Детский Психологический Центр «Обыкновенное Чудо»

0
173

%name Детский Психологический Центр Обыкновенное Чудо Кроме того, для успешного усвоения материала целесообразно использовать компьютерные игровые программы в комплексе с традиционными играми. Большинство подростков в детском доме не являются истинными сиротами, оказавшимися здесь вследствие того, что у них умерли близкие. Не обязательно сдавать анализы крови и биохимию для того, чтобы определить наличие проблем с речью. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка. Если определять содержание понятия «сопровождение» с точки зрения процесса, то его можно представить как совокупность последовательных действий психолога, позволяющих максимально эффективно реализовывать развитие, обучение и воспитание ребенка. F Обучение по АОП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями/обучение по АОП с разработкой ИУП/ обучение по АООП (вариант 1). 2. Очная форма. Прямо перед собой вы видите великолепную бабочку, порхающую с цветка на цветок. Найдите глазами самый красивый цветок и постепенно начинайте приближаться к нему. Зная особенности каждого конкретного ребенка, психолог в детском саду помогает адаптироваться к новым условиям, найти общий язык со сверстниками и воспитателями, решить конфликтные ситуации и помочь, если у малыша проблемы. Сильно высовывать язык не нужно. «Вагончики» встают друг за другом.

Выбирается новый водящий. «Вагончики» меняются местами. Дети по очереди высказывают пожелания друг другу комплементы и т.д. Дети с данной патологией выявлялись детскими врачами-психиатрами поликлинического отделения ГУЗ «ОКПБ» и после осмотра специалистами Областной психолого-медико-педагогической комиссии (ОПМПК) направлялись на коррекцию в специализированные группы данного детского учреждения. Основная цель заданий в работе с данной возрастной категорией — развить связную логическую речь и сформировать грамматический строй. Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу. Дети перекидывают друг другу мяч и продолжают фразу: «Я сегодня радостный потому что…». Например: «Я облако». Второй игрок тут же должен назваться предметом, который каким — то образом связан с облаком. Например: «Я небо». Следующая пара: «Я самолет», «А я пассажир» и т.д. Например: пингвин, пожарный, певец, гном. 1.Ритуал приветствия. «Здравствуй рука! 1.Ритуал приветствия «Волшебный клубочек». Психолог показывает маленькую карточку с изображенным на ней предметом. Психолог в произвольном порядке прикрепляет 8 карточек, на которых написаны знакомы детям буквы.

На столе перед каждым ребенком находится квадратный лист бумаги, разделенный на 4 клетки, и поднос с четырьмя карточками, на которых написаны цифры. На колени соседа справа кладется правая рука, а на колени соседа с лева — левая. На определенное количество хлопков дети выполняют определенные движения. На доске заранее приготовлен такой же квадрат, только большего размера. Затем карточки с цифрами убираются и дети по памяти выкладывают те же цифры на своих листах. Затем включается музыка, дети движутся по кругу или танцуют. Психолог бросает мяч ребенку, называя какое-нибудь слово, а он должен придумать слово с противоположным значением и бросить мяч обратно психологу. После того как он придет в себя, снова спокойно повторите и объясните просьбу. Ребенок должен назвать этот предмет, подумать из какого материала он сделан, и выложить на соответствующую карту. Ребенок должен кричать, как положено. Далее психолог называет предмет, а игрок на которого он указывает, должен сказать, какой детали может не хватать у этого предмета.

Ребенок должен в эту жизнь вливаться, а не быть ее смыслом. Ребенок не сумевший придумать слово с противоположным значением выбывает из игры или пропускает ход . Психолог договаривается с детьми, что по команде «Зайчики» они будут прыгать, «Лошадки» — скакать, «Раки» — пятиться назад, «Птицы» — махать руками, «Аисты»- стоять на одной ноге. Такие специалисты работают с детьми, имеющими слуховые проблемы. Психолог предлагает детям изобразить 4 позы. Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: « Представьте себе лесную полянку, на которой растет мягкая травка-муравка. Психолог произносит слова, в числе которых есть названия профессий. Дети двигаются под веселую музыку, при ее остановке дети должны принять соответствующую позу. Дети начинают движение по кругу. Дети наблюдают за тем, как психолог располагает три демонстрационные карточки с цифрами в трех клетках. Есть этому и научное объяснение: до трех лет у детей некритическое сознание, они принимают такую жизнь как данность. С каждым годом жизнь предъявляет всё более высокие требования не только к взрослым людям, но и к детям.