Организация Работы Логопеда В Детской Поликлинике. Творческий — Центр

0
182

В настоящее время к пластическим операциям в случае синдрома Дауна отношение противоречивое. В настоящее время нет данных, на основе которых можно было бы с большой степенью достоверности сделать предположение относительно продолжительности жизни людей с синдромом Дауна. Пойдут ли детям с синдромом Дауна на пользу пластические операции, и будут ли их лучше принимать после этого в обществе, можно будет определить только по результатам таких исследований. Анализ оценок произношения, сделанных родителями детей подвергшихся и не подвергшихся операции, тоже не выявил разницы между этими группами детей. Нужно быть собой, не надо надевать маску хорошего и покладистого педагога, рано или поздно настоящее лицо проявится во всей красе. Несмотря на то, что во всех сферах биологической деятельности дети с синдромом Дауна отстают, в общем их развитии наблюдается неуклонный прогресс. Проблемы со зрением. Хотя дети с синдромом Дауна обычно имеют хорошие способности к наглядному обучению могут использовать их для прохождения учебной программы, многие имеют тот или иной недостаток зрения 60-70%. Дети в возрасте до 7 лет должны носить очки.

При психологической диагностике причин нарушений учебной деятельности у младших школьников очень важным является оценка влияния основных детерминирующих факторов развития (возрастные особенности, различия в социально-педагогических условиях обучения и воспитания) на клинико-психолого-педагогические особенности неуспевающих. При неудаче они обычно не огорчаются. Глубокое недоразвитие речи этих детей (выраженные повреждения артикуляционного аппаратр , заикание) часто маскирует истинное состояние их мышления, создает впечатление более низких познавательных способностей. Отставание в развитии речи вызвано комбинацией факторов, из которых часть обусловлена проблемами в восприятии речи и в развитии познавательных навыков. Кроме того, специалисты делали попытки повысить уровень умственной деятельности ребёнка с помощью разнообразных методов лекарственными средствами и применением различных процедур. Кроме того, важно знать, что человеческие существа, какими бы физическими и умственными характеристиками они не обладали, способны на общем для всех языке ответить на привязанность, оптимизм и приятие. Детям с умственными и физическими нарушениями необходимо овладеть всеми навыками, которые нужны им в играх, общении с окружающими, в достижении максимально возможной независимости для интеграции в общество. Если в процессе обследования у логопеда возникнут сомнения по поводу слуха ребенка, он может направить его на консультацию к оториноларингологу (врачу, занимающемуся диагностикой и лечением заболеваний уха), а также назначить дополнительные инструментальные исследования, позволяющие оценить слуховые функции. Вместо сбора эпизодических сообщений, следует проводить хорошо спланированные и хорошо контролируемые исследования, имеющие разумные основания и ясные задачи.

Если Вы занимаетесь вместе с ребенком, то логопед книга вам поможет, в книге приведены комплексы упражнений для правильного произношения звуков, игры для формирования речи, применив которые, Вы сможете сами поставить ребенку правильную речь. Если ни беседы, ни увещевания взрослых не действую, и ребенок 4 года не слушается вообще, наступает стадия наказания. Поэтому такой ребенок сразу же стает неуспевающим. Однако при выполнении невербальных заданий (классификация предметов, счетные операции и пр.) некоторые дети с синдромом Дауна могут показывать те же результаты, что и другие воспитанники. Можно ли путём исправления черт лица избежать предубеждения по отношению к ребёнку с синдромом Дауна? Проблемы со слухом. Многие дети с синдромом Дауна испытывают некоторый недостаток слуха, особенно в первые годы жизни. До 20% детей могут иметь сенсоневральную потерю слуха, вызванную дефектами развития уха и слухового нерва. Уровень слухового восприятия может меняться в течение дня. Однако, наблюдения ученых в течение нескольких лет за группой людей с синдромом Дауна,не обнаружили наличия этого явления.

Данное научно-практическое направление ориентировано на удовлетворение образовательных, медико-социальных и психологических потребностей детей от их рождения до трех лет и членов их семей. 68 % семей добираются до отделений реабилитации на общественном транспорте (автобус, метро, трамвай), что создает неудобства ребенку-инвалиду; 18% добираются пешком; 12% используют личный автомобиль; на такси добирается 2% опрошенных. Конечно, работа продолжается, чтобы довести любые слова до бессознательного произношения. Важнейшим направлением научных исследований института является поиск оптимальных путей реформирования системы специального образования, её реструктуризации за счет достраивания отсутствующего ныне структурного элемента- системы выявления и ранней комплексной помощи. Многие вопросы, касающиеся пластических операций на лице, по-прежнему остаются не прояснёнными и продолжают обсуждаться в научных кругах. Взрослые имеют тенденцию задавать им вопросы, не требующие ответов, а также заканчивать за них предложения, не помогая им сказать самим или не давая им для этого достаточно времени. Самое же большое значение здесь имеет то, что лица с синдромом Дауна уже больше не воспитываются в закрытых учреждениях, а растут дома в атмосфере любви и приятия. Инновационный подход к формированию новой модели комплексной поддержки ребенка с синдромом Дауна в условиях семьи предполагает активное (субъект- субъектное) взаимодействие всех её участников (специалистов, членов семьи, самого ребёнка) в абилитационном процессе. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно переписывать домашние задания логопеда, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь, Красочные иллюстрации помогают поддерживать интерес ребенка к занятиям.

Задания усложняются при переходе ребенка в подготовительную к школе группу. Характеризуется, в основном послушанием, легкой подчиняемостью , добродушием, иногда ласковостью, готовностью делать то, что их попросят. Несмотря на то, что сравнение различных показателей развития и разработка тестов играют важную роль в изучении синдрома Дауна, необходимо, в первую очередь, иметь в виду ценность жизни как таковую, а она гораздо выше индекса интеллектуальности и других мерок развития. Другие методы лечения, а также превентивные меры были направлены на то, чтобы улучшить общее состояние здоровья детей с синдромом Дауна. Ограниченность представлений,недостаточность умозаключений, лежащих в основе мыслительной деятельности делают для многих детей с синдромом Дауна невозможным обучение отельных школьных предметов. Полученные данные, доказывают, что ранняя комплексная помощь открывает для значительной части детей возможность включения в общий образовательный поток (интегрированное обучение). Эффективность обучения в значительной степени зависит от возраста ребёнка. 9. Мультимедийные технологии в педагогической деятельности. В своей деятельности по проекту основной акцент нами сделан на обучении как одном из средств формирования педагогической компетентности родителей. Ребёнок с нарушениями развития учится медленнее, однако, он может учиться! Способны соотносить части рисунка и, однако, соединять их в целое изображение не могут. Вроде бы никаких конфликтов не было, просто он всегда ходил туда не с восторгом. В работе над фонематической системой одним из центральных должен быть принцип поэтапного формирования умственных действий по П.