Для Специалистов Учителей-логопедов Образовательных Организаций

0
85

На практических занятиях опытные логопеды ориентируются на постановку звуков, совершенствование связной речи и грамматического строя. Работа с дошкольниками по преодолению речевых нарушений, постановка и автоматизация звуков, обучение грамотной связной фразовой речи. 9.20-9.40 Развлечение для младшей группы «Будьте осторожны на дороге! Развлечение для детей младшего дошкольного возраста по ПДД: «Будьте осторожны на дороге». 15.30 Развлечение для старшей группы «Будьте осторожны на дороге! Развлечение проводится в музыкальном зале. Ведущий: — лиса Алиса, а какие ты знаешь дорожные знаки? Ведущий: — Уважаемая лиса Алиса, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т. е. По сигналу ведущего все участники имитируют ситуацию дорожного движения: автомобили едут по проезжей части, а пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу. — закрепление правил дорожного движения. Конечно, иногда перевод в другое учреждение возможен, но это, в крайнем случае. В случае насилия над ребенком со стороны незнакомых взрослых не только ребенок, но и его родители нуждаются в помощи.

На столе перед каждым ребенком находится лист бумаги и простой карандаш. Важно его качество. Даже полчаса интересного совместного времяпрепровождения с ребенком не сравнятся с целым днем непродуктивного общения. 2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки внизу. 4. И. п. — ноги на ширине ступни, руки на поясе. Лиса Алиса: -Ну и зачем она мне? Лиса Алиса: — Ну, ладно, я буду гулять по тротуару. Лиса Алиса: — Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алиса. Ведущий: — Ребята, сегодня к нам в гости придет лиса, по имени Алиса. Ведущий: — Ой, ребята, боюсь я за Алису, как бы она в беду не попала! Ведущий: -Тебе надо искать “Зебру”. Лиса Алиса: — Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Лиса Алиса:— Ух, и испугался же я. Она же в жарких странах живет. Она очень хочет с вами поиграть. Лиса Алиса: — Я не знаю знаков, зачем мне их знать? Лиса Алиса: -Теперь мне понятно где тут зебра.

3. «Не урони подушку (мешочек)». Первый участник несет подушку (мешочек) на голове до стойки не уронив ее, обратно он бежит и передает ее следующему. ОЛИГОФРЕНИЯ — врожденное или приобретенное до трех лет слабоумие в результате органических повреждений головного мозга. Стаж работы психолога общий и в данном ОУ — 6 лет. 3. Наталья Иванова «Загадки для детей 5 лет. Логопед: Теперь нужно будет вписать буквы в конец слов. » и т.д. Со звукоподражаниями ребёнок ещё справится, а вот слова… Возможно, малыш будет давать усечённую форму слов (один слог). А вот уровень речевого развития указать необходимо. Предусматриваются фронтальные и индивидуальные формы теоретических и практических занятий под руководством ведущих специалистов института и опытных учителей-логопедов, учителей- дефектологов базовых экспериментальных организаций. Игроки первой команды преодолевая препятствие (пролезая под дугами), должны принести полезные для здоровья продукты, а вторая команда — вредные (муляжи). На противоположной стороне лежат полезные и вредные продукты. На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место. На полу разложено 4-5 подушек.

1 — поднять прямые ноги вперед-вверх; 2 — развести ноги в стороны; 3 — соединить ноги вместе; 4 — вернуться в исходное положение (4-5 раз). 1 — руки в стороны; 2 — руки вверх, хлопнуть в ладоши; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (5-6 раз). 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед, хлопнуть в ладоши за коленом правой (левой) ноги; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (5-6 раз). 1 — присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; 2 — встать, вернуться в исходное положение (5-6 раз). Проводится игра, как в предыдущем случае, только часть детей становятся «автомобилями», а часть детей, с воспитателями и лисой Алисой — «пешеходами». 7. Сплочение детей, выработка положительного настроя и эмоций. Дети берут мешочки и строятся в 2 колонны. Дети по очереди бросают мешочки от черты в корзину снизу, от плеча. Автомобилям нужно останавливаться, если по пешеходному переходу идут пешеходы.