Лечение ДЦП,ЗППР,Аутизма В Уфе С Использованием Китайских Методик

0
155

Просто скажите, что предыдущий коллектив для него не подходил, поэтому нужно искать такой, который был бы как раз для него. Каждые выходные муж проводил дома, в командировки ездил раз в два-три месяца, после работы тоже всегда приходил домой. Для него должно быть создано как можно большее количество ритуалов. Порядок изучения звуков, последовательность лексических тем, количество занятий может меняться по усмотрению логопеда. Центр логопедии и нейропсихологии примет на работу логопеда. Перед посещением специалиста по логопедии пациент должен пройти обследование у невролога, отоларинголога, психолога. Хотелось бы сказать, учитель-логопед должен четко определять цели занятий на уроках, конечные результаты работы, умело планировать деятельность обучающихся, что позволяет добиться высоких результатов в работе. По ходу обследования психолог должен вести протокол, в котором фиксируются предлагаемые задания и успешность их выполнения, оказываемая ребенку помощь и уровень его обучаемости, способность к самостоятельному нахождению ошибок и адекватность оценки результатов своих действий. Создайте ребенку спокойную атмосферу. Создайте для своего гиперактивного чада гиперпредсказуемый микромир.

Для того чтобы по максимуму упорядочить микромир вашего малыша, недостаточно только одного порядка в доме и определенного алгоритма действий перед сном. Для того чтобы справиться с чересчур активным ребенком, психологи советуют не ругать его (если только он действительно не сделал что-то предосудительное). Поэтому, если ваш ребенок проявляет слишком большую активность не по делу, значит, он чем-то напуган, взволнован или раздражен. В случае, когда ребенок не может сконцентрировать внимание на чем-то определенном, родителям следует насторожиться. В крайнем случае, вы только запугаете своего отпрыска, что повлечет за собой целый ряд дополнительных проблем поведенческого характера. По нашим данным, основанным на лечении более 500 взрослых больных от 17 до 57 лет, 80% из них в разное время безуспешно лечились чисто дидактическими, чисто психотерапевтическими или инструментальными способами и только 15% — комплексными. По крайней мере, до 6-ти лет гиперактивным детям точно нечего делать на подобных занятиях. Руки разводят в стороны и поднимают до уровня плеч.

1. Родительские группы общения невелики — от 3 до 10 человек. Как правило, такая модель поведения взрослого в полной мере оправдывает себя по отношению к гиперактивным детям, не способным концентрироваться на чем-то одном. Ваш малыш не может долго концентрироваться на одном и том же действии. Если же вы решили проводить занятия с ребенком самостоятельно, помните, что данные занятия должны проходить на одном дыхании по заранее подготовленным материалам и без задержек. Если же ваш ребенок просто не может усидеть на месте, направьте его подвижность в «мирное» русло. В дошкольном возрасте с «кусачеством» бороться легче — ребенок подрастает, взрослые прививают ему правильные нормы поведения, он многое понимает и умеет контролировать свои эмоции. Сначала он был зажат, а сейчас уже прекрасно её воспринимает. Со своей стороны начните уделять малышу больше внимания, интересуйтесь его жизнью, успехами, чаще обнимайте и говорите, как сильно он вам дорог. 6. Если проблема заключается в недостатке родительского внимания, найдите возможность проводить с ребенком больше внимания: сходите в парк, посетите спектакль, детскую игровую площадку и пр. Если же отставание в речевом развитии вовремя не скорректировать, с ростом ребенка все больше будет отставать и его психика, учиться в школе и общаться с ровесниками ему будет крайне тяжело.

Невнимательность же проявляется по-разному в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Внимание ребенка будет сконцентрировано на том, что вы от него требуете от силы 5 пять. Принципиальное различие, которое мы видим в этих подходах, заключается в том, что, работая над изменением поведения, мы неизбежно приходим к так называемой «ситуационной обусловленности» — поведение и поведенческие реакции являются откликом на сложившуюся ситуацию. Дело в том, что на занятиях педагоги пытаются унифицировать задания, чтобы все делали одно и то же действие. И, если за эти 5 минут вы сами отвлечетесь на поиск какого-то материала или же на обдумывание следующего задания, можете считать, что занятие окончено — внимание ребенка будет потеряно. И, наконец, ваш ребенок просто может быть слишком подвижным из-за того, что ему действительно некуда девать энергию, которая плещет через край. Однако если ребенок продолжает кусаться, поступив в школу, психологи позволяют себе назвать такое поведение следствием психической болезни. Несвоевременная борьба с милой детской привычкой может обернуться тяжкими последствиями — серьезной психической болезнью, самостоятельно справиться с которой невозможно.