Логопедические Занятия, Консультация Логопеда В Центре «Алвиан»

0
200

АННОТАЦИЯ. В статье рассматриваются основные изменения в организации логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста в условиях реформирования системы дошкольного образования, произошедшие за последние пять лет на примере образовательного пространства г. Москвы. Ребенок может запачкаться, и это процесс естественный, особенно для малышей раннего возраста. Ребенок копирует родителей. Чем больше он будет слышать правильную речь, тем быстрее он ею овладеет. Чем не повод для уныния? Чем раньше начать коррекцию дефектов речи, тем быстрее ребенок сможет говорить правильно. Что делать, если ребенок пытается рассмешить агрессоров? Что делать, если ребенок не может себя защитить? Таким образом, если ребенок бьет вас, но вы никогда при этом не наказывали его физически, попробуйте выяснить, не становился ли он объектом агрессии со стороны кого-то другого. Впереди трудное заседание, но оно подождет. Логопед проводит занятия по этим же темам, но преследует иные цели и задачи. Что же он не общается с другими детьми? Для проведения методики применяется тот же материал, что и в методике, предназначенной для анализа взаимоотношений ребенка в группе детского сада, о которой говорилось выше. Возможно, из-за этого ему придется пожертвовать любовью к любимому занятию (например, к книгам, если ребенка дразнят “ботаником”).

Публично отчитывать обидчиков. В таком случае вашего ребенка будут считать ябедой, что осложнит ситуацию еще больше. Обвинять. Даже если вы обнаружили, что проблемы связаны с поведением вашего ребенка — непониманием неписаных правил, эмоциональной незрелостью, несоблюдением норм — фраза “ты сам виноват” будет неуместной. Моя знакомая, которая долго жила в Германии, рассказывает: там никому в голову не придет посмотреть жалостливо в сторону ребенка (да и взрослого) в инвалидной коляске. Под наблюдением было 32 ребенка в возрасте 1,5—6 лет, воспитывающихся в детском саду рабочего поселка Ханты-Мансийского автономного округа. В этой ситуации стоит утешить ребенка и помочь ему научиться ладить с окружающими. Когда попытки съюморить угловаты и неловки, они не смешные; они раздражают и “выбрасывают” ребенка из коллектива, делают из него агрессора или шута. Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ». При необходимости предупредите своего ребенка о том, что отдавать другим детям свои деньги и вещи в качестве хорошего поступка нельзя — истинных друзей не купить. О том, как её предупредить и решить, рассказал не один психолог. В психологическом плане хорошо помогает “сказкотерапия” — вместе сочините историю о том, как слабый и обиженный персонаж придумал способ, как постоять за себя (совет персонажу должен дать ребенок, вы можете подвести его к ответу).

Нередко ребенок, чувствующий себя неуверенно, вырабатывает привычку хвастать, чтобы произвести впечатление на одноклассников. Прежде всего, он должен дать понять обидчикам, что его мало задевают их слова и его счастье не зависит от того, что они о нем думают — чем меньше реакции покажет ребенок, тем скучнее будет на него нападать. Воспитывать силу характера отчуждением: ребенок, который чувствует себя одиноким, имеет гораздо больше шансов стать изгоем, чем лидером. Во время просмотра мультфильма разбирайте простые этические ситуации, которые происходят между героями: “Почему Дюймовочка ушла? За время своей практики в качестве логопеда, дефектолога, сурдапедагога, монтессори-педагога, я выбрала самые лучшие и действенные методики развития и стимулирования речи ребенка. Старайтесь учить ребенка быть гибким — в зависимости от ситуации выбирать вариант поведения: отшучиваться, предупреждать, угрожать, удерживать агрессора, уходить и так далее. Разумеется, ребенок должен чувствовать, что он любим и вы поддержите его в любой ситуации — тем не менее, на этом этапе нужно научить ребенка защищать себя. И делать это должен взрослый авторитетный для каждого человек. С помощью зре­ния человек воспринимает внешние признаки предметов ок­ружающего мира, их удаленность друг от друга и расположение в пространстве, читает, смотрит кино и т. д. Слух (аудиоошущения) также очень важен для человека.

5 — 6 человек. Во многих случаях необходим разбор ситуации и применение конкретных техник. Во что вы играете на переменках? 1. Использование помощи природы, времён года. В 2002 г. была призером (3 место) конкурса «Педагог года» Раменского района. Будучи уверенным и доброжелательным, ваш ребенок займет свое уютное место в коллективе вне зависимости от своих особенностей. Ребенку требуется в среднем два месяца, чтобы адаптироваться к новому окружению и занять свое место в социуме. Следить, чтобы он не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной. Затем понаблюдайте за ним в обществе: вполне возможно, он отталкивает друзей ошибками в социальном поведении, которые свойственны детям старше шести лет. Если ребенок чем-то отличается от остальных — внешне, повадками, интересами, принадлежностью к социальному кругу или манере одеваться, это не значит, что он станет изгоем. Если ребенок достаточно взрослый, научите его базовым приемам психологической защиты от нападений. Например: «Итак, нам удалось договориться, что…» Если разговор не получился, также констатируйте это: «К сожалению, мы не смогли найти общего решения».

В последние годы наблюдается рост числа дош¬кольников, имеющих нарушения общего и речевого раз¬вития. Это человек, который не скажет вам: «Ну, он такой. Это можно сделать с психологом или самостоятельно. Прежде всего, спокойно выслушайте ребенка, пускай он почувствует вашу любовь (часто изгоями становятся дети, которые чувствуют себя отвергнутыми в семье). Верить в своего ребенка, во что бы ни стало. Помогите ребенку организовать вечеринку: пускай он пригласит своих друзей и одноклассников, помогите ему в в организации. Как помочь ребенку адаптироваться в новом классе? 4. Объясните ребенку правила игры. Каждую пятницу после уроков она просила учеников написать на бумажке имена четырёх одноклассников, с которыми он хотел бы сидеть на следующей неделе, и имя одного особо выделившегося одноклассника. И он может не признаваться в неприятностях с одноклассниками. Но юмор требует тонкого ощущения ожиданий окружающих и понимания того, как эти ожидания нарушать, не заходя слишком далеко и никого не обижая. Но что важнее этого, учитель знал, за кем наблюдать и кому помочь в общении со сверстниками. Но были подключены еще и специальные методы: придумывание, разыгрывание и обсуждение специальной сказки, где именно Влад выступил в роли Толстого Бегемота.