Блог Логопеда: Проблема Взаимосвязи И Преемственности В Работе Учителей

0
171

В числе таких препаратов — рисперидон (рисполепт), относящийся к группе атипичных нейролептиков. В детской психиатрической практике рисперидон (рисполепт), несмотря на известную безопасность и эффективность, не находит должного применения. Ведь одиночество — это не отсутствие жены или мужа, это когда человек неинтересен самому себе. После лечения у 9 человек выровнялось поведение, у 5 детей улучшились когнитивные функции и коммуникативные навыки — у 4 детей. 20. Нормальный человек не продолжает отношения, в которых его не уважают. Стратегический методологический анализ психопрофилактики и проектировочной деятельности, как и любых видов профессиональной деятельности необходимо начинать с анализа специфики их целеполагания и принципов оценки результатов. Анализируются результаты исследования, целью которого было выделение и обоснование методологических принципов анализа психопрофилактики и проектировочной деятельности практических психологов образования. Это может быть вклад (научное знание) в академическую психологическую науку, которые потом будут использоваться прикладной психологией в целях решения определенных практических задач в различных сферах практики. Это требование в полной мере относится к методологическому анализу психопрофилактики, предельным целеполага-нием которой является создание условий для сохранения физического, психического и психологического здоровья, то есть продления жизни человека, а предельным смыслом — полноценное во всем объеме психологическое развитие личности.

Например, це-леполагание психопрофилактики реализует, с одной стороны, опережающую функцию по отношению к негативным явлениям — их не возникновение, как отрицательных последствий любой деятельности человека, а с другой стороны, содержит стратегически важные перспективы своевременного, полноценного развития и состояния психологических реальностей. Философия изучает деятельность как всеобщий способ существования человека, при этом деятельность определяется как активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, содержание которой составляет целесообразное изменение и преобразование мира в интересах людей. В случае же продуктивной деятельности — даже относительно нестандартной, а тем более инновационной, творческой деятельности, каковой, в частности, является инновационная деятельность практического психолога, цель определяется самим субъектом, и процесс целеполагания становится довольно сложным процессом, который определяется как проектирование. Проектировочная деятельность в психологической практике понимается нами как особая форма активности психолога, направленная на формирование и развитие профессионального пространства. Проектировочная деятельность представляется как интеграция жизни субъекта — его прошлого, настоящего и будущего. А. М. Новиков, деятельность носит репродуктивный (исполнительный), нетворческий характер и проблемы целеполагания, то есть построения процесса определения цели не возникает. «Способность к организации времени обеспечивает своевременность ее активности, а последняя благодаря сознанию приобретает целесообразный, ценностный характер.

У каждого особенного ребенка поражена центральная нервная система, характер таких поражений различный, что приводит к возникновению неоднородных нарушений в психическом и физическом развитии. Процесс целеполагания проектировочной деятельности характеризуется для каждого конкретного проекта своим содержанием, своими формами, своими специфическими методами и средствами. Опираясь на принципы историчности, философского контекста и стратегичности, в статье обоснован выбор психопрофилактики и проектировочной деятельности, как направлений деятельности психолога нацеленных по своей сути на будущее. Так, например, цель, являясь субъективным образом желаемого результата проектировочной деятельности, занимает в ее структуре особое место. Не составляют исключения проявления тенденций пренебрежения к профилактике и проектировочной деятельности в сфере образования. На основе методологического анализа психопрофилактики и проектировочной деятельности в работе психологов образования мы попытались ответить на вопрос: «Что может дать конкретная психологическая практика для разработки некоторых теоретических положений практической психологии? Стратегическая направленность проектировочной деятельности характеризуется осознанием «пространственно-временной, интерактивной лично-стно-жизненной реальности». Специалисты МБДОУ «Детский сад «Белый медвежонок», разрабатывая дополнительные образовательные маршруты, акцентируют свое внимание на важные календарные даты, события, происходящие в детском саду, в городе и стране.

Предыдущая статьяТема Научной Статьи По Народному Образованию И Педагогике Читайте Бесплатно Текст Научно
Следующая статьяГодовой План Педагога-психолога Детского Сада На Учебный Год. Воспитателям Детских Садов, Школьным Учителям И Педагогам