Неусидчивый Ребенок. Советы Психолога

0
148

С.Н. Шаховская, Б.И. Шостак — М.: Просвещение, 2008. — 54 с. 30. Шипицина, Л.М. Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2008. — С. Мы не раз видели, как специалисты оказывались не готовы столкнуться с массовым горем, гибелью людей, детей, похоронами, опознаниями, и не только теряли возможность работать, но и получали психологическую травму, и сами становились пострадавшими, и сами нуждались в реабилитации. При этом коррекционно-развивающей среде, как части целостной формы педагогической деятельности, отводится большая роль в речевом и психическом развитии детей, имеющих речевое недоразвитие. Очень большая ошибка — говорить своему ребенку, что он должен или не может чувствовать. На развитие ребёнка дошкольного возраста большое влияние оказывает среда, в которой он находится большую часть времени. А если страданий не хватает, он ещё догоняется любимым Кафкой, Достоевским и бутылкой. При условии одновременной по­становки нескольких звуков, относящихся к разным фонетическим группам, логопед имеет возможность подготовить детей к фронтальным занятиям. Мы постарались организовать развивающее пространство группы так, чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться, наблюдать, добиваться поставленной цели. Развивающие уголки в группе представляют собой специально оборудованное пространство для игр поодиночке или небольшими группами. Все развивающие уголки наполнены различными пособиями, игровым, дидактическим и наглядным материалом, но на сегодняшний день для повышения качества дошкольного образования требуется их обновление и пополнение, чтобы окружающее детей пространство было комфортным и эстетичным.

На мезоуровне мы выделяем информационно-образовательное пространство страны, региона, города, конкретного образовательного учреждения. М.: АРКТИ, 2003. — 240 с. 21. Примерный план образовательной работы воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Проблема преобразования образовательного пространства, в котором происходит воспитание, обучение и развитие ребёнка занимает особое место в педагогических исследованиях последних лет. Занятия с детьми 4 — 5 лет. Занятия по программе «Мир моего Я» проводятся с октября месяца, т.к. в сентябре проходит первичная диагностика и учителем-логопедом, и педагогом-психологом, и учителем. Занятия по пересказу формируют навыки грамматически правильной речи, обогащают словарный запас, закрепляют произношение трудных звуков русского языка. Она представляет собой «сказочную страну» в которой дети учатся правильной и красивой речи. Л.М. Шипицина — СПб.: Речь, 2003. — 240 с. 31. Шипицина, Л.М. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2001. С. Чередникова — СПб.: Литера, 2003. — 90 с. 5. Басаргина, Л.В. Н.В. Нищева — СПб.: Детство-пресс, 2005. — 655 с. 19. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. 83 18. Нищева, Н.В.

24. Томилова, Н.В. Взаимодействие специалистов ДОУ в сопровождении детей раннего возраста с задержкой речевого развития. 84 27. Хабарова, Н.В. В некоторых религиях дети до года (или чуть больше) даже объявляются «безгрешными»; если исключить мистику, то в этом есть определенная доля правды. Целостность педагогического процесса и создание пространства, удовлетворяющего потребности и развитие каждого ребёнка, повышение результата работы с детьми в конце учебного года на основе проведения мониторинга речи. Поддержка платформы осуществляется в рамках проекта Ресурсного центра по открытой публикации учебных и выпускных квалификационных работ «Научный корреспондент» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Рассмотренная в диссертации система работы по психологическому сопровождению детей и школьников благоприятно влияет на их интеллектуальное и личностное развитие. Национальная система учительского роста подразумевает не только рост по вертикали, нужно обязательно развиваться и по горизонтали: постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки. Г.В. Чиркина — М.: АРКТИ, 2006.- 240 с. 29. Шаховская, С.Н. Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Под общ. ред. Г.В.

Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. 28. Чиркина, Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. Для родителей — совместная работа с воспитателями и учителем — логопедом для совместного достижения поставленных целей по коррекционной работе с детьми, а также положительная оценка деятельности ДОУ. Это позволяет оценить эффективность проделанной и наметить план дальнейшей коррекционной работы. В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гармонизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития. Любите своих детей, несмотря ни на что, и доверяйте им! Диагностика направлена на определение уровня речевого и психического развития ребенка; выявление факторов риска, на основе полученных результатов. Нарушения речевого развития достаточно многообразны, они могут проявляться в нарушении звукопроизношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. Модель детей организации раннего возраста коррекционно-развивающего с нарушениями речевого развития.

Под ред. Т. В. Волосовец. Под общ. ред. М.А. Под предметно — развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную, уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Задняя часть языка при попытке высунуть его приподнимается, язык становится изогнутым, «горбатым». Г.А. Каше — М.: Просвещение, 2005. — 207с. 12. Каралашвили, Е.А. Е.А. Каралашвили // Приложение к журналу «Управление ДОУ» — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 128 с. 13. Ковалев, В.В. Филичева — М.: Просвещение, 2006. — 196с. 11. Каше, Г.А. Л.Ф. Спирова, А.В. Ястребова- М.: Просвещение, 2004. -156с. Л.Н. Смирнова — М.: Мозаика-Синтез, 2007. — 70 с. 23. Спирова, Л.Ф. Челябинск: ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», 2011. — 885 с. 22. Смирнова, Л.Н. Принцип открытости. Его можно реализовать в нескольких аспектах: открытость природе, культуре, обществу и своего «Я». Дети с общим недоразвитием речи: Учебно-методическое пособие. Дети постарше занимаются более «академическим» образом — с заданиями и упражнениями.