Опыт Взаимодействия Педагога-психолога, Воспитателя, Учителя-логопеда «Гендерный Подход В Новых Условиях ФГТ

0
167

Достигает он этой способности только тогда, когда с ним систематично занимаются. Заикание становится проблемой только тогда, когда оно оказывает влияние на повседневную деятельность, или когда оно вызывает беспокойство у родителей или ребенка, страдающего от заикания. Понравилось вам наше приключение? Но сколько радости вам будут приносить пусть даже маленькие победы вашего малыша! 12. Система обучения слабослышащих учащихся языку. 15. Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей. 9. Дидактика школы слабослышащих. 11. Система обучения глухих школьников языку. 64. Система логопедической работы при нарушениях письменной речи. 58. Организация логопедической работы при сложных (комплексных) нарушений. 57. Виды нарушений речи их коррекция и технологии логопедической работы детей дошкольного возраста. 28. Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в системе дошкольного образования. 27. Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО. 26. Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО. 21. Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО. 24. Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО.

23. Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО. 20. Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО. 27. Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (1-3 года). 9. Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей с нарушениями зрения. 12. Методологическое содержание основ специального образования. 19. Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО. 61. Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО. 62. Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО. 14. Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС. 38. Воспитание толерантности детей с ОВЗ. 10. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (Тифлопедагогика). 51. Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. 56. Практическое исследование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 53. Логопедическая работа по оформлению предложно — падежных форм существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи. 22. Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО. 24. Организация психолого-педагогического сопровождения детей после кохлеарной имплантации. 10. Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации.

7. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха школьного возраста. 5. Специфика диагностического и коррекционного сопровождения детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. 12. Современные подходы и методика развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения. 17. Охрана и предупреждение нарушений зрения у детей дошкольного возраста. 63. Логопедические технологии коррекции нарушения речи у детей дошкольного возраста. 4. Современные системы обучения детей с нарушением слуха. 15. Современные технологии воспитания и коррекционно-компенсаторной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения. 7. Технология коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательных учреждениях. 19. Технология коррекционно — педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения в специальных образовательных организациях в рамках ФГОС. 48. Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителей — логопедов с детьми имеющими нарушения речевого развития. Проблемы совершенствования устной речи будущих логопедов в системе высшего профессионального образования / А. 2. Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО. 8. Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью. 7. Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с лёгкой интеллектуальной недостаточностью.

1. Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе НОО. 3. Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью. 29. Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями. 55. Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с особыми образовательными лексико — грамматическими потребностями. 25. Актуальные подходы к обучению в школе детей с нарушением зрения. 13. Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с нарушением зрения. 3. Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования. 25. Организация инклюзивного обучения детей с нарушением слуха. 16. Организация инклюзивного процесса в образовательном учреждении. 6. Комплексная помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном пространстве. 1. Дошкольная сурдопедагогика в современном образовательном пространстве. Вплоть до Николая Кузанского, который напишет: «.Все, чего мы желаем познать, есть наше незнание. Кончик языка ритмично двигается вправо-влево, дотрагиваясь до его уголков. В ДОУ накоплен опыт применения воспитателями пальчиковой гимнастики, многие используют её как физминутку в занятиях.

2. Реализация планов взаимодействия специалистов ДОУ и родителей. 5. Педагогические системы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. 1. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС. 65. Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. 29. Влияние жизни и творчества выдающихся деятелей культуры и искусства на развитие личности глухого ребёнка на уроках литературы. Коррекция нарушений звукопроизношения и письма у детей от 4-х лет. Психические симптомы переходного возраста начинаются, как правило, значительно раньше, в 11-12 лет. 34. Комплексная система психолого-педагогической коррекции эмоционально-волевого и когнитивного развития глухих учащихся. 28. Применение опорных конспектов в обучении русскому языку глухих школьников. 36. Применение опорных конспектов в обучении русскому языку глухих школьников. 31. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников. 37. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников. 4. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением зрения. 8. Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ. 18. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. При организации образовательной деятельности учитывается требование СанПиНа к учебной нагрузке на детей. В течение всего адаптационного периода учитель-логопед и педагог-психолог проводят совместный анализ результатов диагностики и продуктов учебной деятельности детей, стандартизированное наблюдение за первоклассниками в рамках учебной и внеурочной деятельности, анкетирование родителей, консультации для родителей и учителей. При взаимодействии с семьями воспитанников педагог-психолог повышает педагогическую грамотность родителей.