Актуализация Интерактивных Практик В Современном Образовательном Процессе На Примере Преподавания Управленческих Дисциплин

0
174

1.5. Учитель — логопед дошкольного образовательного учреждения подчиняется заведующему детским садом, а в рамках психолого-педагогической службы её руководителю. 4.4. За использование, в том числе однократное, методов воспитания, которые связаны с физическим или психическим насилием над личностью ребенка, учитель — логопед может быть освобожден от занимаемой им должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». 2.25. Выполнение требований заведующего дошкольным образовательным учреждением, старшей медсестры, которые связаны с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей. 2.10. Проведение НОД, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий. 2.4. Проведение групповой и индивидуальной НОД по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций воспитанников. Обязанности: Проведение индивидуальных и групповых занятий. 2.17. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников детского сада в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующего федеральным государственным образовательным требованиям. 4.1. Учитель-логопед детского сада несет персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья каждого ребенка в процессе образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения. 4.2. Учитель-логопед в ДОУ несет ответственность за сохранность хозяйственного инвентаря, игрового оборудования и имущества дошкольного учреждения, находящегося на рабочем месте.

Учитель-логопед должен являться образцом для детей, их родителей и всего коллектива, служить образцом правильной, грамотной речи, способствовать формированию общей культуры речи. Целью воспитания является мысленное представление о том, каким в конечном итоге должен стать человек, которого хотят воспитать. В ходе лекций определяется действенный способ стать настоящим защитником общества, успешным наставником, счастливым и уверенным в себе человеком. 2.21. Передача руководителю дошкольного образовательного учреждения, либо заместителю по воспитательно-образовательной работе информации, которая была получена непосредственно на совещаниях и семинарах. 2.31. Бережное использование имущества учреждения, методической литературы и пособий. 2.20. Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической деятельности, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) воспитанников ДОУ. 2.18. Самостоятельное планирование своей деятельности на учебный год с учетом Годового плана ДОУ и согласно образовательной программы дошкольного образовательного учреждения. 3.7. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников дошкольного образовательного учреждения.

По теме: не поздно. Локальными актами, которые регламентируют деятельность детского сада (Образовательной программой с учетом требований ФГОС ДО, внутренними приказами и распоряжениями, договором с родителями, режимом дня, учебным планом, другими локальными актами, которые не противоречат Уставу дошкольного образовательного учреждения). 2.32. Внесение предложений по совершенствованию образовательного процесса в детском саду. Школьные знания и умения осваиваются при помощи тех способов познания, которые уже стихийно привиты в домашних и «уличных» условиях или были целенаправленно сформированы в детском саду. 2.29. Обеспечение благоприятного эмоционально-психологического климата в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм и правил. 2.26. Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников детского сада во время образовательного процесса. — Отгадай загадку: «Сидит дед, во сто шуб одет. Коррекционные мероприятия, направленные на работу с детьми дошкольного возраста, должны осуществляться посредством разнообразных игр, так как ведущей деятельностью в этом возрасте является игровая. 2.36. Неукоснительное выполнение требований должностной инструкции учителя-логопеда в ДОУ, нормативно-правовых документов, которые регламентируют трудовую деятельность воспитателя дошкольного учреждения.

1.10. Рабочим местом учителя — логопеда является кабинет учителя-логопеда. Мне 31 год. Хочу поступать на второе высшее на логопеда. 3.3. Использовать педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов обучения, исходя из психофизической целесообразности в рамках федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 2.33. Соблюдение прав и свобод воспитанников дошкольного образовательного учреждения. 2.3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения. 2.8. Реализация образовательных программ с учетом требований ФГОС ДО. Рассогласованность общественных потребностей, целей и функций, выполняемых различными социально-воспитательными институтами, затрудняет реформирование системы образования, развитие программ социальной реабилитации и интеграции, моделей социокультурной поддержки. Речевое развитие происходит с задержками. Не обязательно. Часто обычное дефектологическое, плюс полугодовые курсы логопеда-реабилитолога. Второй плюс объединения школы и детского сада заключается в том, что сейчас в школу приходит всё больше детей с проблемами в развитии. • усиление психолого-педагогической составляющей взаимодействия детского библиотекаря с особым ребенком. 2.22. Сотрудничество с семьями воспитанников детского сада в соответствии с Договором с родителями. 3.6. Получать консультативную помощь от заместителя заведующего по ВиМР и других узких специалистов детского сада. 1.2. Учитель — логопед детского сада относится к категории специалистов, считается педагогическим работником.