Методическое Пособие Для Начинающих Логопедов

0
16

Практика проводилась в период с 9 февраля по 9 марта 2015 года. Планирование работы на период практики. Однако не превращайте эти разговоры в сеансы психотерапии — не загружайте ребенка больше, чем готова взять на себя его детская психика! До 5-6 лет формируется психика ребенка. Индивидуальные занятия для детей от 1,5 до 15 лет. Дети с ОНР и нарушениями чтения и письма занимаются на логопедическом пункте от 2 до 3 лет в зависимости от степени нарушения. Учитель-логопед подключается к этой деятельности и помогает воспитателям выбрать адекватные методы и приемы работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка с ОНР и этапа коррекционной работы. Все результаты, полученные при выполнении диагностических методик, были зафиксированы в протоколах психодиагностического обследования, их интерпретация была составлена с учетом всех принципов профессиональной этики. Практическая часть включает глоссарий, состоящий из основных терминов, применяемых в логопедической теории и практике, практический материал, необходимый для овладения студентами навыками диагностико-аналитической деятельности, планирования логопедической работы и разработки конспектов индивидуальных занятий с учетом речевых нарушений детей.

Nipple 001 1024x685 Методическое Пособие Для Начинающих Логопедов 1. Освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе. 3. Освоение специфики деятельности психолога в учреждениях различного профиля. Согласно статистике, каждой второй маме кажется, что отец должен помогать гораздо больше. Ведь программы все усложняются, даже в первом классе сегодня ребенок должен уже читать около 60 слов за минуту. Но результат воспитания иногда может сильно удивить, когда в определенный момент взрослые начнут замечать, что их девятилетний ребенок стал просто неконтролируемым. Но нельзя силой «запирать» ребенка в комнате и изолировать от окружающих — он должен чувствовать, что ему хотят помочь. Следует обратиться к семейному психологу, чтобы разобраться, почему он притягивает к себе агрессию. Когда справиться самостоятельно не выходит, на пользу пойдет поход к семейному психологу. Так должен говорить не только детский логопед, но и папа с мамой и ближайшее окружение ребенка. Словарь, предназначенный для понимания речи, должен быть значительно шире, чем для активного использования в речи. Развитие речи ребенка, обогащение его активного и пассивного словарного запаса, с использованием сказок, логоритмических упражнений и попевок. Развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение через игровую деятельность (предметно-манипулятивная ).

Индивидуальное задание: Диагностика тревожности в двух группах, сравнение результатов( методика «Выбери нужное лицо» Р. Пятница — Индивидуальное консультирование родителей и воспитателей. Диагностирование детской деятельности предусматривало выявление: рисования, конструирования, сюжетно — ролевой игры. Диагностирование познавательных процессов, в свою очередь, включало в себя выявление: восприятия «Чем залатать коврик? Диагностика личности ребенка включала в себя выявление: эмоций «Эмоциональная идентификация», мотивов «Изучение осознания мотивационных предпочтений», воли «Цепочка действий», самооценки «Лесенка». Диагностика готовности к школе: тест Равена. Диагностика общения ребенка с взрослыми и сверстниками заключалась в выявлении: межличностного общения. Они включали в себя игры, предусматривающие коррекцию и дальнейшее развитие внимания ребенка четвертого года жизни. Целью производственной психолого — педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении являлось дальнейшее углубление, закрепление теоретических знаний и актуализации навыков по организации психо-диагностической и психо-коррекционной деятельности педагога — психолога в дошкольных образовательных учреждениях. Прохождение производственно — педагогической практики в дошкольных образовательных учреждениях также предусматривало выполнение ряда заданий по педагогике. Прохождение производственно — педагогической практики предусматривало реализацию таких этапов как: подготовительный, диагностический, интерпретационный, психокоррекционный или коррекционно — развивающий.

В обязательном порядке были подготовлены игры и упражнения для проведения в дальнейшем их с детьми, а также составлены два конспекта коррекционно — развивающих занятий по проблемам развития ребенка. Также были составлены диагностическая карта психического развития ребенка и психолого — педагогическая характеристика на ребенка. В процессе прохождения психолого — педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении мне удалось закрепить свои знания, полученные в теории, на практике. Мною был оформлен и дневник по психолого — педагогической практике. Второй кабинет для консультирования родителей, оформлен в сине-голубых тонах. Многих родителей, столкнувшихся с задержкой развития речи у ребенка, алалией и другими проблемами, касающимися развития ребенка, волнует вопрос, с каким специалистом в первую очередь нужно заниматься. Поэтому и работа психолога направлена в первую очередь на него. В течение года специалистами ведется консультативная работа с педагогами и родителями по проблемам обучения, развития, коррекции речевых и неречевых функций. • Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Затем в течение года проводится пять поддерживающих микрокурсов (каждый по пять дней), первый — через месяц, остальные с интервалом два месяца.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here