Детский Сад №404 РОМАШКА Г.Самара

0
149

hqdefault Детский Сад №404 РОМАШКА Г.Самара Основой социального развития и формирования взаимоотношений со сверстниками является ранний детский возраст. План работы педагога-психолога детском саду Появление осознанной мотивации социального характера, по мнению Л.И. Сенсорная комната — волшебный мир здоровья: Учебно-методическое пособие /Под ред. В.Л. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: Практические рекомендации. — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях. — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях). Психокоррекционная деятельность направлена на развитие у детей способов саморегуляции в разных образовательных ситуациях, что будет способствовать их успешности, достижению требуемого уровня освоения образовательной программы, что приведет к позитивным изменениям развития его личности. Перспективы работы над темой данного исследования нам видятся в разработке более конкретных программ и алгоритмов действий администрации при объединении с детскими садам образовательных учреждений разного типа: коррекционная школа, гимназия, школа с углубленным изучение отдельных предметов и др. Ставка заработной платы учителей — логопедов всех образовательных учреждений, независимо от их ведомственной подчиненности, выплачивается за 20 часов педагогической работы в неделю.

8630c0deabe6473831dae7ddb55ae32c Детский Сад №404 РОМАШКА Г.Самара В настоящее время в педагогической периодической печати и на различных сайтах появились материалы с рекомендациями для разработки Программ коррекционной работы общеобразовательных учреждений. Классный руководитель, члены ПМПК Специалисты школьной психолого-медико- педагогической комиссии По итогам диагностики. Часть детей реабилитационного центра и микрорайона Первомайский, имеющие проблемы в развитии, после обследования в областной ПМПК также получают протоколы с рекомендацией на обучение в специальном (коррекционном) классе 7 вида. Все воспитанники детского дома посёлка Волжский имеют ограниченные возможности здоровья — диагноз — задержка психического развития (ЗПР) и рекомендации обучения в специальном (коррекционном) классе 7 вида. 3. Систематизировать особенности психического развития детей с нарушением зрения с целью их лучшей адаптации к обучению в начальной школе. В 2009 году, работая с предыдущим выпуском — интегрированным классом, ещё до введения требования ФГОС об обязательности программы коррекционной работы, я вынуждена была разработать для себя «Программу обеспечения инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном классе начальной школы». В связи с началом освоения ФГОС во всех школах России с прошлого учебного года рекомендована Министерством образования и науки разработка программы коррекционной работы при наличии в учреждении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это поможет нам, практикам, всему педагогическому сообществу, объединить свои усилия к решению наболевшей проблемы — обучения детей с ОВЗ в условиях ФГОС.

Это осложняет работу учителя, классного руководителя, создаёт проблемы для детей основной части класса и для этой специальной группы, так как дети имеют разный уровень развития и воспитанности, свои особенности, способности, возможности. Используя комплекс закаливающих, оздоровительных и профилактических мероприятий удалось снизить уровень соматической заболеваемости среди детей, посещающих ДОУ (дети преимущественно со второй и третьей группой здоровья). Задачи работы учителя-логопеда Обследование воспитанников детского сада и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи. Группы детей, на основании диагностики и индивидуальных маршрутов. Обеспечение индивидуализации обучения через подбор индивидуальных заданий по подготовке к восприятию нового материала, дифференцированных карточек, памяток, опор. Начав учебный год, изучая особенности детей нового первого класса, я не только апробирую эту программу, а постоянно её дорабатываю, перерабатываю. Работа по ней дала положительные результаты: все дети класса, в том числе дети с ЗПР и ОВЗ успешно закончили начальную школу и перешли на вторую ступень обучения. Поэтому в нашей школе работают несколько специальных (коррекционных) классов, но большую часть составляют общеобразовательные «интегрированные» или «инклюзивные» классы, то есть, в обычный класс включается группа детей с ОВЗ, ЗПР.

2 Планирование, организация, координация, обеспечение помощи детям с ОВЗ, индивидуальное сопровождение, комплектование коррекционных групп, составление расписания групповых, индивидуальных занятий. 1 Анализ диагностики, составление первичной характеристики. Данная методика насчитывает множество различных упражнений. Данная программа — это программа деятельности учителя. Эта программа рецензирована КОИРО. Однако, если ваш ребенок часто задевает своих сверстников, следует задуматься о причинах такого поведения. Это не значит, что ваш ребенок «больной» или «глупый». Это могут быть темы: «Игры в детском саду», «Помогаем маме накрывать на стол», «Игры и забавы зимой», «Отдых летом у реки». Это не так. Чтобы ребенок вернулся к нормальному, гармоничному состоянию, требуется работа его самого, профессионального психолога и родителей. Исправлением отдельно взятого звука логопедическая работа не может ограничиться. Педагогическая работа с этими малышами начинается на третьем этапе выхаживания. — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»). Пришло время прощаться с солнечными зайчиками, помашите им рукой, откройте глазки и улыбнитесь друг другу. Если ребенок испытывает проблемы с произношением отдельных звуков, ему может помочь артикуляционная гимнастика.

Очень маленький ребенок может кусаться, так сказать, инстинктивно, мать с отцом умиляются этому и позволяют ему кусаться дальше. Титарь А.И. Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате: Практическое пособие для ДОУ. Но в образовании выговариваемых букв активно участвуют и другие органы нашего речевого аппарата. 14 ноября в рамках муниципальной инновационной площадки «Комплексные подходы (стратегия) сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста на основе взаимодействия с семьямивоспитанников и другими социальными партнерами» прошло занятия по курсам повышения квалификации на базе нашего детского сада. Каковы основные направления работы психолога дошкольного учреждения? Программа коррекционной работы в соответствии со Стандартом направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию. Новые обстоятельства потребовали разработки Программы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Обучение и коррекция развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч.