Индивидуальное Сопровождение Педагогом-тьютором Ребенка С Ограниченными Возможностями Здоровья В Условиях Интегрированного Общеобразовательного Учреждения

0
169

depositphotos 3096600 stock photo teacher with child in preschool Индивидуальное Сопровождение Педагогом тьютором Ребенка С Ограниченными Возможностями Здоровья В Условиях Интегрированного Общеобразовательного Учреждения Помните: если вовремя не обратить особого внимания на проблемы развития ребенка, Jinian они могут принять необратимый характер и исказить дальнейшее формирование речи и развитие ребенка как личности. § Психологические характеристики ребенка, сделанные на основе наблюдений и диагностики (не менее трех детей). На учебных занятиях по педагогическим и пси­хологическим дисциплинам используются наблюдения, сделанные на практике, анализируется интересный педагогический опыт, обсуж­даются сложные педагогические ситуации. Оформление документации по практике, подготовка к итоговой конференции. Оформление протоколов обследования, наблюдение за детьми в группах, составление психологической характеристики на детей. Ознакомление с комплектом документов, оформлением и оборудованием рабочего кабинета, диагностическими методиками, программами психологической коррекции, и другими материалами. Беседы с руководителем/ заведующей, психологом и другими специалистами ДОУ (методистом, логопедом, воспитателями, и дрАнализ условий в ДОУ для организации психологической работы с детьми. Одним из условий является наличие в ДОУ психолога или педагога — психолога. Одним из условий, определяющих творческое отношение детей к игре, является грамотный подбор оборудования и оснащение игры.

slide 22 Индивидуальное Сопровождение Педагогом тьютором Ребенка С Ограниченными Возможностями Здоровья В Условиях Интегрированного Общеобразовательного Учреждения

Наблюдение и анализ процедуры диагностического обследования детей, условий, используемых диагностических методик, заполнения протоколов обследования, составления психологической характеристики на ребенка. Знакомство со спецификой организации и функционирования дошкольного образовательного учреждения, с задачами и направлениями деятельности психологической службы в ДОУ. Результаты психологической диагностики (индивидуальной, групповой) с протоколами и бланками обследования, с анализом полученных данных. Результаты наблюдения за деятельностью психолога и результаты самостоятельной деятельности студента ежедневно фиксируются в дневнике практиканта в свободной форме в следующих графах: дата; содержание деятельности студента или наблюдаемой деятельности; анализ деятельности (с указанием положительных и отрицательных моментов). Наблюдение и анализ развивающей групповой и индивидуальной работы психолога с детьми. Наблюдение и анализ психопрофилактической и консультативной работы специалиста с педагогами и родителями. Разработка материалов для психопрофилактической и консультативной работы. Разработка конспектов и самостоятельное пробное проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий согласно планам и программам педагога-психолога. Изучение графика работы, функциональных обязанностей, направлений в работе педагога-психолога. 2. Студент должен своевременно выполнять все виды работы, предусмотренные программой практики.

I. Студент обязан проходить практику в соответствии с установленным расписанием и по утвержденному графику работы. · Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? И если он подтвердит, что уздечка действительно короткая, то стоит ее подрезать. Отрицая ее существование, он делает все, чтобы избежать выяснения отношений. 3. Практикант подчиняется правилам внутреннего распоряд­ка учреждения, в котором он проходит практику, распоряжениям администрации и руководителей практики. 1. Как можно чаще хвалить за конкретные дела и поступки. Как правильно организовать речевое общение с ребёнком. Выраженное желание играть с другими детьми появляется после 2,5 — 3 лет, но даже при появившейся потребности крохи к коллективным играм отделение от матери должно происходить постепенно, поэтому оно занимает довольно длительный период времени. Отказ называть прямо картинки с явным изображением суицидальных атрибутов может указывать на желание скрыть свое отношение к этому явлению. Изъявляет желание обучаться в общеобразовательном классе. А 5-летние девочки, конечно, чувствуют себя в этой группе примами (но что в этом хорошего?). «Врачи в этой системе выступают главными экспертами не только в лечении, но и в обучении и воспитании, потому что их заключения идиагнозы имеют большую силу, чем мнения и пожелания детей, родителей и педагогов.

Занимается индивидуальным психологическим консультированием и психотерапией детей, подростков и взрослых. Беседа со специалистом об особенностях развития детей, о причинах существующих проблем в развитии, о направлениях и выборе методов коррекционно — развивающей работы. Самостоятельное составление программ развивающей работы, направленной на развитие психических процессов, личности детей. § Программа развивающей работы с дошкольниками (по любой теме). § Характеристика студента — практиканта, подписанная педагогом — психологом и руководителем/ методистом ДОУ. Проведение консультаций для педагогов и родителей ДОУ. § Консультации для родителей дошкольников (не менее 2 конспектов); консультации для педагогов ДОУ (не менее 2 конспектов). Не осуждать и не реагировать агрессивно на какую-либо ситуацию. Не секрет, что существуют дети, нуждающиеся в особо пристальном внимании как воспитателей, так и психологов. Углубленное изучение эмоционального развития выявило очень тревожный факт: более половины современных дошкольников (от 52 до 59 %) имеют несформированность эмоциональной сферы, т. е. В европейских санаториях принимают малышей с 3 месяцев и до 18 лет. Сборник сценариев. Для работы с детьми 5-7 лет с ОНР / В.П. ОНР (общее недоразвитие речи), дислексия и дисграфия (нарушение чтения и письма).

Данные, полученные в результате выполнения этих заданий, служат основанием для выводов о способности детей ориентироваться в заданной ситуации, представлять себе логико — фактологическую цепочку действий, изображенных на картинках серии. В дневнике планируется педагогическая организатор­ская деятельность студента, рас­крывается методическая сущность проводимых дел, анализируется каждый день и отдельные педагогические ситуации, делают­ся выводы, обобщения, намечаются педагогические перспективы. Короткий четырехчасовой рабочий день. 3.2. Диагностическая работа (групповое и индивидуальное обследование детей). Для отслеживания коррекционной работы с детьми — дизартриками следует провести повторной обследование речевых функций детей в рамках контрольного этапа эксперимента. Эта работа одновременно является и основной дляпроведения речевых упражнений на логопедических занятиях и способствует совершенствованию имеющихся у детей речевых навыков. Характерно многообразие форм речевых нарушений у детей с церебральным параличом: дизартрии и анартрии, сенсорные и моторные алалии и дислалии, дислексии и дисграфии. Самостоятельное проведение зачетных мероприятий. § Конспекты занятий — пробных и зачетных групповых и индивидуальных, проведенных практикантом (не менее 2 конспектов групповых занятий, 3 — индивидуальных).