— Логопед — ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ… — МДОУ «РОДНИЧОК

0
198
642760 sviridova share   Логопед   ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ...   МДОУ «РОДНИЧОК

А работая с детьми, следует быть проницательным, уметь импровизировать и в некоторых случаях перевоплощаться в актера. В некоторых специальных (коррекционных) образовательных учреждениях созданы филиалы ПТУ, осуществляющие профессиональное обучение выпускников, которые проживают весь этот период в школе-интернате. Формами оперативного информирования являются традиционно используемые в образовательных учреждениях листки и буклеты. 2.17. Давать оценку эффективности образовательной деятельности педагогов, учитывая развитие детей, применяя в своей работе компьютерные технологии, в т. ч. 2.15. Формировать психологическую культуру детей, педагогических работников и родителей, способствовать повышению социально-психологической грамотности педагогов, родителей (законных представителей). 2.10. Составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников. Цель: изучение мнения родителей о работе сотрудников, о степени открытости детского сада для семьи и доступности информации о жизни детей в группе, а также повышению психологического климата коллектива, созданию благоприятных условий для проявления личностных качеств. Место проведения: раздевалка группы, центральный холл детского сада. Место проведения: главный холл детского сада или раздевалка в группе. 2.5. Помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дизадаптации.

3.9. На получение от работников детского сада информации, необходимой для осуществления своей деятельности, от администрации детского сада — на оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. 3.6. На защиту своих интересов самостоятельно или с помощью представителя в случае дисциплинарного или служебного расследования, связанного с нарушением норм профессиональной этики. После предварительной консультации и выявления склонностей к той или иной профессиональной деятельности, специалист поможет выбрать то направление в работе, которое лучше всего подойдет будущему выпускнику. Таким образом, ресурсный центр как подразделение вуза обеспечивает повышение качества профессионального образования студентов, обучающихся в этом вузе, реализуя определённую часть программы профессиональной подготовки студентов. 2.16. Проводить консультации работников детского образовательного учреждения по вопросам развития воспитанников, практического использования психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей). Описание акции: Акция требует предварительной подготовки от педагогов, детей и родителей, которая заключается в распечатывании смайликов, раскрашивании их детьми и родителями (которые делают это дома в тайне от детей), опроса детей.

img 2816 lg   Логопед   ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ...   МДОУ «РОДНИЧОК

Описание акции: В раздевалке группы или главном холе детского сада ставится ларец с пожеланиями. 5.6. Действует в тесном контакте с воспитателями, родителями (законными представителями), обменивается информацией по вопросам, входящим в рамки его компетенции, с администрацией и педагогическими работниками детского сада. 5.7. Предоставляет информацию заведующему ДОУ, руководителю ПС и в вышестоящие профессиональные структуры о возникновении трудностей в работе с родителями (законными представителями) и профорганизациями. При проведении диагностики педагог-психолог использует методики исследования таких психических процессов, как память, восприятие, внимание, мышление и др. При необходимости диагностика может быть проведена в середине учебного года. При выявленных проблемах он приглашает на беседу папу, маму или того взрослого, который является опекуном ребенка. При том, что акция — групповой метод работы, он имеет сугубо индивидуальную направленность. С ним почти невозможно договориться о том, чтобы он что-то сделал! Одно из преимуществ этой акции в том, что родители и дети могут присоединиться к этой акции в любой промежуток заданного времени (например, с 16.00 до 18.00) и посетить любое количество мастер-классов.

Ее проводят, например, для детей, имеющих проблемы в обучении. Наибольший результат бывает у детей, чьи родители чётко следуют рекомендациям специалиста, стимулируют и мотивируют его вместе со специалистами, даже если малышу сложно и он сопротивляется новому. Они применяются для создания позитивного настроения у детей, преодоления стеснительности, профилактики утомляемости, решения логопедических задач (Куклы Бибабо, пальчиковые куклы, настольный театр, куклы — варежки, палочки). 1.4. В процессе работы педагог-психолог руководствуется законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти субъектов РФ, требованиями ФГОС ДО и рекомендациями по их применению, инструментарием. Конспект совместного занятия воспитателя и педагога-психолога с использованием ИКТ «Сила духа» Совместное занятие педагога-психолога и воспитателя, с использованием ИКТ «Сила духа» Провели: педагог-психолог Сушко А.В. 4.4. За виновное нанесение дошкольному образовательному учреждению или участникам образовательного процесса ущерба связанного с исполнением (неисполнением) своей должностной инструкции педагога-психолога в детском саду сотрудник несет материальную ответственность в порядке и пределах, предусмотренных трудовым законодательством РФ. 3.11. На получение от руководителя дошкольного образовательного учреждения достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте. 3.1. На участие в управлении ДОУ в пределах своей компетенции и в порядке, установленном Уставом дошкольного образовательного учреждения.