Методическое Пособие Для Начинающих Логопедов

0
163

На колени соседа справа кладется правая рука, а на колени соседа с лева — левая. На колени соседа справа кладется правая рука, а на колени соседа с лева -левая. На столе перед каждым ребенком находится квадратный лист бумаги, разделенный на 4 клетки, и поднос с четырьмя карточками, на которых написаны цифры. «Появляются лужи» — смыкают руки в кольцо перед собой. В основу его создания легла идея систематизации документов и практических материалов, в соответствии с которыми строится диагностическая, профилактическая и коррекционно-организационная работа с детьми в дошкольных образовательных учреждениях, столь необходимых в повседневной работе логопеда. У нас в Краснодарском крае,чтобы аттестоваться на высшую категорию надо в управление образования сдать банк данных на опыт работы.Раньше это делали только учителя С этого учебного года и до дошкольных педагогов добрались.А у вас какие требования,кроме портфолио? Этот курс может быть совсем короткий (1-3 дня), а может — продолжительным (до 2-х недель). Если у ребёнка не развито умение догадываться по смыслу, ему будет необходимо каждый раз дочитывать каждое слово до конца, чтобы осмыслить фразу, осознать содержание прочитанного. По сигналу психолога они начинают считать от 1 до 10, указывая на соответствующие цифры карандашами. По данной причине в таком возрасте, как уже говорилось выше, не следует потакать детским капризам, иначе потом будет уже поздно.

По команде игра начинается, поднятие и хлопок ладошкой по коленке по порядку сложенных рук. Поочередное поднятие рук в кругу. Развивающий и воспитательный характер учебного материала. Цель: развитие логического мышления, речи; развитие эмоционально- выразительных движений. Цель: расширение объема памяти, развитие внимания, логического мышления, эмоционально-выразительных движений, воображения. 2. Развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения. Цель: развитие зрительной памяти, снятие психо — эмоционального напряжения, релаксация и развитие воображения. Цель: формирование эмпатии и сплоченности детского коллектива; развитие мыслительных операций. Таким образом, планируя работу на лексическом уровне, учитель-логопед должен учитывать возрастные особенности учащихся и влияние лексического материала на формирование знаний, умений, навыков, на эмоционально-ценностное и художественное развитие учащихся. Водящий должен узнать что изменилось и кто пересел. Тот у кого завязаны глаза на ощупь должен узнать человека, остановившегося напротив него. Психолог бросает мяч ребенку, называя какое-нибудь слово, а он должен придумать слово с противоположным значением и бросить мяч обратно психологу. Ребенок не сумевший придумать слово с противоположным значением выбывает из игры или пропускает ход . Цель: развитие саморефлексии, создание благополучной атмосферы занятия, развитие устойчивости и распределения внимания, развитие зрительной памяти детей.

Цель: развитие логического мышления и речи, зрительно-моторной координации, слухового внимания, произвольности поведения, фантазии. Упражнения, направленные на развитие познавательной сферы, должны быть включены в структуру занятия и осуществляться параллельно с реализацией учебных и воспитательных целей или в форме самостоятельных упражнений в виде беседы, игры или зарядки. Выбирается водящий, который отворачивается, а в этот момент двое детей меняются местами. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже. После прохождения ПМПК и при наличии рекомендаций, ребенок с ТНР в общеобразовательной школе обязательно получает логопедическое сопровождение с 1 по 4 класс. С целью подготовки данного пособия проанализировано большое количество практических источников учителей-логопедов. Игрой называют и психотехнические приемы, с помощью которых за несколько минут можно настроить детей на работу в группе, структурированное действие по правилам, большое и сложное действие и многое другое. Разрешение проблемных ситуаций и восстановление нормального эмоционального состояния. Вы слышите щебет птиц и стрекотание кузнечиков.

Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро. Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Дети двигаются под веселую музыку, при ее остановке дети должны принять соответствующую позу. Дети по кругу как можно быстрее передают мяч из рук в руки. Дети сидят на стульчиках, психолог читает каждому ребенку 4 слова — нужно найти одно лишнее. Дети наблюдают за тем, как психолог располагает три демонстрационные карточки с цифрами в трех клетках. Дети садятся на стульчики в ряд. Дети начинают движение по кругу. Для того, чтобы отношения с ребёнком складывались благоприятно необходимо научиться безусловно принимать ребёнка. Для педагогов преимущества выражаются в увеличении контингента воспитанников и обучающихся и, как следствие, увеличении заработной платы; повышении педагогического мастерства и профессионализма всех работников учреждения, трансляции накопленного опыта; улучшении материально-технической базы подразделений образовательного учреждения для осуществления качественного образования. Для нормально развивающегося, здорового малыша страх и испуг — естественная реакция помогающая познавать окружающий мир.