Календарный План Для Учителя-логопеда

0
151

Он ежедневно и продолжительно общается с детьми, знает их интересы, следовательно, может определить и включение необходимых заданий развивающей направленности в совместную деятельность с детьми. Исправление звукопроизношения — это работа с детьми, имеющие стойкие затруднения при овладении звукопроизношением, нацеленная на преодоление этих недостатков. Формирование звукопроизношения — это систематическая работа со всеми детьми группы, способствующая своевременному усвоению произношения всех звуков родного языка и воспитанию фонематического слуха. Развитие фонематических представлений. Развитие слухового восприятия, слуховой памяти, чувства ритма, развитие фонематического восприятия, а также формирование навыков звуко-слогового анализа и синтеза слов и предложений. Основной задачей первого этапа является формирование внимания к сверстнику. Рекомендуется в группе выделить место для логопедических занятий в котором должны находиться настольно-печатные игры для формирования правильной воздушной струи, развития неречевых процессов и т.д. Несомненно , ведущая роль в организации и проведении коррекционной работы принадлежит логопеду, формирующему навыки правильной речи. Что основными направлениями коррекционной работы воспитателя являются: — артикуляционная и пальчиковая гимнастика; — вечерние индивидуальные мероприятия; — НОД взрослого с детьми по программе ДОУ; — коррекционная работа во время режимных моментов. Основными задачами совместной коррекционной работы логопеда и воспитателя являются. Вечерние занятия воспитателя по заданию логопеда. В «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя» логопед записывает воспитателю задания для закрепления логопедической работы.

Предыдущая статьяМихаил Лабковский (Москва) — Тренер — Отзывы, Контакты, Расписание Тренингов — Самопознание.ру
Следующая статьяКонсультация Учителя-логопеда Для Воспитателей «Играя, Лечим! Дыхательная Гимнастика». Воспитателям Детских Садов, Школьным Учителям И Педагогам