Консультация И Квалифицированная Помощь

0
152

Формирование профессиональной культуры студентов-дефек-тологов в процессе обучения в вузе // Регионы России: Стратегии и механизмы модернизации, инновационного и технологического развития / отв. 5. Козырева О.А. Концептуальная модель развития профессиональной компетентности педагога // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 6. Маркова А.К. Психологический анализ профессиональной компетентности учителя // Педагогика. Результаты апробации методик и технологий интегрированного обучения и воспитания, их анализ и корректировка. 9. Разработка мер по поддержке ОУ, реализующих программы интегрированного обучения и воспитания детей с ОВЗ. Экспертная оценка программ и технологий психологопедагогического сопровождения детей с ОВЗ. 2. Создание на базе МОУ «СОШ №26» Ресурсного центра сопровождения развития ребенка с ОВЗ (далее — РЦСРР), выполняющего функции научнометодического центра. 1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность муниципального образовательного учреждения, выполняющего функциональную роль Ресурсного центра сопровождения развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (далее РЦСРР). 3. Создание на базе РЦСРР действующей на постоянной основе городской психолого-медикопедагогической комиссии (далее — ГПМПК) (как филиала краевой ПМПК). Функционирование ГПМПК на постоянной основе.

slide 3 Консультация И Квалифицированная Помощь ГПМПК (как филиал краевой ПМПК) — диагностикокоррекционное и медико-психологичекое сопровождение обучения и воспитания детей с ОВЗ. Как обеспечить права детей с ОВЗ на получение качественного образования при внедрении в практику образовательных учреждений интегрированного обучения и воспитания? 9. Низкая активность. Как известно, дети делятся на более и менее активных. 15. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи / О.Е. Формирование и развитие толерантного отношения к проблемам детей с ОВЗ у всех участников образовательного и воспитательного процессов. 2. Комплексность (взаимодополняемость): развитие одной познавательной функции определяет и дополняет развитие других функций. В начале занятия — для активизации речевой деятельности, а в его конце — для закрепления лексической темы недели. Функционал воспитателя: — Учет лексической темы при проведении всех занятий в группе в течение недели. «детский сад». Подберите нужные куклы, которые будут олицетворять всех, с кем ребёнок встречается в течение дня. Для этого необходимо обеспечить условия, позволяющие дошкольнику «взять» программу, а взрослому — контролировать, как ребёнок её «берёт»: особая организация совместной деятельности педагога (дефектолога) и ученика, обеспечивающая переход от развёрнутого поэтапного действия и его контроля к их свёрнутым формам (Н.М.

Для педагога выразительное чтение — это не просто умение, это мастерство, оказывающее значительное воспитательное воздействие на детей. Психолого-педагогическая коррекция -это обоснованное воздействие педагога на дискретные характеристики внутреннего мира ребенка, когда педагог имеет дело с конкретными проявлениями желаний, переживаний, познавательных процессов и действий человека. Коррекционное воздействие на функционально подвижные ансамбли корковых зон, включённых в мозговую организацию психических функций, позволяет функционально активизировать те или иные зоны головного мозга и направленно формировать новые межфакторные связи. Методики — это инструменты для измерения психических процессов или качеств, исследования ситуации, получения информации, необходимой для дальнейшей практической работы психолога. На сегодняшний день не существует, на наш взгляд, такой практической модели оказания комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, которая объединяла бы лучшие достижения науки и практики в данной области. Цель проекта — создание целостной системы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающей доступ к качественному образованию и оптимальные условия для воспитания и развития, способствующей социальнопсихологической реабилитации и полноценной интеграции в общество. Авторы делятся опытом организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с нормально развивающимися сверстниками. Наши кадеты ежедневно в обед получают 2 дольки качественного горького шоколада.

8. Информирование родительской и педагогической общественности по вопросам интегрированного обучения и воспитания. Совокупность психологопедагогических и научнометодических условий, необходимых для реализации интегрированного обучения и воспитания. Система стимулирования ОУ, реализующих программы интегрированного обучения и воспитания. Её организация должна последовательно изменяться таким образом, чтобы программа действий, которой вначале владеет взрослый, стала внутренним достоянием дошкольника. Таким образом, в основе изучения языка лежат положения о языке и речи, учение о лингвистическом знаке, о системности языка, о взаимодействии языковых единиц разных уровней (В.В. Логопедическая помощь детям с задержкой речевого развития , общим недоразвитием речи, дислалией, дизартрией, моторной алалией. При этом дошкольники с общим недоразвитием речи при попытке объяснить свой выбор ссылались на внутреннее чутье: «мне так кажется», «просто так». Занятия с детьми 5 — 6 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов. Естественно, школьники с более высоким общим интеллектом и развитым зрительным мышлением, по сравнению с менее интеллектуально развитыми одногодками, быстрее осваивались с таблицами Н.А.

• Социализация и успешная интеграция в общество лиц с ОВЗ (до 60 %). • Создание нормативно-правовой и программнометодической базы по сопровождению образовательного и воспитательного процессов для лиц с ОВЗ. Это связано с отсутствием системного подхода в понимании проблем ребенка с ОВЗ, отсутствием межведомственного взаимодействия со структурами, занимающимися вопросами помощи и поддержки детей с ОВЗ. Многоосевая диагностика гиперактивного синдрома с дефицитом внимания в условиях образовательного учреждения должна осуществляться как модель системного взаимодействия перечисленных методов. Анализ и диагностика состояния системы обучения и воспитания детей с ОВЗ. Выяснить воспитательные возможности семьи также может помочь педагогическая диагностика (понять стиль жизни семьи, её уклад, взаимоотношения и духовные ценности семьи, конечно, при условии разумной достаточности). Организует повышение квалификации специалистов образования по проблемам специальной педагогики. Организует оснащение учреждения необходимыми диагностическими технологиями. Оказывать соответствующую консультативную помощь родителям (законным представителям), педагогическим и медицинским работникам. 4.1. Непосредственное руководство РЦСРР осуществляет заведующий, назначенный директором базового учреждения из числа педагогов с высшим образованием по специальности «Дефектология», прошедший соответствующую аттестацию, имеющий опыт диагностической работы.