Хороший Семейный Специалист, Отзывы Родителей, Как Получить Психологическую Помощь Детям Бесплатно

0
163

4. Мартынова Е.А. Социальные и педагогические основы построения и функционирования системы доступности высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями. Определяются возможные педагогические условия, которые создают целостность системы обучения и воспитания обучающихся в общеобразовательной школе. На одно из перечисленных выше направлений следует обратить особое внимание — на обеспечение образовательных организаций кадрами, знающими специальные педагогические подходы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. На занятии по теме «Домашние животные», при выполнении графических заданий, мы соединяли пунктирную разметку животных: кошки, собаки, свиньи, овечки и др. На занятии по теме «Домашние животные» мы использовали пальчиковую гимнастику «Котенок шалун»: Котенок мамочку зовет: «Мяу-мяу, мяу-мяу». На современном этапе социально-экономического развития нашей страны происходит осмысление качественного строительства и самого общества. На основании полученных данных, мы пришли к выводу о том, что дети старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта при выполнении графических заданий испытывают трудности. Программа коррек-ционной работы по развитию мелкой моторики и гра-фомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта //Парадигма познания. Продуктивно влияют на укрепление мелкой моторики, памяти, усидчивости и терпения занятия детей с особенностями развития в творческих коллективах: студии пения, на уроках ритмики, театра, в струнных и духовых ансамблях.

%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA. %D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA %D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5 %D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0   2 Хороший Семейный Специалист, Отзывы Родителей, Как Получить Психологическую Помощь Детям Бесплатно Работа по коррекции и развитию мелкой моторики, в частности, графомоторных навыков старших дошкольников с нарушением интеллекта, должна осуществляться не только на специально организованных индивидуальных и групповых занятиях, но и в режимных моментах и различных видах деятельности. Моторная зрелость оказывает влияние на качество коррекционно-образовательного процесса, и способствует успешной подготовки к школьному обучению, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, неподготовленность руки к письму, может привести к негативному отношению к учебной деятельности. Подобранный с учетом особенностей развития мелкой моторики комплекс упражнений и заданий при проведении индивидуальных и групповых занятий в сочетании с другими средствами воздействия, оказывает существенное влияние на качество коррек-ционно-педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. И если в первые годы жизни данному вопросу родители уделяют мало внимания, потому как малыш только начинает произносить свои первые слова, то по достижении ребенком дошкольного возраста тема становится более актуальной. Для этого малыш должен быть осведомлен о возможных проблемах. Воспитатель должен следить за речью ребенка и исправлять не только на своих занятиях, но и на протяжении всего рабочего дня. Безусловно, процесс социализации детей с особенностями развития должен направляться обществом, и соответствующие действия должны происходить с учетом специфики положения конкретной социальной группы детей. Наши исследования показали, что при интегрированном обучении детей с особенностями развития происходит полноценное и эффективное наполнение этих сфер социализации личности.

О важности и обязательности создания образовательными учреждениями условий социализации в своей монографии рассуждает Е.А. Принципиальная позиция заключается в следующем — новые стандарты должны в максимально возможной степени учитывать особенности развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, учитывая высокий уровень самостоятельности обучения в вузе, со стороны педагога важным моментом является умение развить способности обучающихся к самостоятельному вскрытию в информационном потоке сведений или воздействий деструктивного характера в отношении развития полноценной гармоничной личности. После того, как ребенок усваивал материал, сопровождали отработанный навык речевым сопровождением. Психологи подчеркивают обучение подражанием, когда ребенок идентифицирует себя со значимым человеком, т.н. родителем. Совместное обучение и воспитание детей с особенностями и нормой развития, по мнению как отечественных, так и зарубежных ученых, является наиболее оптимальным направлением в теории и практике коррекционной педагогики. Было бы наивно думать, что сегодняшние ученики с задержкой психического развития, легкой умственной отсталостью ,с нарушением опорно-двигательного аппарата, как правило, имеющие сложно-сочетанный диагноз, смогут это сделать без фундаментальной помощи общества.

У учащихся с умственной отсталостью развивают общую координацию движений, мелкую моторику рук, точность движений, тренируется память. У учащихся с умственной отсталостью (УО) предмет логорит-мика способствует качественно тренировать общую моторику, мелкую моторику, память, наглядно-образное мышление. Учащиеся с умственной отсталостью в среднем на 60%качественнее владеют приемами устного счета в сравнении с детьми этой же особенности, но не занимающимися в секции шахмат. И не только родители, но и воспитатели, учителя, иногда прохожие. Плохо адаптируемые. Процент детей этого типа также сравнительно невысок, но они способны очень усложнить жизнь своим родителям. Наблюдая за поведением родителей, мы неосознанно копировали их модели в собственную жизнь. Сегодняшняя реальность общества, проживающего в стране постсоветского пространства, показывает нам жизненную перспективу, где дети с особенностями развития независимую жизнь могут обрести через социализацию и полную интеграцию в обществе. Социальная действительность сегодняшнего дня убеждает в том, что в современном обществе множество детских проблем резко актуализируются, при этом имеют место качественные и количественные изменения категорий детей, объединенных понятием «дети с особенностями развития».