Издательство ГНОМ И Д, 2019

0
141

20. Ведения судебных споров:процессуальные вопросы и судебная риторика. 21. Вещное право:правовые вопросы и судебная практика. 23. Обязательственное право:правовые вопросы и судебная практика. 22. Интеллектуальная собственность:правовые вопросы и судебная практика. 35. Психология семейных кризисов: семейная диагностика, консультирование, психотерапия. 14. Суицидологи и кризисная психотерапия. 5. Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений. Возглавила кафедру кандидат педагогических наук, дефектолог Мёдова Н.А. 41. Практическая психология для работников центра социального обслуживания населения. 38. Семейная психология как основа профессионального знания педагога — психолога, психолога-консультанта и социального работника. 44. Позитивная психология для пожилых людей как основа профессионального знания в социально — психологической работе с пожилыми и инвалидами. 56. Основы профессионального консультирования и профориентации. 11. Основы сказкотерапии в психодиагностике и консультировании. 22. Основы управления конфликтом. 28. Основы гражданского и гражданско-процессуального права. 30. Новеллы трудового права. 15. Новеллы в сфере корпоративного права: актуальные вопросы реформы корпоративного законодательства и судебной практики. 16. Новеллы правового регулирования института юридических лиц в РФ. 2. Судебно-психологическая экспертиза — 11 000 руб., 144 часа. 36. Судебно-психолого-педагогическая экспертиза по искам о воспитании детей.

4. Школьная экспертиза в работе педагога-психолога — 9 500 руб., 144 часа. 1. Практическая психолого-педагогическая и судебно-психологическая экспертиза — 14 500 руб., 144 часа. 3. Психолого-педагогическое обследование детей и подростков — 9 500 руб., 144 часа. 6. Комплексное психологическое обследование в деятельности педагога-психолога — 7 000 руб., 72 часа. 27. Психолого-педагогическое обследование детей и подростков. 16. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности психолога. 19. Психолого-педагогическое сопровождение руководителя образовательного учреждения. 42. Психолого-педагогическое сопровождение молодой семьи в предбрачный и брачный период. 43. Психолого-педагогическое сопровождение проблемной и неполной семьи. 58. Психологическое сопровождение в сфере управления человеческими ресурсами. Постарайтесь понять, что нужно вашему ребенку, и, отталкиваясь от этого, стройте ваши занятия. Но не многие могут понять, что это не просто из-за возраста малыша. 40. Психолого-педагогические и учебно — методические основы деятельности домашнего педагога-психолога. 39. Психолого-педагогические и учебно — методические основы деятельности психолого-педагога, проконсультанта. 18. Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности руководителя образовательного процесса. 17. Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности семейного психолога-консультанта.

54. Психология семьи и семейного воспитания. 31. Психология работы с персоналом. 55. Психология в педагогике. 46. Психология и социальная педагогика. 9. Гражданско-правовое регулирование отношений, связанных с товарными знаками, знаками обслуживания и наименованиями мест происхождения товаров. 34. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Дидактические игры по развитию речи с целью реализации национально-регионального компонента систематизируют и углубляют знания о родном крае, способствуют обогащению словарного запаса ительменскими словами и фразеологизмами, развитию насыщенной и связной диалогической речи, умению высказывать свои суждения. Ключевые слова: связная речь дошкольников, механизмы нарушения речепроизводства, механизмы нарушения связной речи, общее недоразвитие речи. Благодаря психологии, физиологии, языкознанию, а также основам дефектологии, речь стала рассматриваться как системное образование, которое и влияет на психическое развитие. Часто при наличии правильного произношения звуков речь ребенка кажется неотчетливой. При таких условиях у ребенка страдает произношение лишь отдельных звуков при практически нормальном темпе и ритме речи и при отсутствии выраженных расстройств речевого дыхания и голоса. Проанализировать эффективность работы учителя-логопеда с родителями и педагогами по вопросам речевого развития детей.

39aabc0f1f184eeea6410f107e3476a9 Издательство ГНОМ И Д, 2019 Базисом программы стал научный подход, в основе которого лежат закономерности речевого онтогенеза и вариативность дизонтегенеза речи. 1. 35 000 — работа в частной школе в Одинцово. Не стоит сбрасывать со счетов и такие факторы риска, как чрезмерные физические нагрузки, стрессы, работа в тяжелых условиях, неправильное питание. 34. Профессиональное консультирование в деятельности для педагога-психолога. Как это ни удивительно на первый взгляд, но именно в игре, где, как ошибочно полагают взрослые, ребенку предоставляется полная свобода, малыши приобретают способность к сдерживанию непосредственных желаний, к контролю за своими действиями, к целенаправленному, произвольному поведению, регулируемому осознанной целью. Как отвлечь его внимание? Специально разработанные упражнения позволяют концентрировать внимание на отработке одного конкретного звука, что значительно повышает эффективность занятий. Прежде всего, как возможность помочь ребенку с нарушенным развитием быстрее и лучше адаптироваться к жизни в социуме. 2. Проектирование электронного курса с использованием системы дистанционного обучения Moodle. 3. Система Moodle как инструмент дистанционного обучения школьника. Гимнастика, направленная на развитие органов речи, называется артикуляционной.