Хотите Сделать Оригинальный Подарок Близким Или Родным?

0
161

3979114 795829 Хотите Сделать Оригинальный Подарок Близким Или Родным? Обработка результатов. Работа с диагностической информацией: информирование по итогам диагностики; представление логопедических рекомендаций; применение рекомендаций в собственной деятельности; разработка коррекционной работы с детьми, родителями, педагогами на основе данных диагностики. Обработка результатов. Работа с диагностической информацией: информирование по итогам диагностики; представление психолого-педагогических рекомендаций; применение рекомендаций в собственной деятельности; разработка психологической работы с детьми, родителями, педагогами на основе данных диагностики. Разработка и проведение интегрированных досугов является важным компонентом совместной деятельности психолога и логопеда при осуществлении психолого-педагогических проектов. Проанализировав имеющуюся литературу, мы пришли к выводу о недостаточной методической разработанности вопроса организации совместной работы психолога и логопеда в рамках ДОУ. Уже первый опыт совместной работы логопеда и психолога по коррекции у детей старшего дошкольного возраста отклонений в развитии речевой и познавательной сфер показал эффективность подобной работы. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования содержание коррекционной работы должно обеспечивать осуществление индивидуально ориентированной помощи детям с учётом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. В связи с этим очевидна актуальность взаимодействия учителя — логопеда и педагога — психолога ДОУ в решении речевых и связанных с ними психологических проблем детей старшего дошкольного возраста. Цель: отработка модели комплексной коррекции речевых и психических нарушений у детей подготовительной к школе группы.

shkolnyj psiholog Хотите Сделать Оригинальный Подарок Близким Или Родным? То есть, не существует речевых расстройств, при которых благодаря наличию межсистемных связей не отмечались бы другие психологические нарушения. Клинические и психологические аспекты / А. 2.6. Консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям. • Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье в интересах ребенка. Приглашайте их в гости, устраивайте праздники, поощряйте общение ребенка с ними. Релаксационные упражнения: дети, как и взрослые, тоже устают, пугаются жизненных трудностей, живут в бешеном ритме современного города, попадают в стрессовые ситуации, и им тоже требуется минуты покоя и расслабления, которых порой бывает достаточно, чтобы решить проблему ребенка. Особое внимание в проекте в соответствии с требованиями ФГОС ДО уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций. Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания, создают прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях, способствуют нравственному воспитанию. Нами были систематизированы и оформлены задания на развитие памяти, мышления, внимания, восприятия с использованием специально подобранного лексического материала, направленного на автоматизацию конкретного звука. Т.е. какие-то упражнения проводит логопед, а какие-то психолог, но с учётом лексического материала, предложенного логопедом.

Следующим этапом нашей работы по проекту было создание единой картотеки заданий, которую могли бы использовать в своей работе и логопед, и психолог. Первоначальным этапом работы стало определение методической базы, на которую мы планируем опираться в ходе реализации проекта. Предоставление рекомендаций родителям в индивидуальных тетрадях. Такая информационная поддержка педагогических работников и родителей повышает уровень их знаний и компетентности в области психоречевого развития детей, помогает грамотно взаимодействовать с детьми, эффективно строить коррекционно-развивающую работу в соответствии с ФГОС ДО. Основными факторами взаимодействия специалистов с родителями являются позитивное отношение ко всем детям, демонстрация конструктивных способов поведения, позитивное подкрепление эффективных взаимодействий и информационная поддержка родителей. Хочу выразить благодарность всему коллективу центра Fidem и лично психологу Шалапановой Владиславе Олеговне, логопеду Меньшиковой Наталье Сергеевне за профессионализм, чуткое и заботливое отношение к моему сыну Михаилу и нашим проблемам. В работе с такими детьми, имеющими речевые нарушения, существует необходимость обеспечения полноценного психологического базиса для развития речи и познавательной сферы, а также развития и коррекции их эмоциональной сферы. Поэтому уже второй год в рамках МАДОУ «Детский сад №370» г. Перми нами реализуется проект «Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в комплексной работе с детьми, имеющими отклонения в речевом и познавательном развитии».

А. Матвиенко 06 апреля 2016 года на базе МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 96» был проведен круглый стол для педагогов-психологов МБДОУ на тему «Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда, как фактор повышения эффективности коррекционно-развивающей работы». Специалист (это может быть психолог, педагог-дефектолог, социальный педагог, невропатолог) приходит в семью с различной частотой, зависящей от возраста ребенка и его реабилитационных потребностей. Если у ребенка выявлена кондуктивная тугоухость (нарушение в наружном или среднем ухе), необходимо назначить лечение или определить срок хирургического вмешательства. • Признание ребенка полноценным участником образовательных отношений. Сидя дома у ребенка меньше способов получения информации, в саду же дети обмениваются знаниями, а также в процессе игры закрепляют полученную от воспитателя информацию. Применение метода синхронизации движения пальцев руки и речи в замедленном темпе позволяет заикающимся с первых же занятий иметь речь без судорожных запинок. У воспитанников ДОУ № 28 все мыслительные операции находятся на выше среднего уровне развития (16-18 баллов). Проведение консультаций, тренингов. Организация сотрудничества родителей и других специалистов ДОУ. Оформление кабинета-психолога в ДОУ Оформление кабинета психолога в дошкольном учреждении должно отвечать ряду требований — это комфортность, гармоничность, доверительность. Дочь учится в хорошей школе, умная, способная, но ленивая, в связи с чем плохие оценки и наше недовольство.

Группы по численности могут быть меньше, чем в государственных садах, но не всегда. Для родителей организуются игровые тренинги, упражнения из которых они могут использовать в домашних условиях. Для выявления норм и правил, характерных для данных возрастов было проведено экспертное интервью. Для родителей детей старших и подготовительных групп логопед и психолог совместно проводят родительские собрания. Плюсом подобной формы организации работы является то, что логопед на протяжении всего занятия контролирует звукопроизношение, а психолог в это время работает над развитием познавательных процессов. МБДОУ Д/с №43 «Улыбка» Учитель — логопед Иванова Н. В современной периодической печати, в частности, в журналах «Логопед в детском саду», «Справочник старшего воспитателя ДОУ» и др., взаимодействие логопеда и психолога основывается на проведении интегрированных, т.е. совместных занятий с детьми. Как показывает опыт работы психологом в детском саду, агрессивность детей — является одной из самых острых проблем. Когда ребенок почувствует себя уверенно в детском саду, эта проблема отпадет сама собой. Когда малыш вспомнит о маме, он начнет ее искать, а не найдя, испугается.