Могу Ли Я Работать Логопедом

0
187

кабинета 6. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР. 6. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью. 30. Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточности в условиях реализации ФГОС ДО. 32. Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточности в условиях реализации ФГОС ДО. 22. Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 25. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО. 29. Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО. 8. Речевое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие. 10. Речевое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие. 11. Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие. 12. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие. 13. Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие. 9. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие.

34. Речевые нарушения у детей с интеллектуальной недостаточностью и методы их коррекции. 26. Речевое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО. 9. Познавательное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие. 17. Познавательное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 27. Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО. 8. Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью. 24. Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО. 18. Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с лёгкой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО. 7. Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с лёгкой интеллектуальной недостаточностью. 17. Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточности. 27. Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО. 26. Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО.

19. Физическое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 7. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие. 1. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие. 10. Физическое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие. 28. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО. 3. Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью. 4. Проектирование психокоррекционных программ для детей с ЗПР. 4. Проектирование парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития. 23. Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО. 39. Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО. 15. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 2. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика). 1. Дошкольная сурдопедагогика в современном образовательном пространстве. 12. Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 21. Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО. 14. Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР.

3. Подготовка к обучению в школе детей с ЗПР. 5. Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта. 2. Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО. 2. Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с ЗПР в системе ДО. 11. Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с ЗПР. 14. Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточности. 15. Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с интеллектуальной недостаточности. 24. Организация психолого-педагогического сопровождения детей после кохлеарной имплантации. 25. Организация инклюзивного обучения детей с нарушением слуха. 20. Психологическая служба в школе для детей с нарушением слуха. 19. Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха. Отмечается низкий уровень компенсации звуковой стороны речи за год пребывания в речевом детском саду. Диагностика и коррекция недостатков психического развития детей раннего возраста. 5. Сурдопедагогика раннего возраста. Несколько раз я наблюдала за прохождением занятий. Любой заикающийся хотя бы раз в жизни говорил легко и без запинок.

Как говорит свекровь — учительница и организатор всяческой самодеятельности, так проще воспитателям (работать надо с одним ребенком). Как правило, это не приводит к каким-либо серьёзным проблемам, если не считать вывихов и подвывихов, которые иногда происходят с коленной чашечкой или бедром. Рассказывает логопед Олеся Югова. Но определить степень нарушения или соответствие речевого развития возрасту ребенка может только квалифицированный логопед дефектолог, профи в своей специализации. 1. Краткая характеристика возрастных особенностей речевого развития детей данной возрастной группы. В настоящее время нарушения речи у детей самая актуальная проблема. Поставить звук — не самая сложная задача. 12. Система обучения слабослышащих учащихся языку. 15. Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей. 28. Применение опорных конспектов в обучении русскому языку глухих школьников. 36. Применение опорных конспектов в обучении русскому языку глухих школьников. 8. Дидактика школы глухих. 31. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников. 18. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. 37. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников.