ОНР 3 Уровень

0
217

Свою деятельность в области психологии Лабковский начал с того, что устроился работать в среднюю школу простым учителем. Более того, не применяются даже те немногие средства, полученные и апробированные современной психофармакологией для лечения пограничных расстройств. Четко очертить круг того, что делать можно, а что нет. 3. Проектная деятельность в ООО. 41. Социализация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога по развитию индивидуальности ученика. 38. Нормативно-правовое поле образовательной организации при введении федерального государственного образовательного стандарта ОО. 53. Решение задач образовательной области «Познавательное развитие» в ДОО по ФГОС ДО. 32. Воспитание детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО. 42. Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО для ДОУ комбинированного вида. 40. Проектирование ООП ДО в условиях реализации ФГОС ДО. 41. Проектирование ООП ДО в условиях комплекса «детский сад-школа» (в соответствии с требованиями ФГОС ДО). 47. Предшкольное образование детей дошкольного возраста в условиях комплекса «детский сад-школа» (в соответствии с требованиями ФГОС ДО). 39. Организация предметно-пространственной среды в ДОО по требованиям ФГОС ДО. 49. Развитие исследовательской компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.

20. Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. 21. Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. 46. Развитие управленческой компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО. 33. Организационно-методическая работа в ДОО в условиях введения ФГОС ДО. 55. Правовое обеспечение введения ФГОС ДО. 57. Программно-методическое обеспечение введения ФГОС ДО. 37. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду в соответствии со ФГОС ДО. 56. Развитие видов детской деятельности по ФГОС ДО. 51. Развитие рефлексивной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО. 50. Развитие проективной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО. 24. Менеджмент в сфере образования в условиях внедрения ФГОС ДО. 16. Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС ООО. 9. Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС ООО. 24. Организация обучения истории и обществознания в рамках ФГОС ООО. 7. Организация обучения информатике в рамках ФГОС ООО. 6. Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 51. Реализация спортивной психологии в рамках ФГОС ООО.

50. Ритмика и бальные танцы в условиях реализации ФГОС ООО. 49. Новые подходы к решению преемственности в условиях реализации ФГОС ООО. 2. Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС. 1. ФГОС НОО и современные образовательные технологии для начальной школы. 8. Предшкольное образование и приеемственность в контексте ФГОС НОО. 35. Обеспечение результативности взаимодействия учителя и школьников при обучении географии в условиях введения ФГОС. 7. Основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС начального общего образования. 33. Основы мировых религиозных культур в системе общего образования. 46. Основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. 59. Формирование у педагогов детского сада позиции тьютора при организации образовательного процесса и в работе с детьми, как одно из условий эффективной реализации ФГОС. 40. Формирование навыков анализа и оценки профессиональной деятельности. С одной стороны, это основа для систематической поддержки ребенка в течение всего времени его пребывания в детском саду, а с другой — это реальный продукт деятельности психолога, который можно предъявить администрации, родителю, проверяющему.

В течение годарекоменда-ции не выполнены. Например, она может приводить ребёнка в поликлинику будучи заинтересованной в получении тех или иных социальных гарантий и льгот4, предъявлять жалобы на состояния, которые в иной ситуации не могли бы стать поводом для визита. Суть этого приёма заключается в том, что психолог личным примером показывает тот или иной вид работы на занятии. Если у клиента нет возможности присутствовать на консультациях лично, семейный психолог может организовать онлайн-консультации при помощи видеосвязи. Если имеются еще вопросы или возникли новые — обращайтесь. Если занятие проводится группой, воспитатель присутствует на занятии логопеда и наоборот. Работа логопеда построена на полноценном сотрудничестве с детскими психологами и неврологами, так как нарушения речи неразрывно связаны и с психическим здоровьем, и со здоровьем центральной нервной системы, поэтому нужно заниматься с ребенком для правильного развития его речи. Ответ логопеда Евстюничевой А.Б.: Уважаемая Яна, при патологии ЛОР органов возможно снижение физического слуха, что может отразиться на качестве звукопроизношения. 25. Проектирование авторских парциальных программ в условиях реализации ФГОС ДО. 34. Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.

31. Современные подходы к историческому образованию школьников в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта. 34. Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО. 8. Организация обучения математике и информатике в рамках ФГОС ООО. 23. Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. 22. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. 29. Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО. 32. Организация обучения обществознанию в рамках ФГОС ООО. 14. Организация обучения ОБЖ в рамках ФГОС ООО. 18. Организация обучения ОБЖ и технологии в рамках ФГОС ООО. 28. Организация обучения литературе в рамках ФГОС ООО. 25. Организация обучения астрономии в рамках ФГОС ООО. 12. Организация обучения технологии в рамках ФГОС ООО. 6. Организация обучения истории в условиях реализации ФГОС ООО. 19. Организация обучения МХК в рамках ФГОС. 27. Организация обучения астрономии в рамках ФГОС СОО. 26. Организация обучения экологии в рамках ФГОС СОО. 5. Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС. 23. Организация обучения искусства в рамках ФГОС.