Логопед :: Речецветик

0
197

%name Логопед :: Речецветик Опыт нашей совместной коррекционной работы доказывает, что стойкость результатов достигается только при наличии единого коррекционно-образовательного пространства и комплексного подхода педагогов к данной проблеме. Одной из форм совместной работы являются интегрированные занятия. 2. Специфические трудности в речевом развитии детей данной возрастной группы. 1. Краткая характеристика возрастных особенностей речевого развития детей данной возрастной группы. 3. Работа учителя-логопеда. Коррекция нарушенных звуков осуществляются на протяжении регулярного, систематического курса занятий, с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и срока коррекционной работы. Поэтому моя работа строится с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей, структуры речевого нарушения, этапа коррекционной работы с каждым ребенком, а также его образовательных достижения. Всё это, в разной степени, оказывает негативное влияние на формировании личности детей, влияет на их физическое и умственное развитие. Работая в междисциплинарной команде, воспитатель собирает диагностические сведения, знает индивидуальные особенности детей, участвует в составлении и реализации индивидуальной программы развития детей и программы работы в группе. Работая с детьми, имеющими нарушения речевой функции, мы широко используем логопедическую ритмику.

Конечно, каждому из родителей хочется думать, что его ребенок сам станет «большим боссом». Если ребенок плачет, когда идет в детский сад, это знак о том, что у него не все в порядке и ему нужна ваша помощь. Если мама с тревожностью воспринимает необходимость водить свое чадо в сад, малыш обязательно это почувствует. В результате необходимость ходить в детский садик превращается в испытание для всей семьи. Одни надевают одежду, пока кроха спит, другие не слушают слезы и истерики, а молча ведут в садик, хоть ребенок и не хочет идти туда. Наберитесь терпения, приструните собственную тревожность и верьте в то, что ребенок обязательно привыкнет. Вне зависимости от типа детского сада ребенку может быть там как комфортно, так и невыносимо — до ситуации «я туда больше не пойду! В этом случае матери впадают в две крайности: винят всех вокруг (тех, кого слушаются) или только себя («я плохая мать!»). Даже если он решит пару раз проверить вас и останется голодным до вечера, страшного ничего не случится, а урок будет усвоен, и проблема пропадет сама собой. Что его любят и заботятся о нем. Тогда он неосознанно будет беречь ваши нервы, ваше доверие. Проведение с детьми интеллектуальной игры « Что? Как правило, работает в режиме с 7.00 до 19.00, но можно найти сады с группами 8.00-20.00. В каждой группе — до 25 детей одного возраста.

slide 6 Логопед :: Речецветик

Далее можно привести малыша к завтраку и оставить до возвращения с прогулки. Тема: «Весна». Звуки: «Р-Л». Тема: «Школа». Звуки: «Ц», «С-Ц». Тема: «Семья. Женский день — 8 Марта». Дидактическая игра «Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем», направленная на развитие внутригруппового сотрудничества, выразительность движение, воображения. Дидактические игры «Один — много», «Что изменилось? Прежде чем отдавать свое драгоценное дитя в садик, объясните, что это такое, а в идеале покажите и здание, и группу, и деток. Дети всегда ведут себя целесообразно, просто взрослые не могут понять, что они хотят сказать и чего добиться своими капризами. Дети с нарушением речи соматически ослаблены, физически невыносливы, быстро утомляются. 3. Развитие речевого внимания как фактор, повышающий эффективность коррекционно — развивающего процесса. Эта реализация принципа сложности обеспечивает более высокие показатели общего и речевого развития детей. Опыт работы психологом — с 2013 года, в школе, лечебном реабилитационном центре. Так как результатом своей деятельности мы видим преодоление проблем, связанных с нарушением речи, познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы, т.е. подготовить детей к успешному обучению в школе, то и задачи коррекционно-развивающей работы тесно взаимосвязаны. 4. Работа педагога — психолога направлена на развитие эмоционально-волевой сферы, высших психических функций, снятие эмоционального напряжения детей.

Воздействие на его развитие осуществляется с четырех сторон. Также родители должны четко понимать и представлять, что можно или нельзя требовать от крохи четырех лет. Наша работа вселяет в ребенка уверенность в собственные силы, способствует развитию его познавательных способностей. Необходима совместная работа врача — неврологоа, логопеда, психолога, воспитателя, музыкального работника, специалиста по физическому воспитанию. 5. Работа музыкального руководителя. Для автоматизации звука используйте наглядность. Для детей с Аутизмом и синдромом Дауна, наши специалисты подбирают правильное лечение для улучшения жизни и общения со сверстниками и взрослыми. Для достижения этих целей проводится оценка развития детей. Для достижения наилучшего результата необходимо тесное сотрудничество специалистов. Он капризничает, шумит, разбрасывает игрушки и совершенно не слушается. Он не старается в процессе работы убирать плохое, а только развивает и достает на поверхность хорошее — таким образом, все негативные черты пациента постепенно просто вытесняются или уходят вглубь, а положительные расцветают, приобретают силу и основательность в характере. Таким образом, и логопед, и психолог занимаемся развитием речи и другими психологическими процессами одновременно, но не на равных.