Практический Материал Для Занятий С Детьми Раннего Возраста С Нарушениями Речевого Развития

0
166

Я, Трунова Ольга Александровна, педагог — психолог МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14 г. Шебекино» рада Вас приветствовать на моем сайте. Я, педагог — психолог, работаю в МДОУ №312, компенсирующего вида. Квалификация «Педагог-психолог. Социальный педагог» по специальности «Педагогика и психология, социальная педагогика». Параллельно работе с ребенком происходит обучение родителей уходу за ребенком, коррекционно-развивающему взаимодействию с ним, наблюдению за изменениями и развитием ребенка. Можно делать вид, что с ребенком ничего не происходит, а можно попытаться победить проблему, обратившись к педагогу-психологу детского сада. Помимо учредительной и разрешительной документации нужно будет представить учебные программы и планы детского сада, а также подтвердить собственную педагогическую компетентность. Чтобы укомплектовать штат сотрудников частного детского сада, понадобится один или несколько воспитателей, детский психолог, методист, медсестра или врач, а также кухонные работники. Чтобы открыть частный детский сад, нужно немало вложений и некоторый авторитет в педагогических кругах, но прежде всего, необходимо решить несколько первоочередных задач. Родители, конечно, могут привозить детей и издалека, но удобное месторасположение нередко определяет выбор детского сада.

Семинар: «Проектирование рабочей программы педагога детского сада» (12 ак. Кабинет предназначен для проведения индивидуального обследования, для консультаций родителей и педагогов, для проведения индивидуальных и групповых занятий (не более 6 человек), для работы с документацией (обработка и интерпретация результатов теста и обследований, оформление рабочей документации, планирование рабочей деятельности). Кабинет имеет общую площадь 11, 2 кв.м. Чем ближе будет найденная вами площадь к стандартам, тем меньше потребуется средств на ремонт. Они подобраны с учетом основных направлений деятельности педагога-психолога: регламент работы, психологическая диагностика, консультирование, коррекционная и развивающая работа, психологическая коммуникация, психопрофилактика. 6. Коррекционно — развивающая работа. Коррекционная работа разделена на блоки. В дошкольном учреждении есть две речевые группы, плановая работа которых предусматривает проведение психолого — медико-педагогического консилиума два раза в год. ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева», 2005 год. 1. Формирование грамматического строя речи детей в режимных моментах, совместной деятельности педагога с детьми, самостоятельной игровой деятельности детей на основе работы, проведённой логопедом.

6 Рабочий кабинет педагога- психолога включает в себя зону консультативной работы, зону игровой терапии, зону организационно-планирующей деятельности; зону развивающих занятий и зону недирективной терапии (центр воды и песка). И кабинет психолога был преобразован в Сенсорную комнату. Но, к сожалению, существует проблема — это отсутствие методического обеспечения по разработке и реализации занятий в Сенсорной комнате, вот и получается, что есть комната, есть новейшее оборудование, а как правильно организовать и приступить к работе не знаешь. Следует иметь в виду, что наиболее востребован частный детский сад там, где с дошкольными образовательными учреждениями проблема. Известно, что сегодня родители выстраиваются в длинные очереди, чтобы отдать ребенка в муниципальный детский сад. В детский сад дети временно поступают и выводятся на основе заключения медицинской комиссии, то есть дошкольники направляются в данный детский сад из других дошкольных учреждений, что не может не отразиться в большей или меньшей степени на эмоциональной сфере ребенка. Кто-то думает, что занятия с педагогом-психологом в детском саду, это трата времени и сил для ребенка.

Рубрики журнала наполнены материалами, с помощью которых администрация совместно с педагогами-психологами может решать основные задачи психолого-педагогического сопровождения в детском саду. Причины, зачем нужен педагог-психолог в детском саду. Кстати, на избавлении от этих зажимов направлены методы так называемой «телесно ориентированной психотерапии», дающие порой совершенно фантастические результаты, недостижимые лекарственными методами. Проводит занятия (в группе или в индивидуальном порядке), которые направлены на исправление отклонений в развитии и восстановление функциональных особенностей. По мере этого можно добиться существенных результатов в профилактике и лечении ряда распространенных заболеваний (энуреза, диатеза, ОРЗ, отдельных нарушений сердечно-сосудистой системы и желудочно-кишечного тракта), в поддержании общего психофизического благополучия детей. Там к нему нашли подход, он был успешен, его любили и хвалили, а у нас… в школе его травят, с одноклассниками общего языка найти не смог, нас он не любит, избегает общения. Екатерина рассказала, что ей также помог метод «задаривания», хотя он неоднозначен. По результатам диагностики будет обрисован круг проблем и предложены способы их решения. По статистическим данным вакансий в сфере психологии всегда достаточно.