Домашние Задания В Работе Логопеда

0
209

В нашем дошкольном учреждении учителями-логопедами и воспитателями разработаны и апробированы такие формы взаимодействия между участниками коррекционно- образовательного процесса. Зная особенности развития детей, имеющих зрительную патологию, учитывая время и характер зрительного нарушения, можно говорить о необходимости и целесообразности проведения диагностического исследования музыкальных способностей еще в дошкольном возрасте. Многие явления и события, волнующие детей, имеющих патологию зрительного анализатора и оставляющие неизгладимый след в их душе, порой остаются незамеченными со стороны педагогов и даже родителей. Общими усилиями создано немало элективных курсов, имеющих профессиональную направленность, адресованных будущим филологам, психологам, дефектологам, логопедам, учителям, преподавателям русского языка как иностранного и неродного. Для того чтобы оказывать такую помощь, специалист должен иметь особую подготовку, в основе которой лежит знание общих стратегий освоения языка человеком и специфических стратегий освоения ребенком языка как второго (неродного), что также входит в компетенцию современной лингвистики детской речи. Логопедические занятия вместе с ребенком дома помогут вам стать еще ближе и роднее. Началом для возникновения тревоги может стать чувство беспокойства.

Оно проявляется в том, что ребенок теряется, когда его спрашивают, не находит нужных слов для ответа на вопрос, совершает много лишних движений, говорит дрожащим голосом, может стать неподвижным и замолчать совсем. Пятилетний ребенок буквально как губка впитывает всё, что творится вокруг: семейные привычки, поведение друзей. Но, не забывайте, что каким бы взрослым ребенок не казался, он нуждается в родительской любви, поддержке, похвале, поощрении. Если он сделал это второй раз — собирайтесь и уходите. Психические явления, связанные с естественным освоением языка ребенком, как раз и относятся к области онто-лингвистики. Несмотря на то, что дети-инофоны часто делают в речи те же ошибки, что и инофоны-взрослые, методика развивающей и коррек-ционной работы в этих двух областях существенно различается, ибо соответствующие психофизиологические процессы, связанные с освоением языка, во многом определяются возрастом. В анкетировании принимали участие 24 преподавателя, являющиеся заместителями деканов (по учебной и учебно-методической работе) факультетов, осуществляющих подготовку дефектологов, заведующими (заместителями заведующих) кафедрами соответствующей направленности (коррек-ционной педагогики и специальной психологии).

Предыдущая статьяОрганизация Работы По Формированию Эмотивной Лексики У Детей Старшего Дошкольного Возраста С Общим Недоразвитием Речи
Следующая статьяВариативные Модели Логопедического Сопровождения Детей Раннего И Дошкольного Возраста В Современном Образовательном Пространстве