Подростковая Любовь. Советы Психолога Подросткам И Родителям

0
175

5849089407 32e5755e2f b Подростковая Любовь. Советы Психолога Подросткам И Родителям

Обычно адаптация длится от 3 до 7 неделей. В соответствии с данными современных исследований, степень отставания большинства детей с синдромом Дауна находится в пределах от лёгкой до средней. С целью предупреждения эмоционального стресса от резкого изменения этих условий родителям еще до поступления ребенка в группу рассказывают о режиме дня детей данного возраста, о температуре в групповых и спальных комнатах, характере питания, рекомендуют начать придерживаться таких же условий дома. От умения ребенка воспринимать и правильно произносить имеющиеся в его речи звуки во многом зави­сит точное воспроизведение звуко-слоговой структуры слов. Рефлексотерапия при этом использует точечный массаж, а во втором методе используются специальные иглы. На индивидуальных занятиях во II периоде продолжает­ся постановка отсутствующих звуков и их автоматизация. Вероятность согласия в таком случае повышается во много раз. «Грибок». Язык плотно прикладывается (присасывается к небу) и удерживается в таком положении. Новым по сравнению с I периодом являет­ся усиление направленности на дифференциацию (на слух и в произношении) звуков по принципам твердости-мягкости, глухости и звонкости.

IMG 1941 Подростковая Любовь. Советы Психолога Подросткам И Родителям Второй этап — дифференциации звуков на слух и в произношении. Одновременно с постановкой звуков проводятся упраж­нения по их различению на слух. Одновременно детей учат преобразовы­вать слоги, изменяя один звук (уп-оп-от и т. д.). По сигналу логопеда дети становятся в определенной последовательности, образуя названные сло­ги (уп, ут и т. д.). В будущем году Вы сможете услышать видео-ответы логопеда на ваши самые интересные и важные вопросы. Вторая часть данной программы «Логопедическая работа по преодолению фонетико — фонематического недоразвития у детей в подготови­тельной группе» предназначена для коррекции речево­го нарушения детей 6—7 лет. Первая часть программы «Логопедическая рабо­та по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в старшей группе»предназначена для коррекции нарушений речи у детей 5 лет. Состояние было у нас такое, какое и было на протяжении всех этих лет. Ребенка 2-3 лет сверстники из группы просто «забывают». Например, ребенку говорят, что белка и заяц пошли в магазин. Например, иг­ра «Кто самый внимательный». Напри­мер, игра «Кто в домике живет?

Дидактическая игра «Доскажи словечко». Когда они аналогичные тексты читали молча, глазами, то никаких затруднений в выделении основных смысловых моментов не возникало. Когда дети свободно определяют наличие звука в слове, можно перейти к определению его места в слове. Упражнения на узна­вание звука в слове, отбор картинок, называние слов с этим звуком также осуществляются в процессе игр с использова­нием различного дидактического материала. Развитие умения выделить звуки из разных пози­ций в слове, в свою очередь, помогает восполнить пробелы фонематического развития. Направленность внимания на звуковую сторону язы­ка, на отработку фонем из разных противопоставленных групп позволяет активизировать фонематическое воспри­ятие. В связи с этим выделены этапы овладения грамматическими элементами на основе ориентировки на звуковую форму слова, установления общей звуковой фор­мы, соединения этого звукокомплекса с определенным предметом или явлением (модель — тип). Важно, чтобы дети достаточно свободно пользовались словами с уменьшительно-ласкательными значениями, приставочными глаголами, передающими оттенки дейст­вий, учились образовывать родственные слова, подбирать слова-антонимы. Основной единицей изу­чения является теперь не отдельный звук в составе слова, а целое слово. В период автоматизации большое значение придается неод­нократному повторению слов, включающих заданный звук. Поэтому с самых первых занятий детей при­учают узнавать звук даже в том случае, если самостоятель­но ребенок этот звук произносить еще не может.

Работа над любыми отношениями, в том числе и над отношениям с детьми — это, в первую очередь, работа над собой. Продолжается работа по закреплению навыков звуково­го анализа и синтеза. В III периоде индивидуальная работа проводится по ме­ре необходимости с детьми, имеющими стертую дизарт­рию, ринолалию или какие-либо другие отклонения. По-прежнему эта работа предопределяет содержание фрон­тальных занятий. Заканчивается обучение детей в июне. Рекомендации: обучение и воспитание в детском саду ком­пенсирующего вида (группа для детей с задержкой психического развития). Выделение пропедевтического периода на­правлено на воспитание правильного произношения звуков в сочетании с интенсивным формированием речезвукового ана­лиза и синтеза, который предшествует овладению дошколь­никами элементарными навыками письма и чтения. К этому времени дети овладевают навыками правильного произношения и различения фонем родного языка, а также анализа и синте­за односложных слов без стечения согласных и со стечени­ем согласных. Первый этап — закрепление правильного произно­шения изучаемого звука. Акцент перено­сится на закрепление навыка употребления этих звуков в самостоятельной речи. В самостоятельной речи они должны доста­точно свободно пользоваться лексико-грамматическими конструкциями, структурами простых и сложных предло­жений. К концу III периода дети самостоятельно проводят анализ и синтез односложных слов (рак, шум, лук), слогов со стечением согласных (сто, шко, сту) и слов, таких, как: стол, стул, шкаф.

На каждом логопедическом занятии даются упражне­ния на звуковой анализ и синтез. На фронтальных заня­тиях изучаются только те звуки, которые правильно произ­носятся всеми детьми изолированно и в облегченных фоне­тических условиях. На столе у детей лежат! Восприятие звука сти­мулирует правильное произношение, а четкая, осознанная артикуляция, в свою очередь, способствует лучшему разли­чению звуков. Это помогает, в свою очередь, постепенному усвоению детьми фонематической системы языка. Это можно заметить в раннем возрасте. Система упражнений по подго­товке детей к овладению элементарными навыками письма и чтения начинается с выделения звука в слове и заканчи­вается анализом и синтезом односложных слов. Процесс овладения детьми произношением предусматривает активную мотивацию, концентрацию вни­мания к звукам речи, морфологическим элементам слов. Процесс проговаривания сопровождается отхлопыванием, отстукиванием ритма, угадыванием количества слогов. Дети играют в «живые звуки», когда каждый из них выбирает себе один из пройденных гласных и согласных звуков. По сути, мир кричит на него из всех органов чувств», — предполагает Генри Маркрам. По мере включения в лек­сический материал новых звуков детей знакомят с измене­нием форм слова в зависимости от рода, числа, падежа, времени действия. В первую очередь нужно разобраться в причинах возникновения гнева.