Какую Же Работу Выполняет Логопед?

0
158

Для родителей учеников, как психолог, предлагаю консультации по вопросам семейных взаимоотношений, а так же помощь в вопросах воспитания, обучения детей и разрешения конфликтных ситуаций. Для такого ребенка одно слово — целое предложение. Малыш не всегда понимает значение слов, постоянно путает слоги, сокращает произносимое слово до 1-2 слогов. Выраженность нарушений возрастает от IV к Iуровню и включает в себя широчайший диапазон речевых отклонений — от полного отсутствия речи (I уровень) до незначительных дефектов (III-IVуровень). Специалисты высочайшего уровня каждый день работают по авторской методике коррекции речевых нарушений у малолетних. Все упражнения выполняются 3-4 раза и каждый день. К примеру, возраст, инвалидность, личность родителей… Если это не принять, придется изо дня в день мучиться от их наличия — и это типичный удел невротика. Если все вышеперечисленное имеет отношение к Вашему ребенку, то срочно покажите его психоневрологу и дефектологу. Но добили меня следующие слова: Если бы у меня был такой ребенок, тем более девочка, я бы водила ее куда только можно, 7 дней в неделю. Но такая реабилитация является обязательной, так как только таким образом удастся восстановить нормальное общение пациента с окружающими его людьми, обеспечить психологический комфорт и вернуть человека к прежней жизни.

Но всего лишь задействовать в коррекционно-образовательной работе все перечисленные силы мало. Такая запись не отвлекает внимание ребенка и у него не возникает ассоциации со школьной отметкой. Оно означает нарушение практически всех компонентов речи, а не только звуковой ее стороны, на что в первую очередь обращают внимание обеспокоенные родители. Календарный план включает в себе подбор материалов для индивидуальной работы с ребёнком по разделам: развитие фонематического слуха, просодической стороны речи, моторики и психических процессов. Индивидуальные практикумы по обучению родителей совместным формам деятельности с детьми носят коррекционную направленность (артикуляционная гимнастика, формирование звукопроизношения, развитие фонематического слуха, формирование слоговой структуры слова и пр.). И тогда Вы сможете стать настоящим помощником не только своему малышу, но и специалисту, которому доверите коррекционную работу. Ребенок с самого рождения слышит неправильное произношение звуков, но не понимает этого. Ребенок не только неправильно воспроизводит звуки, но и не понимает принцип построения фразы, отдельные слова. Ребенок с нарушенным фонематическим слухом повторит комбинацию с ошибками или совсем одинаково, например: та-та-та.

Более полутора тысяч пациентов как взрослых, так и юных вышли из стен Центра здоровыми, полными сил, оставив позади свои страхи и комплексы. Работа вне стен Центра закрепляет полученный результат, родители становятся не просто наблюдателями, а помощниками и наставниками. Работа учителя-дефектолога заключается в умственном развитии ребенка и развитии его познавательных способностей. Подготовка учителя-дефектолога предполагает овладение преподавательской, ди-агностико-аналитической, консультативной, воспитательной, психопрофилактирующей, коррекционно-развивающей, просветительской и научно-исследовательской видами деятельности. 7. Самое важное — ребенок должен ощущать себя уверенно! Малыш не должен ощущать себя ущербным! Я про детский сад. И детский сад может вносить только раздражение в их жизнь. Центр “Акме” не похож на больницу, а наши специалисты не носят белые халаты, в связи с чем у наших пациентов нет “синдрома боязни врача”. Центр “Акме” более 10 лет помогает детям с общим недоразвитием речи на всех трех стадиях. По данным статистики, порядка 40% дошкольников страдают общим недоразвитием речи в той или иной степени. По характеру публицистических материалов психологи можно подразделить все их на три варианта: оригинальные, интервью и компиляционные. Стоит бить тревогу, если Вы не можете разобрать речь уже “взрослого” ребенка.

1. Речевая карта на каждого ребенка с перспективным планом работы по коррекции выявленных речевых нарушений, результатами продвижения раз в полгода, с указанием даты ввода и окончания занятий. План лечения составляется индивидуально для каждого и основывается на возрасте пациента, его психологических особенностях. Логопед изучает особенности речевого аппарата маленького пациента, то, как он произносит звуки. Даже при самых гармоничных отношениях между родителями и детьми бывают моменты, когда ребенок не слушается, и это нормально, потому что свидетельствует о становлении личности маленького человека. Любое физическое насилие травмирует психику маленького человека. Это полезно хотя бы тем, что Вы будете адекватно оценивать динамику и успехи дальнейшего развития ребенка, распознаете слабые стороны, которые нужно подтянуть в первую очередь. В первую очередь его интересуют данные психолога, педиатра, невролога. Вы всегда можете быть уверены во внимательном, уважительном отношении, профессиональной и человеческой поддержке и, разумеется, конфиденциальности. Вы можете самостоятельно проверить фонематический слух ребенка. Психика ребенка настолько уникальна и пластична, настолько податлива коррекции и компенсации, что положительная динамика и результаты обязательно будут.