Аттестация Учителя-логопеда, Учителя-дефектолога И Педагога-психолога В Краснодарском Крае

0
193

Однако что же можем мы знать об этой ушедшей под землю реке, если она недоступна прямому наблюдению? Однако и по миновании этого критического момента мышление и речь сохраняют свою относительную самостоятельность. Если детская «речь для себя» это опосредованное управление собственным поведением, а затем и мышление вслух, то требуется ли ребенку проговаривание развернутых фраз, которые известны ему еще до их произнесения? И все же отравленные стрелы долетали до цели и болезненно ранили. А что же сама мысль? Но не одна музыкальная, а и всякая вообще мысль обретает свою завершенность, свою «плоть», только будучи сопряженной с той или иной системой знаков — математических, нотных, словесных и иных. Но это есть именно иллюзия. Но представьте, что позже, чем нужно, прибывает не автобус, на котором вы ездите за покупками, а тот, что должен везти вас в аэропорт, к вылету самолета. Так, понятие «опоздать» словарь С.Ожегова трактует как «прибыть (сделать что-нибудь) позже, чем нужно», и это его значение сохраняет силу в любой ситуации и в любом аспекте. И ведь Льву Семеновичу приходилось отвечать на подобную «критику», которую сегодня точно так же приходится брать в кавычки, как это сделано в заголовке цитируемой статьи по отношению к культурно-исторической теории. Она остается в некотором роде «вещью в себе», хотя Выготский и находит для нее изумительную по красоте формулу, во множестве цитируемую сегодня авторами учебных пособий и монографий.

slide 13 Аттестация Учителя логопеда, Учителя дефектолога И Педагога психолога В Краснодарском Крае

Выготский приводит широко известный диалог из «Анны Карениной», где Лёвин и Кити объяснились с помощью одних лишь начальных букв, безошибочно доканчивая про себя каждое зашифрованное на грифельной доске слово. «Никто не расслышал того, что он (умирающий брат мужа — И.Р.) сказал, одна Кити поняла. Он долго не мог понять того, что она написала, и часто взглядывал в ее глаза. Этот пальчик для того, чтоб показывать его. Верный своему материалистическому методу он черпает все из того же источника — благодарной страны детства, из которой, как сказано, все мы родом. Поэтому смысл всегда текуч, он никогда не совпадает полностью со значением, и отсюда возникает та трудно переводимая идеоматичность, что так часто присутствует в нашей живой внешней и почти постоянно — во внутренней речи. Ведь слова, которыми мы оперируем, обладают не только общепонятным для всех значением, или суммой значений, — той, что фигурирует в толковых и других словарях, — но и вкладываемым в них смыслом. «Культурно-историческая теория психологии еще только создается, но она уже успела много навредить психологическому участку теоретического фронта. Проводит необходимые психодиагностические, психокоррекционные, реабилитационные и психопрофилактические мероприятия, а также участвует в проведении психотерапии и мероприятиях по психологическому обеспечению лечебно-диагностического процесса.

Сознание не испаряется, конечно, и не растворяется в «чистом духе», и внутренняя речь есть все же речь, то есть мысль, связанная со словом. И внутренняя речь — это и есть другая жизнь якобы исчезнувшей эгоцентрической речи. Или что опаздывает к условленному часу не случайный, малозначащий для вас человек, а кто-то близкий, за чью жизнь и здоровье вы привыкли испытывать тревогу. Сохранилось свидетельство ученицы Выготского Б.В.Зейгарник, записанное М.Г.Ярошевским: «Он был гениальный человек, создавший советскую психологию. Она все поняла и, не спрашивая его, так ли, взяла мел и тотчас же ответила. И точно так же люди на остановке автобуса сообщают друг другу о его приближении коротким словом «идет». Именно по ним психолог определяет наличие каких-либо проблем, определить отношение военнослужащего к тем или иным явлениям. Именно в этой связи возникла концепция инклюзивного образования. Поэтому работать вы сможете только после прохождения профессиональной переподготовки в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

5849927512 fe89922560 b Аттестация Учителя логопеда, Учителя дефектолога И Педагога психолога В Краснодарском Крае 4.3. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ. Напротив, только в постоянном движении от мысли к слову и от слова к мысли и возникает возможность их хрупкого, но подлинного единства. Родители имеют возможность получить консультации по любым проблемам в развитии ребенка у таких специалистов, как логопед, дефектолог, психолог, инструктор по лечебной физкультуре. Но это ее внешнее убывание на самом деле есть прогрессирующая способность ребенка мыслить слова, вместо того чтобы их произносить, и оперировать образом слова — вместо самого слова. Но и это еще не последняя ступень в процессе нашего погружения в «разреженные слои» заповеднейшей из областей человеческого духа. Педагог-психолог нашего детского сада совместно с педагогическим коллективом и Вашим участием поможет Вашему ребенку оставаться веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим — т.е. психологически здоровым. Педагогическая лаборатория учителя-логопеда — фактически расчет и вдохновение, которые включаются в сам процесс взаимодействия с перечисленными ранее сотрудниками детского сада.

Вовлечение родителей в данный процесс в настоящее время по ряду причин является непростой задачей. И хорошо, если в это время вы не станете спешить на работу. Потому что отношение мысли к слову, по Выготскому, есть не вещь, а процесс, в котором мысль, превращаясь в речь, перестраивается и видоизменяется. Да, эгоцентрическая речь, на первый взгляд, действительно вроде бы мелеет и скудеет. В 7 лет перед нами речь, которая почти по всем функциональным и структурным особенностям отличается от социальной речи трехлетки. Ситуативная речь, т. е. По его собственным словам, засвидетельствованным Платоном, он отличался от других людей тем, что у него был свой личный Даймон. Чем раньше объяснить ребёнку, что нужно слушаться родителей, тем быстрее он усвоит это правило. И он написал три буквы. И в том числе — будучи высказана, хотя бы внутри себя. В том не было ни справедливости, ни его заслуги. Ситуационно-исторический методологический анализ психологической практики должен быть социологическим и культурологическим, в нашем случае, рассматривающим ситуацию положения психопрофилактики и проектирования в современном обществе и культуре. Кто создал: государственное бюджетное учреждение «Московская служба психологической помощи населению».