ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА ПРИ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С РЕЧЕВЫМИ ПАТОЛОГИЯМИ

0
161

hqdefault ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА ПРИ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С РЕЧЕВЫМИ ПАТОЛОГИЯМИ Надо сказать им: «Дорогие мама и папа, я люблю вас, но общаться мы будем так, как мне удобно. То чего не было раньше, но помогает, наоборот стоит рассмотреть в первую очередь. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. 6.Стол возле настенного зеркала с местным освещением для индивидуальной работы с учениками, несколько стульев — для детей и учителя-логопеда. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Все что вам нужно — это установить Skype и проявить желание. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы слышите щебет птиц и стрекотание кузнечиков. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро. Представьте себе чудесное солнечное утро. В первые две недели специалисты (логопед, психолог, музыкальный руководитель, воспитатель по ИЗО, инструктор по ФИЗО) и воспитатель проводят диагностику. Психологическая помощь Семейный психолог Школьный и семейный психолог, системическая помощь семейного психотерапевта, диагностика, реабилитация для людей, пострадавших от насилия. Консультация по имиджу и стилю : помощь в создании уникального стиля, отражающего индивидуальность и помогающего достичь жизненных целей; подбор гардероба, соответствующего состоянию души и образу жизни.

Этот принцип ориентирует на подбор лексического материала, методов и организационных форм обследования в зависимости от возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Цель: развитие логического мышления, речи; развитие эмоционально- выразительных движений. Цель: развитие логического мышления и речи, зрительно-моторной координации, слухового внимания, произвольности поведения, фантазии. Цель: расширение объема памяти, развитие внимания, логического мышления, эмоционально-выразительных движений, воображения. Цель: развитие саморефлексии, создание благополучной атмосферы занятия, развитие устойчивости и распределения внимания, развитие зрительной памяти детей. Цель: развитие зрительной памяти, снятие психо — эмоционального напряжения, релаксация и развитие воображения. Цель: формирование эмпатии и сплоченности детского коллектива; развитие мыслительных операций. Проектировочная деятельность в психологической практике понимается нами как особая форма активности психолога, направленная на формирование и развитие профессионального пространства. Таким образом, только первая форма определяется как первичная, поскольку является следствием несформированности устной речи, а остальные — вторичными, обусловленными недостаточностью психолого-педагогического статуса ребенка. Нарушение социального взаимодействия и способности к общению, специфическое развитие или полное отсутствие речи у ребенка. Если у ребенка выявлена кондуктивная тугоухость (нарушение в наружном или среднем ухе), необходимо назначить лечение или определить срок хирургического вмешательства. Если того требует ситуация, психолог ДОУ может проводить коррекционные занятия психолога в детском саду и со взрослыми — с персоналом учреждения и с родителями. Мы снова в детском саду, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не покидают нас в течении всего дня».

На колени соседа справа кладется правая рука, а на колени соседа с лева -левая. На колени соседа справа кладется правая рука, а на колени соседа с лева — левая. На доске заранее приготовлен такой же квадрат, только большего размера. Затем карточки с цифрами убираются и дети по памяти выкладывают те же цифры на своих листах. Мое знакомство с Михаилом Лабковским началось с программы «Взрослым о взрослых», которая выходила на радиостанции «Эхо Москвы», а потом «переехала» на «Серебряный дождь». «Идет дождь» — выполняют мелкие движения руками сверху вниз. Потом отворачивается, а психолог спрашивает: «Кто стоит на втором, третьем, четвертом месте? Выбирается водящий, который отворачивается, а в этот момент двое детей меняются местами. Выбирается новый водящий. «Вагончики» меняются местами. «Вагончики» встают друг за другом. Два ребенка садятся спинами друг к другу и им задаются вопросы друг о друге касающиеся цвета, внешности мелких деталей одежды и др. Попросите воспитателя посадить ребенка за столик или рядом с малышами, которые быстро и хорошо кушают.

В состязании принимают участие два ребенка. Дети по кругу как можно быстрее передают мяч из рук в руки. Психолог бросает мяч ребенку, называя какое-нибудь слово, а он должен придумать слово с противоположным значением и бросить мяч обратно психологу. Ребенок не сумевший придумать слово с противоположным значением выбывает из игры или пропускает ход . Но именно этот поток и приобщает, в конечном счете, слово к мысли, а мысль к слову. Но что происходит сейчас? Дети начинают движение по кругу. Дети наблюдают за тем, как психолог располагает три демонстрационные карточки с цифрами в трех клетках. Дети сидят на стульчиках, психолог читает каждому ребенку 4 слова — нужно найти одно лишнее. Далее психолог называет предмет, а игрок на которого он указывает, должен сказать, какой детали может не хватать у этого предмета. Тот у кого завязаны глаза на ощупь должен узнать человека, остановившегося напротив него. Водящий должен узнать что изменилось и кто пересел. Дети по очереди высказывают пожелания друг другу комплементы и т.д.

В противном случае намеченные задачи не будут выполняться в силу различных причин: несовпадение намеченных мероприятий со временем, отпускаемых на их проведение; использование однообразных методов работы, не развивающих все стороны личности и т.д. Например: мотоцикл — колесо; кровать — подушка и т.д. Например: пингвин, пожарный, певец, гном. Дети двигаются под веселую музыку, при ее остановке дети должны принять соответствующую позу. Дети садятся на стульчики в ряд. На определенное количество хлопков дети выполняют определенные движения. На столе перед каждым ребенком находится квадратный лист бумаги, разделенный на 4 клетки, и поднос с четырьмя карточками, на которых написаны цифры. Ещё желательнее поставить перед собой конкретную цель, достижение которой потребует серьёзных усилий, и планомерно идти к ней. «Появляются лужи» — смыкают руки в кольцо перед собой. 6. Убрали сладкие палочки перед основной едой. Старайтесь, чтобы ребенок не выдохся окончательно, делая «домашку», иначе в следующий раз он возьмется за ее выполнение с меньшим энтузиазмом. Скорее всего, ребенок хочет, сказать правильно, не у нее получается верное произношение.