Организация Работы Логопеда В Системе Здравоохранения

0
217

Abstract.The article considers the issue of the system of interaction between the teaching staff of educational institutions, which receive educational services to preschool children with cochlear implants. Key words: interaction with families, preschool children with cochlear implants. 11. Larionov S.S. With warm hands: novel,; trans. Abstract. The article deals with complex rehabilitation of a new category of persons with disabilities — patients with acquired severe anatomo-physiological defects after surgery for head and neck tumors. 15. Makushkin V.M. The acquisition of maturity. 14. Lukyanov A. The Bright Way: a Novel,; trans. 13. Lomshin M.I. Problems of literary education of students in national groups of higher education (on the material of Mordovian and Russian literature). Doctor of Sciences (Education), Academic Title of Professor, Dean, Faculty of Pre-University Training and Secondary Vocational Education Ogarev Mordovia State University, Saransk, Russia. Krasnoyarsk State Pedagogical University V.P. Кроме того, на основе проведённого анализа специалистами разрабатываются и согласовываются графики работы, формируется режим дня с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей.

Просто для того, чтобы ей заниматься, надо быть семейным терапевтом, специалистом по взаимоотношениям в паре. 1. Согласованная и координированная работа группы специалистов различного профиля — психолога, педагогов-дефектологов, имеющих опыт работы с детьми с различными типами нарушений хода психического развития, специалистов по кинезитерапии (развитию движений), социального работника, детского педиатра, невропатолога и др. Дети поступают в Центр по инициативе родителей, образова­тельных, медицинских учреждений, учреждений социального обслу­живания и органов власти. В случае, если результаты первичной диагностики врача-психиатра показывают, что у ребенка отмечается расстройство аутистического спектра, ребенок зачисляется в Центр. На первичной консультации врач-психиатр осуществляет пер­вичную диагностику развития ребенка, делает медицинское заклю­чение о его психическом состоянии. Эти записи используются затем в контактах с врачом, который лечит ребенка, и помогают корректировать педагогический процесс. 1. Принцип гуманистической направленности, уважения уникальности и своеобразия каждого ребенка, приоритетности его интересов. 1. Информирование родителей детей с нарушением слуха об особенностях развития их ребенка, способах коррекции поведения и т.д. Занятия с ребенком проводятся совместно с родителями, причем контакт с ребенком должен быть естественным, игровым. Если для ребенка к 9 годам стало нормой плохое поведение, грубые разговоры с родителями, учителями и просто взрослыми на улице, нужно подробно разобраться в проблеме. Если же дети уже достаточно длительное время посещали сад и стали выказывать признаки беспокойства и тревоги каждый раз, когда речь заходит о необходимости отправляться в группу, то причина кроется в отношениях между ними и воспитателями или детьми.

Позднее, после достижения ребенком определенного уровня развития и возраста, становится возможным включение его в адаптационную группу, которая составляет другое направление работы отдела. Третье направление работы представляет собой создание и организацию постоянно действующей медико-психилого-педагогической консультационной службы для детей дошкольного возраста, живущих на территории муниципального округа. 4.Отработать модель организации подобной службы на территории муниципального округа. В настоящее время эта разработка осуществляется ФГНУ ИКП РАО совместно с ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. В то же время они не способны использовать эти навыки в повседневной жизни. Так в чем же секрет успеха методики Лабковского? Работать логопедом может только специалист с соответствующим образованием. В дальнейшем специалист составляет рапорты и отчеты о посещении семьи, ведет записи, составляет лист развития ребенка. Решению очень многих вопросов в проблеме раннего медико-психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка-инвалида, способствовало бы создание территориальных центров реабилитации детей с ограниченными возможностями. Ключевые слова: ранний возраст, слепой ребенок, тьютор, сопровождение семьи, лекотека. Как указывает В.В. Ткачева, раннее педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, ставит своей целью переструктурирование иерархии жизненных ценностей матери путем приобщения ее к работе с ребенком через возможность личного участия в его развитии.

Как быть в ситуации, когда не один и не два партнера однозначно дают понять женщине, что в отношениях ей придется соответствовать его представлениям о женщине. В случае, если у ребенка не выявлено расстройств аутистического спектра, даются рекомендации о посещении другого образователь­ного, медицинского учреждения или учреждения социальной защиты. Реализация подобных условий и требований на данный момент возможна только в том случае, если коррекционную работу проводят обученные специалисты совместно с родителями. Реализация этой задачи предполагает проведение психологом индивидуальных занятий с ребенком, в которых участвует и его мать. 5. Подбор в процессе психолого-медико-педагогической коррек­ции индивидуальных для каждого ребенка обучающих стратегий и приемов, в зависимости от его интересов и уровня развития; исполь­зование индивидуальной формы коррекционной работы с посте­пенной интеграцией ребенка в малую группу. Мать больного ребенка обучается с помощью специалиста определенному набору специальных методических приемов, используемых в практике коррекционной педагогики. Мать обучается отрабатывать дома с ребенком те задания, которые дает психолог. Констатирующий эксперимент показал, что в половине случаев неблагоприятный тип взаимоотношений взрослых членов семьи со своим кохлеарно имплантированным ребенком приводит к низкому уровню слухоречевого развития.

Описаны формы и содержание взаимодействия с семьями, в которых складывается неблагоприятный тип детско-взрослых отношений. 4. Содержание материала должно соответствовать детскому опыту Материал для игр с маленькими детьми необходимо подбирать таким образом, чтобы его содержание соответствовало детскому опыту. В рамках каждого направления содержание деятельности педагогического коллектива с семьями предполагает решение тех или иных задач разными средствами. 5 Хорошо оформленная тетрадь это один из важных моментов коррекционного и педагогического воздействия. Психолог показывает матери возможность существования маленьких, но очень важных для ее ребенка достижений. В-шестых, общение с другими родителями детей-инвалидов и с психологом поможет снять стресс, даст возможность матери больного ребенка почувствовать, что она не одинока. Присутствует возможность краткосрочного обучения, а также освоения расширенной программы. Адаптация детей с тяжелыми формами психомоторного недоразвития различного генеза должна осуществляться поэтапно с постепенным увеличением как состава группы, так и времени пребывания детей в помещении общественного дошкольного учреждения общего типа. 6. Создавала комплект научно-методической литературы и видеоматериалов, предназначенных для ознакомления родителей и специалистов с различными аспектами реабилитационной работы и процесса развития ребенка в условиях семьи и общественного дошкольного учреждения. 3. Отрабатывала способы организации работы адаптационной группы, где ребенок после 2,5-3-х летнего и преимущественного пребывания дома начинает делать первые шаги в направлении социальной адаптации и интеграции в условиях общественного дошкольного учреждения.