Логопед :: Речецветик

0
195
articles big pic Логопед :: Речецветик

Она включает в себя контроль над усвоением знаний, умений и навыков детьми разных возрастных групп в соответствии с программой, по которой работает детский сад. «Многофункциональное дидактическое пособие» — Сибирко Наталья Николаевна, учитель-логопед МКДОУ ЦРР- детский сад №13 г. Россоши. Логопед разъясняет родителям, как важно правильно формировать речь детей и показывает им в чем состоит логопедическая работа, подчеркивая полезность разумных требований к ребенку и необходимость закрепления достигнутого в детском саду. То есть три раза в течение года каждому ребенку предлагаются задания, которые позволяют судить о том, насколько он усваивает программу. Сейчас уже не так строго, но о том, чтобы младшие школьники могли например, сидеть или лежать на полу в классе — в российской школе не может быть и речи. Заседания родительского комитета Учреждения проводятся по мере необходимости в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал. Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.

Решение общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих и является обязательным для исполнения всеми членами трудового коллектива Учреждения. Решение общего собрания принимается открытым голосованием. Выборы представителей в родительский комитет Учреждения проходят открытым голосованием на групповых родительских собраниях. Родительский комитет Учреждения избирает из своего состава председателя, который руководит работой родительского комитета. Родительский комитет Учреждения представляет интересы родителей воспитанников и других физических и юридических лиц перед администрацией Учреждения. Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины работников Учреждения. Аттестация сотрудников Учреждения проводится в соответствии с общим порядком, предусмотренным для проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании. Меры по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и гигиены применяются в соответствии с нормативами и порядком, установленным законами Российской Федерации, а также локальными нормативами. Заведующая действует на основании заключенного с ним трудового договора, законодательства Российской Федерации, а также других обязательных для него нормативных правовых актов. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива.

Работники Учреждения имеют право пользоваться льготами и несут обязанности в соответствии с действующим законодательством, трудовым договором, локальными нормативными правовыми актами. Работники Учреждения поощряются за добросовестный и безупречный труд, а также несут материальную и дисциплинарную ответственность за недобросовестное выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, трудовым договором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4. Самостоятельное выполнение нужного действия (причём регулярно!). Заведующая учреждения осуществляет свою деятельность на основе принципа единоначалия и обеспечивает выполнение возложенных на Учреждение задач, несет персональную ответственность за деятельность Учреждения. Если результаты показывают, что малыш «не справляется», плохо себя ведет, не владеет навыками самообслуживания в соответствии с возрастом, психолог проводит дополнительные исследования на зрелость основных психических процессов, обеспечивающих всю вышеописанную деятельность. В период появления гуления малыш начинает улыбаться. В период финансовой или политической нестабильности активизируются внешние негативные факторы, люди чаще конфликтуют. Работники Учреждения подлежат обязательному социальному и медицинскому страхованию, имеют право на пенсионное обеспечение и другие социальные льготы. Согласно Конституции РФ каждый человек имеет право на образование.

Стандарт разработан на основе Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ, законодательства РФ. Также любая травмирующая ситуация, которая повлекла за собой изменения в поведении ребенка, например, он стал писаться после совместного просмотра с папой фильма «Мумия», тоже требует проведения с малышом серии коррекционных занятий. Также в течение года психолог изучает отношения в детском коллективе, выявляет лидеров, тех, с кем «никто не дружит», помогает воспитателю планировать работу по улучшению взаимоотношений между детьми. Основная задача психолога в детском саду №1 — сделать жизнь ребенка удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Например, в этом году наиболее актуальной для него представляется тема формирования межличностных отношений в детском коллективе и навыков общения у дошкольников. Например, появились у ребенка страхи. Педагог-психолог помогает воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Отдельный вид диагностики, которую проводит педагог-психолог, — это комплексная оценка готовности ребенка к школе. В начале года психолог приглашал родителей малышей на собрание, посвященное проблеме адаптации ребенка к детскому саду. Первые — психолог проводит в течение года по темам, которые, по его мнению, актуальны для конкретного детского сада, возрастной группы и контингента родителей.