ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ

0
158

7. Сон. Если ребенка оставить на дневной сон, то первые дни он будет засыпать плохо. Если ребенок не говорит или говорит неправильно, то наверно есть для этого причина. Не ждите месяцами, когда логопед предложит вам встречу, ведь ваш ребенок у него не единственный ученик. Репетиторские услуги педагогические работники (например, учитель логопед) вправе оказывать без регистрации ИП, но с уведомлением налогового органа по установленной форме. Поверьте, всё это очень простые шаги, которые должен сделать родитель на пути к сближению с логопедом, но приносят они очень много пользы. Сразу после окончания диагностики родителям необходимо встретиться с логопедом, познакомиться и узнать, над чем он предлагает работать в первую очередь и в каком режиме это будет происходить. Через него проходит информация о том, чем занимался ребенок, с каким новым материалом он познакомился, что у него получилось, а какое задание вызвало затруднения. При проведении Дня открытых дверей психолог знакомит родителей с основными направлениями свой работы, со своим кабинетом, расписанием работы, рассказывает о том, с какими вопросами можно обращаться к психологу.

diplom obich ПЕДАГОГ ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ По результатам диагностик, проводимых в нашем ДОУ каждый год, психолог отмечает рост количества детей с недостаточным развитием познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, а логопед, детей с нарушениями речи различной формы, структуры дефекта и степени сложности. По рассказам сына Марина поняла, что Ирина Семеновна относится к нему с предубеждением, заранее не ожидая от него ничего хорошего. Подумайте, если наказывать ребенка, будет ли он общаться с вами в дальнейшем? «маленькому», многое он не делает сам, многое -не разрешают родители. На этапе коррекции очень многое будет зависеть от того, как родители смогут организовать домашнюю работу с ребенком. На стенде могут быть представлены разные сведения: расписание занятий, объявления, информация о программном содержании занятий, перечни рекомендуемых книг, педагогические рекомендации, ответы логопеда на вопросы, заданные родителями («педагогическая почта»). На самом деле, это рутинная систематическая работа и с ребенком, и с родителями, которым логопед должен объяснить, как следует заниматься дома, чтобы добиться наилучшего результата. Праздники должны соответствовать следующим требованиям: речевой основой становится то, что готовилось дома детьми с их родителями; максимальная активность родителей и детей (логопед берет на себя организационные моменты, а роли исполняют дети и родители). Чтобы преодолеть эти трудности, помочь детям приобрести уверенность в себе, активизировать речь, вызвать интерес к речевому общению и повысить активность на занятиях, целесообразно использовать совместную работу психолога и логопеда, а так же родителей.

Особенно эффективным является проведение анкетирования родителей в начале коррекционного процесса с детьми, так как с помощью полученной информации логопед получает сведения о детях, которые помогают их адаптации, а так же более успешному взаимодействию с ними. Через беседу логопед может получить информацию об особенностях семейного воспитания, потребностях родителей в знаниях, познакомить родителей с результатами обследования детей, дать рекомендации, советы и т. д. Беседа ведется тактично: ее задача в том, чтобы помочь семье в воспитании ребенка. Для детей, как и для взрослых, важна мотивация. Для проведения открытого фронтального занятия логопеду важно продумать, что именно показать родителям, учесть особенности детей и интересы самих родителей. Когда взрослому человеку идти к логопеду? Когда детеныш курицы это не «куренок», а цыпленок, а детеныш коровы не «коровенок», а теленок. Беседа является одним из методов психологии, предусматривающим прямое или косвенное получение сведений путем речевого общения. Интеллектуальная недостаточность отрицательно сказывается на уровне речевого развития детей. Однако в последнее время многие родители стали выражать озабоченность, а иногда и явное недовольство логопедическими занятиями, которые проводятся в детском саду.

С целью обеспечения диагностико — коррекционного сопровождения воспитанников, в детском саду функционирует логопедический пункт. Занятия с логопедом — основная форма коррекционного обучения, способствующая постепенному развитию всех компонентов речи и подготовке к школе. В альбоме родители могут записать свои вопросы, касающиеся коррекционного процесса. Это обеспечивается чередованием различных видов деятельности, соблюдением временных рамок занятий в соответствии с возрастом детей, сменой поз во время занятия: сидя, стоя, лежа на ковре, соблюдением температурного режима и режима проветривания. В настоящее время в ходе лекций для родителей используются показы мультимедийных презентаций. 5. Заполнить все графы конкурсной заявки на нашем сайте. Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе: обеспечение нормального развития ребенка, коррекция имеющихся недостатков, социализация ребёнка в коллективе сверстников. 2. Леонова С.В. Психолого-педагогическая коррекция заикания. 1. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Преодоление заикания у дошкольников. Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе.