ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ

0
173

Известно, что слаборазвитый словарный запас у детей, прямо пропорционально влияет на навыки грамотности. Для физического развития детей, свою очередь, полезен белок. Правильный режим для детей, укрепляет их здоровье, гарантирует трудоспособность, удачное выполнение разнообразных занятий и защищает от переутомления. А одним из обязательных ежедневных дел, является выполнение домашнего задания. Одним из обязательных условий правильного воспитания ребенка, является контроль за его режимом дня. Я понимаю, что все это кардинально повлияло на ребенка, но как теперь исправить? Данные нарушения речи не исправлялись, а распространялись в замкнутом коллективе незрячих детей; и нормально говорящие дети начинали в этих условиях медленно, но верно подражать нарушенной речи и изменять свою нормальную речь на отраженную. В этих словах речь представлена как отражение самой личности человека, его опыта, мыслей и способностей. На сегодняшний день богатый словарный запас не только показатель эрудированности, но и залог хорошей памяти и более ясного восприятия информации. Даже обычное отгадывание слов или совместное сочинение какого-то рассказа, игры в ассоциации могут развить словарный запас и даже творческую сторону мышления ребенка.

Регулярно следить за расписанием уроков и помогать в организации собственного времени ребенка. Взрослым не стоит забывать, что они должны всегда поддерживать своего ребенка в любых начинаниях и делах. Родители также не должны забывать, что для того, чтобы ребенку было удобно и без напряжения делать домашнее задание, они должны организовать им комфортные условия и поддерживать морально. Привить ребенку любовь к чтению — это один из главных положительных шагов к развитию словарного запаса. Стоит помнить, что если ежедневно проводить одни и те же действия, то они входят в привычку спустя месяц и тогда ребенку полностью привыкнет к нему. Ведь правильно спланированный режим дня имеет большое влияние на здоровье, а так же и на физическое развитие. Когда же он уже самостоятельно умеет читать, необходимо хвалить его за это и помогать ему при выборе книг. И он может не признаваться в неприятностях с одноклассниками. Каждую пятницу после уроков она просила учеников написать на бумажке имена четырёх одноклассников, с которыми он хотел бы сидеть на следующей неделе, и имя одного особо выделившегося одноклассника. Но при этом нужно знать, когда можно вмешиваться, а когда лучше оставить его справиться с чем-то самому, чтобы он мог полностью проявить свои усилия и потенциал.

Но не всегда им легко это дается, особенно если во время урока они были невнимательны и не до конца поняли материал. Без внешней помощи от 50% до 90% дети c коммуникационными потребностями впоследствии имеют проблемы с чтением. Багаж словарного запаса до 5 лет, является важным показателем квалификации достигнутых в школе спустя годы. Существует множество игр основанных именно на развитии речи и словарного запаса ребенка. По данным психологов, структура речи у ребенка закладывается в первые три года его жизни. Такого нельзя допустить. Поэтому необходимо ему периодически давать задания, чтобы он не забывал материал, изученный в течение учебного года и после его выполнения поощрять в виде сладостей или, разрешив сходить куда-то с друзьями. Высокий профессиональный уровень подготовки студентов не может быть обеспечен без сотрудничества учебного заведения с профильными учреждениями. Причины вполне объяснимы: снижение качества жизни, рост врождённых и наследственных патологий, развитие хронических заболеваний, ухудшение условий труда женщин, высокий уровень заболеваемости родителей, экологические проблемы, неудовлетворительные бытовые условия жизни детей.

В этом возрасте они уже не должен бояться ездить на экскурсии с классом без родителей, ходить в походы, посещать спортивные секции и творческие кружки. Ребенок не должен бояться или стесняться говорить с родителями. Ребенок обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живет. «Раньше всего, — обратился он к аудитории, — я хотел бы вам показать, что такое память. Главное делать это максимум интересно и эмоциональнее, чтобы ребенок был заинтересован и запомнил под впечатлением, что он обсуждал с родителем. Необходимо, чтобы ребенок видел свои результаты и вашу искреннюю заинтересованность в их росте. Чтобы ребенок привык к более точным и ясным высказываниям, стоит постоянно вовлекать его в диалог. Пока ребенок не умеет читать, стоит читать ему перед сном всякого рода сказки, интересные рассказы и иногда стихи. Автор этих строк сам был свидетель, как один весьма высокого ранга военачальник, выступая перед микрофоном и слегка зарапортовавшись, начал вслух подавать себе команды: «Стоп, задний ход» и т.п.