О Группах Компенсирующей Направленности

0
169

И.п.: стоя, руки на поясе, 1 — правую (левую) руку в сторону, поворачивая туловище, 2 — и.п. 2. «Повороты головы». И.п.: основная стойка. 3. «Повороты в стороны». Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения дошкольного образования в пределах образовательных стандартов, оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. ДО г. Москвы ЮОУО «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья». Елена Никитична Захарова — учитель-логопед МБДОУ «ДС № 59 «Золушка» Одним из основных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сколько пальцев на правой ноге? В-ль: Сколько лап у собаки? В-ль: У воробья перья, а у щенка нет…. В-ль: ребята, давайте посмотрим на картину очень внимательно. В-ль: Да, ребята, если мы с вами не будем дразнить собак, кричать на них, то они нас не тронут.

В-ль: А художник назвал эту картину «Собака со щенятами». Воспитатель вывешивает картину «Собака со щенятами» на доску. «Собака — друг человека». 1. Ходьба друг за другом на носках, на пятках. Дети входят в зал, шагают под марш, друг за другом, образуя круг. Дети рассматривают картину 1 минуту. Дети садятся за столы. Физическое состояние ребенка: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное. Все мы — живые существа, у каждого из нас может быть как хорошее, так и плохое настроение по тем или иным причинам. Ведущий: Сегодня у нас, ребята, праздник- «День здоровья». В-ль: Правильно, ребята, это собака. В-ль: ребята, вы такие у нас молодцы, столько сегодня загадок отгадали, столько интересного рассказали о картине, знаете, что собаки добрые, живут рядом с людьми. В-ль: Какие же вы молодцы, всё правильно. Какие звуки они обозначают? Какие могут быть поводы для обращения к детскому психологу? Если ребёнок решился рассказать маме или папе о том, что его тревожит, нужно внимательно выслушать и в неторопливой беседе постараться развеять страхи. Если родители достигли в воспитании своего ребенка указанных выше задач, до с большой долей уверенности можно сказать, что ребенок продуктивно взаимодействует с окружающими людьми и позитивно воспринимает окружающий мир. 4. «Наклоны вперед» Достать до носочков, замереть, выпрямиться.

Для детей младшего и среднего дошкольного возраста длительность праздника составляет от 20 до 30 минут, в старшем и подготовительном к школе возрасте — не более 40 минут. Для понимания этого нужно целиком окунуться в тот режим, освоить тот образ мышления, который определяет школьная учебная деятельность. Теперь вопрос: сможет ли такой ребёнок нормально успевать в общеобразовательной школе? Выходит ребёнок к доске, составляет рассказ по картине с помощью опорных слов воспитателя. 3.Не следует раздражаться детской «болтовнёй», ребёнок тренирует свои органы речи. Ребята, кто-нибудь хочет нам рассказать о картине, не стесняйтесь, я буду вам помогать. В-ль: Ребята, а хотели бы вы очутиться на той полянке рядом с собаками? В-ль: Тогда давайте представим, что мы рядом с собаками на поляне. Давайте еще поиграем в одну игру — представим, что наш ковёр — это полянка из картины, я — мама-собака, а вы — щенята, вам очень хочется попасть на полянку ко мне. В-ль: Давайте представим, что мы подошли к будке, какая она на ощупь? Давайте попрощаемся с гостями, поблагодарим их.

Давайте погладим щенка, какой он? Давайте с вами опять присядем на стульчики. Опишите её, пожалуйста, полным предложением (инд. В-ль: Какой щенок, опишите его, пожалуйста, полным предложением. В-ль: Один щенок, а если их много, как мы скажем? Один …. лежит около мамы. У котёнка подушечки на лапках мягкие, а у жеребёнка копыта … (твёрдые). Щенки … маленькие, пушистые. «Это … собака со щенятами. В-ль: Послушайте как я про него скажу: «Это щенок. Дети: Около собаки сидит щенок. В-ль: А что делает другой щенок? В-ль: Молодцы, ребятки, вы столько знаете о собаках! Молодцы, не забывайте язычок наверх поднимать. На этой странице представлены 3 сценария «ДНЯ ЗДОРОВЬЯ» — осенний, зимний и весенний, разработанные педагогами ДОУ. 4.1. Непосредственное управление группами осуществляет заведующий ДОУ. 1 — повернуть голову вправо (влево), 2 — и.п. Я задам вам вопрос, кто ответит — спешит ко мне на полянку, Готовы? В-ль: Ребята, предлагаю вам выйти из-за столов и поиграть в игру с мячом. Но для этого вам надо сначала полюбить себя. • Большая, лохматая, заботливая?