Формирование Педагогической Компетентности Родителей Как Условие Развития Социально-адаптивной Личности Ребенка С Ограниченными Возможностями Здоровья

0
186

В выборе наук дети-аутисты очень избирательны — наблюдается повышенный интерес к цифрам, странам, конструкциям. Порой игрушки, рисунки и другие неживые предметы являются объектом детского внимания, в то время как люди не вызывают его интерес. С трудом принимаются новые вещи: игрушки, одежда. Отмечается отставание в развитии речи — первые слова появляются позже, ребенок не гулит, не лопочет.Для речи ребенка характерен феномен эхолалии, который выражается в повторении слов. Отмечается интеллектуальная пассивность, отсутствие целенаправленности и производительной деятельности, неспособность фиксировать внимание на чем-либо. Значительно ненормально. Чтобы привлечь внимание ребенка, необходимы многочисленные и упорные попытки. Чтобы привлечь детское внимание, в большинстве случаев необходимы принудительные меры. Немного ненормально. Может наблюдаться нежелание контактировать взглядом, нервозность при попытке привлечь детское внимание, излишняя стеснительность. Немного ненормально. В некоторых случаях имитирование осуществляется с задержкой. Диагностика аутизма включает жалобы родителей, анамнез заболевания и осмотр ребенка. Напомню, на что нужно обращать внимание в речевом развитии ребенка и что делать, если у ребенка все-таки есть нарушения речи. Если ребенок не слушается, обратите внимание на свое поведение и проанализируйте взаимоотношения с ребенком в семье.

Взрослый, озвучивая картинки, «оживляет» их и обращает внимание на изображение звука или речи. Это может быть отсутствие речи у ребенка или ее регресс, агрессивное поведение, страхи, стереотипии. Это взрослые «образуют» детей, используя целый арсенал своих педагогических изобретений, а дети — просто живут. Патология речиОсобенности речевого развития наблюдается у 7 из 10 детей, страдающих расстройством аутистического спектра. При расстройстве аутистического спектра стереотипное поведение считается видом самостимулирующего поведения. При аутизме стереотипность наблюдается в движении, речи, игре. Выражается оно в быстром развитии речи, фантазий, ассоциаций, а также в накоплении знаний в каких-то отвлеченных областях. Материал для закрепления правильного произношения звуков подбирается таким образом, чтобы он одновременно способствовал расширению и уточнению словаря, грамматически правильной речи, умению правильно строить предложения и способствовал развитию связной речи. С ним почти невозможно договориться о том, чтобы он что-то сделал! Психолог настаивает на том, что женщине не нужно прогибаться под мужчину. № 2063 Психолог к девочке 7 лет. Психолог — равноправный член школьного коллектива и отвечает за ту сторону педагогического процесса, которую, кроме него, никто профессионально обеспечить не может, а именно — контролирует психическое развитие учащихся и максимально способствует этому развитию. Ведь правильно спланированный режим дня имеет большое влияние на здоровье, а так же и на физическое развитие. Существует большое количество программ для самостоятельного определения аутизма, но ни одна из них не дает точных результатов.

Отказываются играть или общаться не только с незнакомыми людьми, но и с близкими. Аутизмом чаще страдают мальчики, но расстройство развивается вне зависимости от пола ребенка. Дети, которые страдают аутизмом, либо совсем не реагируют на эмоции взрослых, либо реакция ребенка не адекватная — плачут, когда окружающие смеются, и наоборот. Промежуточные варианты необходимы для случаев, когда родитель не может точно определить, к примеру, немного ненормальными или умеренно ненормальными являются реакция или поведение малыша в ситуации, указанной в тесте. Но, Детские врачи часто причиной всеобщего неприятия может служить характер или поведение самого ребёнка. Далее врач задает вопросы относительно развития ребенка. Далее родители могут отмечать, что их ребенок предпочитает тихую и шепотную речь. Умеренно ненормально. Временами ребенок равнодушен к окружению, создавая, таким образом, впечатление, что он не замечает взрослых людей. Умеренно ненормально. В большинстве случаев имитация осуществляется с задержкой и только с подачи взрослых. Если же у ребенка аутизм, то он отказывается от общения, отстранен от своих сверстников.

Если малыш в состоянии выполнить требование родителя, но не спешит это делать, возможно, он просто стремится превратить ситуацию в некую игру, стараясь подобным образом, как можно дольше общаться с мамой или папой. У детей с аутизмом эта привязанность может быть слишком сильной (он не позволяет покинуть комнату), либо ребенок совершенно безразличен к их присутствию. По собственному желанию он никогда не инициирует контакт и не реагирует на попытки с ним заговорить. По самостоятельной инициативе малыш идет на контакт в исключительных случаях. На обращение к нему малыш не реагирует, не поворачивает головы. На каждый пункт предлагается 4 основных ответа — нормально — 1 балл, немного ненормально — 2 балла, умеренно ненормально — 3 балла, значительно ненормально — 4 балла. Также существует три промежуточных варианта между каждыми основными ответами, значение которых оценивается в 1,5 балла, 2,5 балла и 3,5 балла соответственно. Большое диагностическое значение имеет наследственность в психиатрическом плане. Все перечисленные симптомы- нарушения поведенческой реакции ребенка во время развития.

Ребенок с трудом привыкает к рукам матери, постоянно напряжен, во время кормления ему трудно найти удобное положение. Ребенок с аутизмом зациклен на мелочах, деталях, во всем стремится к привычному для него режиму и расположению: игрушек, вещей, действий. Ребенок расширяет свой кругозор, свои навыки, знания и таланты. Ребенок избегает взрослого общества или не реагирует в моменты, когда к нему обращаются. Тесты на выявление аутичных наклонностей базируются на наблюдении за поведением ребенка в быту, его взаимодействием со сверстниками и родителями, отношением к игрушкам. Все занятия художественного цикла оцениваются родителями очень позитивно, кружки прямо отвечали потребностям ребенка. Осмотр ребенка с подозрением на аутизм заключается в беседе с ним и наблюдении. Именно этим объясняется их монотонная речь, покачивание, раскладывание предметов, чаще по цветам, что сильно выделяет ребенка, страдающего аутизмом, из группы сверстников. Однако дети-аутисты могут «наступать на одни и те же грабли» множество раз. В то же время, ускорение интеллектуального развития наблюдается в 30 процентах случаев. В своей более ранней работе, по разработке «Словесных субтестов», мы так же рекомендовали использовать их в совокупности с другими, близкими по теоретико-методологическому принципу построения диагностическими инструментами. Необходимо отметить, что здоровые люди также иногда проявляют стереотипии. У детей-аутов наблюдается отставание в умственном развитии или усиление умственных способностей. Он любил думать, что поэтому и с Языком у него сложились близкие отношения.