Должностная Инструкция Учителя-дефектолога (логопеда)

0
11

Мы все такие. Врачи, преподаватели, политики, архитекторы… Мы охраняем знания, пусть даже не свои, пусть даже ложные. Мы должны это предотвратить. Для ребенка сохраняют особое значение зрительные опоры и привычные средства восприятия речи и самой коммуникации: чтение с губ, письменная речь, дактилология, жестовая речь, привычка контролировать произношение при помощи кинестетических опор и пр. Для воспитанников ДОУ создана современная предметно-развивающая среда. Посмотрите, пожалуйста, на этот земной шар — он пустой. Психолог: Посмотрите, как наполнился наш шар добротой, любовью, радостью, счастьем от наших добрых слов. Психолог: Да, это всё верно, но без каждого из нас не получилось бы такой дружной команды. В то же время если кроха не похож на соседских детей, не желает озорничать, предпочитая тихие забавы, не стоит давить на него — все дети разные, у каждого из них свой путь. Выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого воспитанников; Отражение результатов динамики в речевых картах, при необходимости — корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми. Предоставление индивидуальной программы реабилитации инвалида не является обязательным условием приема ребенка с ограниченными возможностями в общеобразовательную школу, однако это в большинстве случаев является желательным, т.к. там могут быть даны рекомендации по обучению и созданию наиболее эффективных условий для этого. В школе, помимо индивидуального подхода, ребенок с ограниченными возможностями здоровья имеет возможность общаться с одноклассниками и педагогами.

Необходимо, чтобы у всех детей данной категории появилась возможность получения образования. Пусть он видит, лежа в луже, Ты ничуть не огорчен- Настоящий друг не любит Огорчать своих друзей. Но что интересно. Ребенок точно так же открывает свое тело и овладевает им, как овладевает он этими вещами. Но пора уже вставать…. Но в большинстве случаев такие учащиеся либо переводятся в классы компенсирующего обучения (в которых от учеников уже ничего не ожидается), либо через пару лет совсем выбывают из школы. Но бывает такое, что друзья ссорятся друг с другом. Если друг твой самый лучший Поскользнулся и упал, Покажи на друга пальцем И хватайся за живот. Покажи как. Как помирить друзей, проиграть примирение, обняться. Как вы понимаете пословицу: «Друг познается в беде»? Как правильно поступать в этой ситуации? Как помочь стать добрее и внимательнее? Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит- Вот что значит настоящий Верный друг. Похлопаем друг другу. До новых встреч! «Один старый друг, лучше новых двух», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» . Настоящий друг не оставит в беде, поможет, если тебе плохо.

Упражнение: «Поссоримся помиримся». Ребятам предлагается выбрать себе пару и разыграть сценку как два друга поссорились, надулись друг на друга. Психолог: А теперь давайте ребята, придумаем правила, которые помогут нам дружить и н когда не враждовать друг с другом. Психолог: Я очень рада, что мы никого не потеряли в пути, как вы думаете, почему? Психолог: Скажите, какие качества помогают людям дружить? Психолог: Ребята, посмотрите, на пути у нас первое препятствие. Психолог: Конечно, вы дали хорошие советы. Дети: Потому , что мы были дружными, были все вместе, были одной командой, крепко держались друг за друга, были очень внимательными, заботились друг о друге и поэтому никого не потеряли в пути. Ритуал прощания: беремся за руки, в кругу, молча передаем друг другу хорошее настроение, радость и приятные воспоминания. При правильном воспитании ребенок видит, слышит, беспокоится, тревожится о родителях и не может, не хочет делать что-то, что причинит боль, страдания, переживания его маме и отцу.

В этом возрасте ребенок имеет стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе и занять значимое положение среди сверстников. У мужа это второй брак и есть ребенок от первого брака, девочка двенадцати лет. В первую очередь зачисляются дети предшкольного возраста, а на оставшиеся места — дети 4-5 лет. Шесть лет в роли преподавателя русского и литературы в школе. Общая цель программы — освоение детьми 6—7 лет коммуникативной функции языка в соответствии с возраст­ными нормативами. Упражнение на руки: представим, что в наших руках лимоны, попробуем со всей силы выжимать сок из наших лимонов, затем расслабим ручки и потрясем ими. Разминка: Упражнение «Минута шалости». Упражнение на плечи и шею: а теперь представим что маленькие черепашки, сидите на теплом песочке, Вас согревает солнышко, вы вытягиваете шейку высоко к небу и улыбаетесь. Упражнение «Склеелись». Дети делятся по парам и склеиваются любой частью тела и выполняют задания психолога. Дети образуют полукруг, в центре помещается магнитная доска . Так какой же вывод можно сделать из сегодняшнего путешествия. Так что не спешите разводиться!

Дети: на этой фотографии — Ариша. Прослушивание песни «Настоящий друг» Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Не бейте в лоб. Колдунья Злоранда хочет сделать наш мир бесчувственным, равнодушным и пустым. Нам надо наполнить его радостью, счастьем, добротой. Ребята, вам понравились советы настоящим друзьям? Добрый день, ребята. Предлагаю вам удобно расположиться на полу на отдельных подушечках и выполнить некоторые упражнения, которые помогут нам немного расслабиться. Что вы чувствуете, когда вам удается помириться со своим другом? Что вы чувствовали в этот момент? Что же такое Дружба? Лексический запас характеризуется стереотипностью, частым употреблением одних и тех же слов. Игры, представленные на этом сайте разработаны моим мужем — играйте в свое удовольствие и расскажите о сайте друзьям, скорее всего их дети испытывают те же трудности. Интеграция образовательных областей в структуре коррекционнологопедического занятия успешно влияет на эффективность коррекционной работы, так как на занятиях, которые носят интегративный характер, решается несколько задач с опорой на максимальное количество анализаторов. Я, Жердева Наталья Николаевна, студентка 3 курса, 3 группы психолого — педагогического факультета, проходила производственно — педагогическую практику в дошкольных образовательных учреждениях в МКДОУ БГО, а именно, в детском саду №1 комбинированного вида. В процессе реализации раздела программы инклюзивного образования «Психолого-педагогическая гостиная в детском саду: сопровождение семьи воспитанников с ОВЗ» педагогическим коллективом выстраивалось образовательное пространство дошкольной организации, в котором происходило формирование педагогической компетентности родителей здоровых детей и детей с ОВЗ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here