Отчёт Об Учебно-ознакомительной Практике В Детском Саду

0
131

8. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с общим недоразвитием речи). 6. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. Очень часто у детей с речевым недоразвитием наблюдается симптоматика и дисграфии, и дислексии. Теоретические вопросы дислексии широко освещены в фундаментальных исследованиях Р.И. • разработка психолого-педагогических рекомендаций по обеспечению наиболее оптимального взаимодействия персонала дошкольного образовательного учреждения с целью сохранения и укрепления здоровья детей. • рост эффективности использования педагогами ДОУ различных здоровьесберегающих технологий. • создание «пакета» интегрированных занятий со здоровьесберегающим сопровождением. Ожидаемый результат. Максимально возможное выравнивание речевого и психофизического развития детей и создание равных стартовых возможностей в ДОУ для дальнейшего обучения в школе. Результаты констатирующего этапа эксперимента наглядно продемонстрировали, что у 15 % детей экспериментальной группы уровень речевого развития оказался выше среднего, а у 38 % — низкий уровень. Очень часто бывает так, что при проведении психологических тестов с ребенком, логопед психолог может оценить его уровень речи, его развитие, насколько правильно и легко он говорит, как он познает внешний мир.

Для целенаправленного проведения коррекционнопедагогической работы мы определили уровень сформированности коммуникативных умений у 26 старших дошкольников с ОНР по всем базовым категориям: мотивационно-содержательному и речевому компонентам, особенности коммуникативных умений через построение диалогической формы общения. 1. Организующим моментом всей логопедической работы по формированию связной речи у детей с ОНР должен стать связный текст, который на первых этапах кор-рекционной работы является диалогом между ребенком и его окружающими. В значительной степени именно это порождает затруднения у учащихся с ЗПР и ОНР в начальных классах. Кто и когда может поставить ребенку диагноз ЗПР или ЗПРР? 2. Развитие до необходимого уровня психофизиологических функций, обеспечивающих учебную деятельность: фонематического слуха, моторики артикуляционного аппарата и мелких мышц рук, пространственной ориентации, координации в системе глаз — рука и др. «Матрешки»; — гимнастика для глаз (по методике В. Базарного); -дыхательные упр. », «Ласточка» -дыхательные упр. », «Капуста», «Жу- упр. «Запомни, повтори» с мае- прошла», «Солнышко и — упр. «Сказка о веселом язычке» «Паровоз с грузом», ства ритма; — логоритмическое упр.

ris4 Отчёт Об Учебно ознакомительной Практике В Детском Саду Дикие живот- -формировать правильное физио- -артикуляционная гимнасти- дыхательными упр. Дикие птицы, торику, фонематический слух. Комнатные торику, фонематический слух. Декабрь 1. Развивать фонематический слух. Развивать слуховое восприятие, -хороводная игра «Во- -упр. 2. Развивать концентрацию и распределение внимания. Степень сложности дифференцировалась в зависимости от коммуникативных возможностей ребенка. Опытный специалист определит, соответствует ли речь ребенка его возрасту. 1 .Учить детей координировать речь и движение. «Кто каким голо- — общеразвивающее упр. «Фокус», «Задуй мяч в во- -пальчиковая гимна- ка темпа и ритма речи, анках» — координация речи с -загадки о зимующих пти- -дыхательное упр. «Эхо» -проговаривание робей» (координация ки «Петушок». НОС. -д ыхател ьн ые уп р. «Н асос», «Ша р ритмичные движения киска» — развитие му- опять пришла весна», «Соби- — имитационные упр. М.Учить детей ориентироваться на ными упр. На этой основе осуществлялся переход от диалогической речи к описательноповествовательной. На начальном этапе основной целью являлось накопление и активизация средств коммуникации. На выдохе воздух нужно направить точно на предмет. На самом деле, причин «нежелания» может быть множество.

Коммуникативные умения необходимо формировать в дошкольном возрасте потому, что этот возраст является самым наиблагоприятнейшим для введения ребенка в речевую среду, ознакомления его с разнообразными речевыми ситуациями. 2. Осуществление коррекционного воздействия должно проходить на фоне самостоятельной речи ребенка. В дальнейшей работе добавляются упражнения на автоматизацию (правильное произношение поставленных звуков в слогах, словах, фразовой и самостоятельной речи ребёнка). Первое время об этом должны напоминать родители. Постепенно увеличивайте время нахождения в садике, и уже через месяц малыш сможет спокойно оставаться там. Постепенно вводился словарный материал, необходимый для выражения понятий более отвлеченного характера, и усложнялись грамматические формы. В сборник вошли занимательные стихи, рифмовки, чистоговорки, частушки, направленные на развитие речи, автоматизацию и дифференциацию звуков в произношении детей. » — развитие -упр. «Сдуй листок» -логоритмические -упр. 10ткреплять организм детей по- -упр. Шкреплять организм детей по- речи с движением, речи с движением. Связано это с попаданием в организм новых бактерий и вирусов, которые «приносят с собой» другие дети. Для дошкольников есть немало кружков, где также получится найти новых знакомых. Введение новых элементов в схему происходит постепенно. В Логопедическом центре «Р-Р-Р» существует семейная преемственность: у нас учатся братья и сестры, к нам приводят вторых и третьих детей, параллельно с малышом занимается его мама или папа. 2.Повысить работоспособность разных групп мышц, двигательную активность детей, развивать чувство ритма, музыкальность, пластичность.