№ 2560 Выступление На Педсовете «Система Взаимодействия Специалистов В ДОУ

0
176

17. Психолого-педагогические и правовые основы воспитания приёмного ребёнка. 21. Психолого-педагогическое сопровождение приёмного ребёнка. 21. Психолого-педагогическое сопровождение проблемной и неполной семьи. 26. Психосоциальное сопровождение неблагополучной семьи в работе социальных службСоциально-психологические аспекты деятельности социального работника. 19. Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности социального работника и специалистов социальных центров. 16. Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности домашнего педагога-психолога. 17. Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности психолога-консультанта. 10. Семейная психология как основа профессионального знания педагога-психолога, психолога-консультанта и социального работника. 33. Практическая психология образования / Под ред. И. 12. Практическая психология в деятельности специалиста по социальной работе в центре реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Еще одной формой обучения детей с ограниченными возможностями здоровья является инклюзивное образование. Закона общее образование осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам наравне с общими образовательными учреждениями. 11. Психолого-педагогические технологии интенсивной коррекции дисфункциональной семьи. 12. Технологии интенсивной психолого-педагогической коррекции семей группы риска. 25. Технологии социально-педагогической деятельности в социальном пространстве.

10. Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения. 2. Социально-психологическое сопровождение неблагополучных, кризисных и дисфункциональных семей в работе специалистов социальных служб. 8. Социально-психологическое сопровождение неблагополучных, кризисных и дисфункциональных семей в работе специалистов социальных служб. 7. Психотерапия в кризисных состояниях человека. Как остановить детские истерики? Как советуют психологи, не стоит поощрять что-либо заранее. Как показывает практика, для полноценного речевого развития дошкольников необходимо тесное взаимодействие детского сада и семьи. 17. Психологическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития. 3. Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития. 4. Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития. В третьем классе обучается ученик Дмитрий К., который, по мнению специалистов школьного консилиума, нуждается в индивидуальном сопровождении. 14. Методико-педагогическое сопровождение кураторов, специалистов дополнительного образования, классных руководителей, социальных работников, педагогов. 2. Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей. 1. Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС. 3. Методика преподавания классической хореографии в дошкольных учреждениях. 14. Психосоциальная работа в деятельности специалистов социальных служб. 5. Психосоциальная работа в деятельности специалистов социальных учреждений. 18. Логопедическая работа с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии.

Работая с детьми, имеющими нарушения речевой функции, мы широко используем логопедическую ритмику. 11. Психология социальной работы в деятельности специалистов социальных центров с различными слоями населения. 1. Организация социальной работы с семьёй в учреждениях социальной защиты населения. 26. Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжёлыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО). 37. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. 35. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. 49. Организация инклюзивного процесса в образовательном учреждении. 47. Организация инклюзивного обучения детей с нарушением слуха. 46. Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с нарушением зрения. 38. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзии. 28. Подготовка к обучению в школе детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО. 1. Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. 1. Организация и содержание деятельности младших воспитателей в условиях реализации ФГОС в ДОО. В нем специалист отмечает пункты плана по адаптации младших детсадовцев и ребят, попавших в учреждение в более старшем возрасте. Ребенок с дефектами речи испытывает определенный дискомфорт в общении, что рождает уйму комплексов, желание игнорировать проблему и как следствие ребенок становится менее открытым и замкнутым.

Этот факт можно рассматривать как следствие того, что ученики второй группы не были охвачены целенаправленной системой сопровождения на первом ее этапе — в условиях детского сада. Этот принцип ориентирует на подбор лексического материала, методов и организационных форм обследования в зависимости от возрастных особенностей детей дошкольного возраста. 13. Развитие и ранняя коррекция психомоторных и речевых навыков детей дошкольного возраста. Родители нередко сами отстраняются от работы по исправлению речевых дефектов, так как не владеют необходимыми знаниями и умениями и достаточным количеством свободного времени для занятий с детьми дома. Игровое упражнение на координацию движений ног и рук «Марионетки» (ребенок «управляет» движением ног (вперед, назад, в стороны и т.д.) руками посредством невидимых воображаемых ниточек, которые привязаны к коленкам). Если Ваш ребенок начнет слушаться всех абсолютно взрослых — нарисуйте себе картину, что из этого может получиться. 15. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребёнка. 7. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка. 12. Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей раннего возраста. 13. Психология семейных кризисов: семейная диагностика, консультирование, психотерапия. 24. Психология семейных кризисов: семейная диагностика, консультирование, психотерапия.

20. Психология развития ребёнка. 6. Психология экстремальных и критических ситуаций. 10. Психология экстремальных состояний. 18. Психология детско-родительских отношений. 1. Психология управления в чрезвычайных ситуациях. 2. Управление поведением людей в чрезвычайных ситуациях в образовательной организации. 32. Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования. 44. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзии. 36. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии. 34. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзии. 40. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии. 24. Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в НОО. 2. Организация воспитательной работы в учреждениях (отделениях) социальной помощи несовершеннолетним. 3. Управление системой социальной защитой детства. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. Форма обучения: заочная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) электронного обучения на образовательном портале института.