Организация Совместной Работы Учителя-логопеда И Педагога-психолога В Дошкольном Учреждении [PPT]

0
189

32454345787 2ee09ae7b2 b Организация Совместной Работы Учителя логопеда И Педагога психолога В Дошкольном Учреждении [PPT] Во многом функции зависят от конкретного рабочего места, универсальной должностной инструкции не существует, но можно сформулировать круг работы в общих чертах. 3. Звучит, наверное, бредово, но некоторые заброшенные постройки могут оказаться «культовыми» для сатанистов и оккультистов. Где родители являются не просто зрителями, но и активными участниками в подготовке спектакля (разучивание ролей, изготовление костюмов и атрибутов). Потом просит ребенка поочередно собрать пирамидки, надевая кольца не только по цвету, но и по величине. № п/п Ф.И. ребенка Составление рассказа по картинке Последовательные картинки Сочинение рассказа Общий балл 1 Анатолий П. Методика 3 — Сочинение рассказа (сказки) (О.С.Ушакова, Е.М.Струнина). Методика проведения: детям предлагается самостоятельно придумать сказку и дать ей название. Во втором случае чрезмерная агрессия у 8-летних мальчиков — это показатель неуверенности в себе. Если же агрессия вызывается другими причинами, которые вам трудно осознать, это повод для обращения за психологической консультацией. Создание среды психологической поддержки детям с ОВЗ. Во время прогулки воспитателями проводятся подвижные игры и упражнения по развитию лексико — грамматического строя речи.

8c9d2c8c5be0c852e95a00f7c0f20e97 Организация Совместной Работы Учителя логопеда И Педагога психолога В Дошкольном Учреждении [PPT] Во многом от того, как проживут они свое дошкольное детство, зависит в будущем их способность быть успешными и мобильными. Кроме того, сравнение результатов выполнения первого и второго задания позволяет уточнить природу тех факторов, которые лежат в основе затруднений связной речи. Кроме речи и движений, дети занимаются основами естественных наук и математики. При таком подходе собственно профилактическая работа нами рассматривается как дополнительная, обеспечивающая страховку от риска в определенных социальных условиях. Коррекция речи ребенка с ТНР должна занимать не менее 2-3 лет, а на практике ввиду ограничения ставок и при таком количестве детей работа эта, как правило, проходит за 1 год, в подготовительной группе. Поэтому дети с ТНР, как правило, посещают общеобразовательные группы. Поэтому в качестве приоритетного направления мы рассматриваем создание условий для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию в общеобразовательных и других образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, и с учетом заключений психолого-медико-педагогических комиссий.

Модернизация в современном образовании в последние годы внесла значительные преобразования и в дошкольное образование: впервые дошкольное образование стало первой ступенью образования и введены федеральные государственные образовательные стандарты. В последние годы в системе образования наметился позитивный поворот к дошкольному детству как к периоду, в котором заложены значительные образовательные ресурсы. Есть вещи, которые ребенок может не понимать, незнакомый термин или выражение. Есть дети, которым требуется несколько повторений одной ситуации, чтобы освоить некий опыт. Данные, полученные в результате выполнения этих заданий, служат основанием для выводов о способности детей ориентироваться в заданной ситуации, представлять себе логико — фактологическую цепочку действий, изображенных на картинках серии. Каким должен быть послушный ребенок? Любая из этих проблем может приводить к тому, что ребенок начинает плакать. 2 2 10 14 Хсреднее 2,3 2,2 11,5 16,0 Таблица 1. Результаты оценки навыков рассказывания у дошкольников без нарушения речи. 10,6 Таблица 2. Результаты оценки навыков рассказывания у дошкольников с ОНР. По всем методикам, использованных в исследовании, группа детей с нарушением речи относится к низкому уровню развития навыка рассказывания, тогда как группа детей без нарушения речи относится к среднему уровню развития навыка рассказывания.

Диаграмма 1. Сравнительные результаты оценки навыка рассказывания по группам. Вы говорите, что дочурка ходит в сад всего лишь месяц, поэтому вполне может быть, что процесс привыкания еще не завершен. То, что Вы дали мне, просто бесценно. Что нужно, чтобы построить улицу? Оформление информационных стендов «Советы логопеда», «Учите вместе с нами», «Что сегодня я узнал» тематических выставок книг и пособий. Важным пунктом в вопросе взаимодействия учителя — логопеда и воспитателей группы мы считаем организацию и проведение ежемесячных мероприятий, которые способствуют повышению уровня компетенции воспитателей в вопросах коррекции речи детей. Одной из форм взаимодействия учителей-логопедов и воспитателей старших дошкольников считаем проведение совместных мероприятий для родителей: круглый стол, занятия-практикумы, индивидуальные консультации, где сообщается родителям, как правильно заниматься с детьми и как стимулировать мотивацию к занятиями и т.д. Тематика этих мероприятий охватывает все стороны взаимодействия учителей-логопедов и воспитателей. Только тесная взаимосвязь в работе учителей-логопедов и воспитателей позволяет добиваться положительных результатов в коррекции речи дошкольников. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов и родителей возможно преодоление имеющихся у детей дефектов речевого развития. Здесь могут быть задействованы различные средства для развития речевого дыхания.

Дислалия — нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата (дефекты звукопроизношения, фонетические дефекты, недостатки произношения фонем). Исходя из этого, целесообразнее совмещать работу по уточнению положения органов артикуляции при данном звуке с проговариванием определённого речевого материала. В данном этапе исследования приняли участие 10 дошкольников без нарушения речи из подготовительной группы детского сада и 10 дошкольников с ОНР из логопедического сада. В подготовительной группе нашего детского сада по результатам диагностики было выявлено, что 75% детей имеют речевые нарушения, из них 50% — дети с тяжелыми нарушениями речи. Причем увеличивается процент детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Рассматриваются организационно-содержательные аспекты совершенствования коррекционно-реабилитационной, в том числе логопедической, помощи пациентам с заиканием и другими речевыми нарушениями, обусловленными последствиями инсультов, черепно-мозговых травм, нейроин-фекций и пр. В начале учебного года учитель-логопед знакомят воспитателей с результатами обследования, проводят совместное обсуждение путей реализации поставленных задач по работе с детьми с речевыми нарушениями. Для одних детей на первый план выступает ликвидация пробелов в знаниях учебного материала; для других — формирование произвольной деятельности, выработка навыка самоконтроля; для третьих необходимы специальные занятия по развитию моторики и др. Где родители могут познакомиться с материал по развитию речи, рекомендациями воспитателей и учителя-логопеда по развитию артикуляционной и мелкой моторики. Учитель — логопед отрабатывает с детьми материал по произношению, звуковому анализу, обучает элементам грамоты, одновременно знакомит детей с определенными лексико-грамматическими категориями.