Логопед И Я

0
204
slide 6 Логопед И Я

Гипотеза: повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка дошкольника улучшится, если использовать инновационные формы работы с родителями и педагогами. Выработать единые требования, предъявляемые к родителям и ребенку, в вопросах речевого развития, заключить дополнительные договоры. Практическая значимость: заключается в том, что предложенная система поэтапного включения родителей в коррекционно-логопедический процесс, методические пособия для использования родителями, диагностический материал для выявления компетентности родителей по вопросам речевого развития, могут быть реализованы педагогами, логопедами и заинтересованными родителями. Выяснить образовательные потребности родителей и уровень их компетенции в вопросах речевого развития, установить контакт с ее членами, согласовать воспитательное воздействие на ребенка. Цель проекта: обеспечение взаимодействия учителя-логопеда с участниками образовательного процесса через различные виды деятельности, повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей и успешной социализации воспитанников школе. Проанализировать эффективность работы учителя-логопеда с родителями и педагогами по вопросам речевого развития детей. Выявление путем анкетирования родителей повышения педагогической компетентности в вопросах речевого развития ребенка. Так как, можно проанализировать особенности семьи и семейного воспитания ребенка, выявить уровень компетентности родителей в вопросах речевого развития детей, выработать тактику своего общения с каждым родителем. Отклонения в речевом развитии у детей с тяжелыми нарушениями речи могут повлечь за собой трудности абсолютно во всех областях жизни ребенка, все это произойдет из за недостаточно низкой познавательной активности.

ИЗО по проведению пальчиковых игр в стихах для использования их на физминутках во время занятий изодеятельностью. В то же время стало понятно, что не хватает именно «своих» — специфических карт, особенно в работе с прибывшим молодым пополнением, у которого возникают трудности с процессом адаптации к флотской жизни. Затем следует взять направление (в том же отделе образования) на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК), которая отбирает детей в специальные (в том числе и компенсирующие) детские сады. После консультирования, родителям даются рекомендации или направления для обследования врачами- специалистами (невропатологом, детским психиатром, отоларингологом, офтальмологом, ортодонтом) или в психолого-медико-педагогическую комиссию. Советы родителям по адаптации ребенка в детском саду дают многие психологи, воспитатели и родители, прошедшие этот этап со своим малышом. Они лишь учат ребенка правильно говорить различные звуки, а этим можно эффективно заниматься лишь с 4-5 лет. Если родители привыкли к авторитарному стилю, необходимо внести некоторые коррективы в общение, поскольку 9-10 лет — это уже достаточно большой возраст.

Если есть такие проблемы, родителям стоит заранее побеспокоиться о последствиях и начать коррекцию. Если отклонения в развитии выявлены, организуется работа, направленная на максимальное восполнение и восстановление недостатков в развитии. По всем направлениям велась кропотливая работа, была оказана реальная помощь детям и родителям. По дефинициям XI Всемирного конгресса специалистов перинатальной медицины, впервые проходившего в Москве (июнь 2013 г.), плод стал пациентом акушеров-гинекологов. По данным И. Ф. 20.05.2014 г. ученики начальных классов, зачисленные на школьный логопункт,приняли участие в предметных олимпиадных анаграммах на Всероссийском портале интерактивных проектов «Учитель» в номинации «Начальные классы» под руководством учителя-логопеда Улитиной Ю.П. 12.04.2014 г. Улитина Ю.П. 20.05.2014 г. Улитина Анастасия 9А кл. 25-27 марта 2014 г. приняла участие в работе «Школы современного педагога и руководителя». Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка». В Уставе Всемирной организации здравоохранения: здоровье — это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. А вот берет ли на себя специалист ответственность за свои уроки — вопрос иного толка.

phpzYAC9i foto Логопед И Я

Попова Светлана Владимировна: психолог, нейропсихолог, клинический психолог, специалист по раннему развитию. Использование логопедических постановочных зондов» в автономной некоммерческой организации «Логопед плюс» г. Москва (в Иркутске) в объёме 16 часов. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа» в автономной некоммерческой организации «Логопед плюс» г. Москва (в г. Иркутске) в объёме 16 часов. Май 2015 г. Улитин Антон 3Б класс награжден Дипломом за представление на фестиваль работы «Нелёгкое путешествие из икринки в рыбку в домашнем аквариуме» на Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» в Издательский дом «Первое сентября» г. Москва. 15.02.2014 г. ученик 2Б класса Улитин Антон награждён дипломом победителя 3 степени во всероссийском конкурсе предметных проектов для учащихся 2-4 классов. 08.11.2013 г. Улитин Антон, ученик 2Б класса стал Лауреатом I городской научно-практической конференции среди обучающихся 1-4 классов «Ступеньки открытий». Март 2015 г. Улитин Антон 3Б класс стал призёром конкурса чтецов «Русское слово». Перед каждым планом указываются номер группы, класс и логопедическое заключение. 28 сентября 2018г., Юлия написала: Здравствуйте, нашему сыну почти 6 лет и у нас диагноз ОНР 2 уровня (заключение ………… ПМПК) 19.07.18 мы были на приёме у логопеда в вашей больнице.