К Вопросу Об Особенностях Нарушений Речи У Младших Школьников С Интеллектуальной Недостаточностью

0
10

478b52c7879ed8163d955dd92fd55ab36865 К Вопросу Об Особенностях Нарушений Речи У Младших Школьников С Интеллектуальной Недостаточностью Но если она даст игрушку другому ребенку, поднимет его, если тот оступился, или похвалит, то тогда ее собственный малыш постепенно займет совсем другую позицию по отношению к сверстнику: раз мама делает что-то для другого ребенка, то значит, он тоже хороший. Но вот у меня был такой пунктик. Вторая проблема связана с позицией, которую может занимать специалист, пришедший в детский сад на должность педагога-психолога. Перечисленные направления работы должны быть отражены в документации, которую необходимо вести психологу. Психологическая карта ребенка. Результаты работы психолога с конкретными детьми должны быть отражены в индивидуальной психологической карте. Психологическая профилактика — обеспечение условий оптимального перехода детей на следующую возрастную ступень, предупреждение возможных осложнений в психическом развитии и становлении личности в процессе непрерывной социализации; разработка конкретных рекомендаций педагогическому персоналу, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания и развития детей. В некоторых детских садах меню на следующий день вывешивается вечером, чтобы родители могли с ним ознакомиться и в случае необходимости предупредить работников детского сада о возможных проблемах.

hqdefault К Вопросу Об Особенностях Нарушений Речи У Младших Школьников С Интеллектуальной Недостаточностью 3.9. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете педагога-психолога детского сада не нужно расставлять на подоконниках цветы. Причинами детского церебрального паралича, а следовательно, и причинами дизартрии, являются органические поражения нервной системы ребенка, которые могут наступать внутриутробно, во время родов или вследствие заболеваний раннего возраста (менингиты, менингоэнцефалиты, травматические поражения или сосудистые нарушения). Я хорошо помню историю про одного мальчика, который к нам пришел во втором классе. Полученные результаты используются психологами и педагогами для проведения коррекционной работы с детьми и проверяются во втором полугодии при проведении повторной диагностики. После диагностики дошкольников подготовительной группы психолог обсуждает с педагогами каждого ребенка, выстраивает план совместной коррекционной и педагогической работы с тем, чтобы ко времени проведения повторной диагностики все дети достигли среднего уровня готовности к школе. Попадая в детский сад, молодой психолог часто теряется, сталкиваясь с двумя основными проблемами. Вытянуть губы вперед трубочкой и длительно дуть на ватный шарик (лежит на столе перед ребенком), загоняя его между двумя кубиками. На нем психолог обговаривает время индивидуальных встреч с родителями и их ребенком.

Если у ребенка наблюдаются серьезные нарушения в развитии (скажем, заикание), то психолог может порекомендовать родителям обратиться в соответствующее специализированное учреждение. Если малыш плохо говорит, следует обратить внимание родителей на развитие активной речи. Тебе стоит присмотреться к ним повнимательнее и обратить внимание на то, как на них реагируют мужчины. В них велик удельный вес эмоционального отвержения, обусловленного такими личностными психологическими проблемами родителей, как «неразвитость родительских чувств», «проекция на подростка собственных не желаемых качеств», «проекция женских качеств», игнорирование потребностей подростков. Примечание. 1. На следующий учебный год запланировать диагностику эмоционального благополучия детей средней группы. На вопросы психолог отвечал быстро, не рассусоливая, длинные записки сходу откладывал. Они настолько тесно вовлечены в совместную жизнь с детьми, что общая картина нередко ускользает от их внимания, и в этом случае психолог может расширить видение педагога. На первой в учебном году встрече психолог может рассказать родителям о закономерностях развития ребенка в этом возрасте, поделиться планом работы с группой на год, определить часы приема родителей.

На общем собрании неприемлемо говорить о проблемах конкретных детей, рассказывать об их трудностях. При встрече и в дальнейших беседах с родителями складывалось впечатление о некой «зеркальности» поведения родителей и детей, неуверенность в собственных силах, желание «плыть по течению», склонность к компромиссам в ущерб собственным интересам. 3.4. При работе с использованием компьютера (ноутбука) необходимо руководствоваться «Инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере», а при деятельности с использованием ксерокса — «Инструкцией по охране труда при работе на копировально-множительном аппарате». При осмотре необходимо учитывать состояние речи, зрения, слуха, а также характер, эмоции и поведение ребенка. Казалось бы, материалистическая теория могла торжествовать: удалось перекинуть мостик от дочеловеческих форм орудийного мышления высших приматов, обходящихся без членораздельной речи, к собственно человеческим. Такой комплексный подход в работе с достаточно сложным контингентом детей способствует более эффективному преодолению недостатков развития, помогает гармонизации личности дошкольников с нарушениями речи, расширяет возможности применения новых форм коррекционного воздействия. Система педагогического образования в России проходит через процессы модернизации и развивается с учетом новых ориентиров, направленных на подготовку мобильных, конкурентоспособных педагогических кадров, обладающих высоким уровнем профессионализма.

В то же время психологическое просвещение по вопросам полового воспитания, учитывая «феминную» специфику педагогических коллективов, лучше осуществлять не в форме лекций, а групповых бесед и на занятиях с небольшими группами персонала. Еще некоторое время назад диагнозы дислексии и дисграфии ставились очень редко, сейчас же — встречаются буквально в каждой школьной параллели, а то и в каждом классе. Если же и это не поможет, нужно искать возможности оставлять малыша дома под присмотром бабушек или нянь. Если в семье один ребенок, то взрослые нередко чрезмерно опекают его. Если малыш все сделал правильно, вы получите звук Ш. Если хотите, чтобы ребёнку было хорошо, сделайте сначала что-то со своей головой. Значимой компетенцией современного педагога в области специального (дефектологического) образования является умение на основе результатов диагностического обследования прогнозировать содержание индивидуальной траектории развития ребенка. В приложении 1 к инструктивному письму обозначены основные показатели определения готовности ребенка к поступлению в дошкольное учреждение (см. таблицу 4). Наблюдая за ребенком в ходе встречи и разговора с родителями, психолог формирует первичное представление о готовности ребенка к детскому саду. Курнешовой от 09.09.2003 года «О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы» (см. Приложение 5). В письме перечислены основные документы и дана их общая характеристика. При составлении графика работы на неделю (см. таблицу 3) следует опираться на Инструктивное письмо № 29/1886-6 от 24.12.2001 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» (см. Приложение 6). Приведем пример такого плана.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here