Детский Сад №404 РОМАШКА Г.Самара

0
158

1. Зона индивидуальной коррекции речи. 1. Зона подгрупповых занятий. 1. Зона методического, дидактического и игрового сопровождения. Родители пишут, что она не только великолепно и быстро находит общий язык с ребенком, но и реально помогает ему, заставляя самостоятельно меняться и раскрываться, а не программируя на необходимые действия и модель поведения. Совместная деятельность проводится с одним ребенком, с подгруппой детей, с целой группой детей. Развивающая предметно-пространственная среда в каждом групповом помещении позволяет предусмотреть сбалансированное чередование специально организованной образовательной и нерегламентированной деятельности детей, время для которой предусмотрено в режимах каждой из возрастных групп и в утренний, и в вечерний отрезки времени. Провожая ребенка в первый класс, многие родители облегченно выдыхают: давешний кроха вырос, стал самостоятельным, самое время расслабиться… Но покладистый малыш внезапно начинает перечить взрослым, поступать вопреки их просьбам, всячески проявлять характер. 1. Речевая карта на каждого ребенка с перспективным планом работы по коррекции выявленных речевых нарушений, результатами продвижения раз в полгода, с указанием даты ввода и окончания занятий.

hqdefault Детский Сад №404 РОМАШКА Г.Самара

Возникает в результате недоразвития или поражения в доречевом периоде развития речевых зон коры больших полушарий головного мозга. Иногда при этом нарушении человек способен произносить отдельные звуки, но сложить их в полноценную слова он не может. О, я ведь знаю, что ее должны унести, я не безумный и не брежу вовсе, напротив, никогда еще так ум не сиял, — но как же так опять никого в доме, опять две комнаты, и опять я один с закладами. Я не знаю, как Максим Сергеевич это делает. Постановка звуков, дыхания, голоса — первый этап формирования произносительных навыков у глухих, слабослышащих детей, у детей с нарушениями речи; характеризуется широким использованием сохранных анализаторов, применением разнообразных методических приемов, технических приспособлений, в результате чего ребенок усваивает то или иное произносительное умение. Автоматизация звука — этап при коррекции неправильного звукопроизношения, следующий после постановки нового звука; направлен на формирование правильного произношения звука в связной речи; заключается в постепенном, последовательном введении поставленного звука в слоги, слова, предложения и в самостоятельную речь.

Дифференциация звуков — этап в коррекционной работе по формированию правильного звукопроизношения, направленный на развитие умения отличать данный звук от близких по звучанию или по месту и способу образования. Воспитание — процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности. Иногда нахождение в компании позволяет отвлечься от мыслей, которые нас огорчают. Созданная обстановка должна уравновешивать эмоциональный фон каждого ребенка, способствовать его эмоциональному благополучию. Разнообразие и богатство впечатлений способствует эмоциональному и интеллектуальному развитию. Дифференциация — разделение, расчленения, расслоение целого на различные части, формы и ступени. 4. Письменные заключения; предоставляемые психологом другим специалистам, в различные учреждения, родителям и т.п. Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. Они никак не оцениваются и не могут являться реальными достижениями ребенка, основой объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Аграмматизм — нарушение речевой деятельности, выражающееся в неправильном использовании грамматической системы языка. Афазия — нарушение речи, проявляющееся в полной или частичной утрате способности пользоваться языковыми средствами при сохранении функций артикуляционного аппарата и слуха. При сенсорной алалии отсутствует понимание речи, вследствие чего не происходит овладение ею. Дыхание речевое — дыхание в процессе речи, отличающееся от обычного более быстрым вдохом и замедленным выдохом, значительным увеличением дыхательного объема, преимущественно ротовым типом дыхания, максимальным расхождением голосовых складок на вдохе и сближением их почти до соприкосновения на выдохе.

img24 Детский Сад №404 РОМАШКА Г.Самара

Все нарушения эмоционально-волевой сферы: проблемы с памятью, концентрацией, восприятием, вниманием, мышлением, саморегуляцией, неустойчивостью эмоций — это всё обратимые изменения, которые нужно корректировать до школы. 3. Предметные картинки для составления сравнительных и описательных рассказов. 5. Предметные картинки на все изучаемые звуки. 4. Предметные картинки «один-много». 3. Предметные картинки на дифференциацию звуков. 2. Предметные картинки на подбор синонимов. Коррекционно-воспитательная работа — система специальных педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков развития аномальных детей. Профилактика — совокупность предупредительных мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья. Артикуляционный аппарат — совокупность органов, обеспечивающих образование звуков речи. Здесь располагаются большое зеркало и рабочий стол, за которым проходит индивидуальная коррекционная работа. Просветительская работа среди родителей, ведение странички на сайте ДОУ. С декабря по март в ДОУ было организовано еженедельное планирование с участием всех педагогов ДОУ. 2. Должикова Р.А. Преемственность образования детей в ДОУ и начальной школе: Дис. Анализ процессов, протекающих в начальной школе со времени внедрения ФГОС, дает основания говорить о возникновении противоречия между сформулированными в стандартах прогрессивными целями начального образования и неготовностью участников образовательного процесса к их реализации.