29 Советов О Браке, Семье И Детях

0
167

word image 29 Советов О Браке, Семье И Детях 13. Основы управления конфликтами в деятельности руководителя образовательного процесса. 12. Основы профессиональной коммуникации в области социально-культурного сервиса и туризма. 2. Деловое общение в профессиональной деятельности. Содержанием теоретического компонента профессиональной компетентности дефектолога в области взаимодействия с семьями является наличие системы знаний о современных подходах к изучению семьи, диагностики семейного воспитания и потребностей родителей в психолого-педагогических знаниях, о современных принципах и направлениях организации взаимодействия с семьями. 32. Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточности в условиях реализации ФГОС ДО. 30. Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточности в условиях реализации ФГОС ДО. 13. Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с ЗПР. 21. Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. Задачей логопеда является выработка в пациенте желания подражать взрослым. У нас также можно оформить заключение логопеда на дошкольника. 15. Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с интеллектуальной недостаточности.

361b8be74f5c60b1241bfc94ad4d2354 29 Советов О Браке, Семье И Детях 14. Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточности. 3. Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с синдромом Ушера. 19. Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО. 2. Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с ЗПР в системе ДО. 7. Познавательное развитие глухих младших школьников с ЗПР. 11. Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие. 8. Речевое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие. 26. Речевое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО. 33. Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточности в условиях реализации ФГОС ДО. 20. Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 19. Физическое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 9. Познавательное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие. 13. Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие.

31. Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с интеллектуальной недостаточности в условиях реализации ФГОС ДО. 12. Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 15. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 7. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие. 1. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие. 18. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 28. Подготовка к обучению в школе детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 3. Подготовка к обучению в школе детей с ЗПР. 21. Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС ДО. 24. Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО. 17. Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточности. 39. Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО. 25. Проектирование психокоррекционных программ для детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 23. Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 16. Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточности. 22. Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО.

26. Проектирование авторских парциальных программ для детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 20. Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС ДО. 27. Если вам понравилась эта статья, и вы хотели бы получить более подробную информацию о Конспекты занятий любезно взгляните на наш интернет-сайт. Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО. 29. Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО. 18. Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с лёгкой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО. Третье направление в создании событийно-рефлексивной многомерности образовательного пространства связано для нас с реализацией в нём технологий, построенных на рефлексии и технологически её обеспечивающих. Назначение регионального компонента — защита и развитие системой образования региональных культурных традиций и особенностей; сохранение единого образовательного пространства России; физическая направленность деятельности региона; обеспечение прав подрастающего поколения на доступное образование; вооружение дошкольников системой знаний о регионе. 10. Физическое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие. Специалист данного профиля работает в первую очередь с детьми, психическое и физическое развитие которых на уровне высших мозговых функций, не нарушено, а речевые проблемы связаны с расстройствами дикции. 4. Коммуникативная компетентность управленца. 3. Коммуникативная компетентность специалистов в области менеджмента: секретарей, офис-менеджеров, бухгалтеров. 14. Практическое и учебно-методическое сопровождение специалистов в сфере делопроизводства: секретарей, офис-менеджеров, помощников и персональных ассистентов руководителей.