Лечение ЗПРР

Задержка психоречевого развития – заболевание, которое характеризуется нарушением темпа психического развития ребёнка. В большинстве случаев это заболевание обусловлено отклонениями в развитии нервной системы, в частности головного мозга.

nadejda centr cat 04 ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

Дизартрия

Дизартрия — нарушение произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы.

nadejda centr cat 05 ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

Алалия

Алали́я — отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте

nadejda centr cat 06 ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

Лечение Аутизма

Аутизмом называют расстройство психического и психологического развития, при котором наблюдается выраженный дефицит эмоциональных проявлений и сферы общения.

nadejda centr cat 07 ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

Синдром Дауна

Синдро́м Да́уна (трисомия по хромосоме 21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46

nadejda centr cat 08 ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

Дисграфия

Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи.

nadejda centr cat 09 ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД

Дислексия

Дислекси́я — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению.

7df1f0fe48bf883afbb58a460a5a95c0 300x204 ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕДПерезапустить процесс созревания мозга головного и спинного возможно, моделируя родовый стресс. Это осуществляется с помощью дозированных физических, психических и речевых нагрузок, применяемых в процессе нейрореабилитации.

Cистема позволяет вернуться назад в место поломки, смоделировать условия естественного созревания нервной системы в процессе беременности и родов, а именно процессы возбуждения и активации центральной нервной системы, тем самым заново запустить механизмы правильного формирования мозга головного и спинного.

Эффективность

Эффективно решаем самые сложные двигательные, психические и речевые проблемы Оказываем помощь с разной степенью тяжести.

Стойкость после раебилитации

Восстановление носит стойкий характер и сохраняется после прохождения реабилитации.

Профессионалы своего дела

Мультидисциплинарный подход (команда врачей, психологов, логопедов-дефектологов, специалистов по АФК).