Организация Взаимодействия В Работе Воспитателя, Психолога И Логопеда, Музыкального Руководителя И Других Специалистов

0
135

С родителями детский и семейный психолог проводит различные беседы, обучающие семинары и курсы, тренинги в группах среди родителей с похожими проблемами. В колоде карт имеются картинки, прямо изображающие различные аддикции. Имеются данные, подтверждающие влияние психологических особенностей детей на эффективность ортопедо-хирургического лечения. Однако эффективность работы этих специалистов часто оказывается низкой. Однако недостаточность морфологической системы языка, в частности, словообразовательных операций разной степени сложности, значительно обедняет возможности детей, приводя к ошибкам в употреблении и понимании приставочных притяжательныхприлагательных, глаголов, существительных относительных и со значением действующего лица и т.д. В самостоятельной речи уменьшилось число ошибок, связанных с изменением слов по грамматическим категориям рода, числа, падежа, лица, времени и т.д. 3 ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день число дошкольников с нарушениями речи увеличивается. На данном уровне детям становятся доступны словообразовательные операции (16). Для тех, у кого есть какие-либо вопросы относительно того, где и как вы можете использовать что делать: советы детского , вы, возможно, можете написать нам на нашем веб-сайте. Изучение данной категории детей показывает, что действительно имеет место положительная динамика в овладении системой морфем и способов манипулирования ими. Осуществляя деятельность в данном направлении, социальный педагог может оказывать помощь в составлении планов социально-педагогической реабилитации, взаимодействовать с различными специалистами, в решении проблем данной категории детей.

Более всего педагоги осведомлены в вопросах организации специальных условий обучения и воспитания детей с различными нарушениями развития. 5 Предмет исследования — условия успешного взаимодействия учителялогопеда и специалистов дошкольного образовательного учреждения и их влияние на эффективности системы сопровождения детей с общим недоразвитием речи. 4 специфическими для каждой дисциплины средствами, специалисты детского сада строят свою работу на основе общих педагогических принципов, при этом определяя объективно существующие точки соприкосновения различных педагогических областей, каждый педагог осуществляет свое направление не обособлено, а дополняя и углубляя влияние других. При организации системы сопровождения детей с нарушениями речи в условиях детского сада необходима совместная работа врача, учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию. Восприятие речи и музыки осуществляется единой анализаторной системой, поэтому недостатки речевой системы восприятия можно компенсировать с помощью музыкального восприятия. Таким образом, для получения положительных результатов обязательно взаимодействие логопеда с музыкальным руководителем. Для достижения положительных результатов в коррекционной работе с детьми с ОНР необходима тесная связь с музыкальным руководителем.

Эффективность коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями определяется четкой организацией их пребывания в ДОУ, правильным распределением нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-логопеда и других специалистов детского сада. Данный факт подтверждается не только появлением чистой речи у выпускников детского сада, но и своевременным созреванием других высших функций мозга детей, участвующих в когнитивной деятельности. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Таким образом, взаимодействие учителя-логопеда и специалистов ДОУ позволяет эффективно реализовать систему коррекционно-педагогической работы по устранению речевых недостатков у детей с общим недоразвитием речи. Причина этого кроется в том, что устранение речевых нарушений у детей требует комплексного подхода, поскольку речевые нарушения связаны с целым рядом факторов как биологического, так психологического и социального характера. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена важностью комплексного подхода, предполагающего сочетание коррекционнопедагогической и лечебно-оздоровительной работы, направленной на нормализацию всех сторон речи, моторики, психических процессов, воспитание личности ребенка и оздоровление организма в целом. Но на начальных этапах работы логопеды, как правило, в большей мере ориентированы на развитие словарного запаса детей, отработку артикуляционной моторики, постановку звуков. Обследование воспитанников и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи. Необходимость и актуальность такого взаимодействия вызвана особенностями детей, поступающих в ДОУ.

Логопедическое обследование в ДОУ в первую очередь проводится у детей в возрасте 5-6 лет, а затем постепенно обследуются остальные дети. Целью данной программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 4 до 7 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи. Взаимодействие всех специалистов, педагогов работающих с детьми с общим недоразвитием речи и родителей способствует развитию коммуникативных навыков успешной адаптации и обучению детей в школе. 15 1.3. Взаимодействие в работе учителя-логопеда и специалистов дошкольной образовательной организации……………………………………………………..25 ГЛАВА II. Анализ литературы показал, что проблема взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной школе V вида мало изучена. Сборник составлен ведущими специалистами факультета коррекционной педагогики РГПУ им. А,И, Герцена и логопедами -практиками Санкт-Петербурга. Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 26 июня 2013 года. Рекомендовано комитетом по образованию г. Санкт-Петербурга. Ответы на вопросы логопеда. Связь логопеда с инструктором по физической культуре. В дошкольных образовательных учреждениях ведется работа по преодолению речевых дефектов, в которой задействованы многие специалисты — учителя-логопеды, педагоги-психологи, дефектологи, инструкторы по физической культуре, медицинский персонал и др.