Практический Материал Для Занятий С Детьми Раннего Возраста С Нарушениями Речевого Развития

0
151

Проблемы реформирования современной системы высшего и профессионального образования с учётом Федеральных государственных образовательных стандартов третьего и проекта четвёртого поколений. Состояние после вентрикуло-перитонеального шунтирования (2003), тривентрикулостомии и вентрикулостомии дна третьего желудочка (2010). Туберозный склероз? 14. Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. Консультант работает с 15:00 до 3:00 — как раз после того, как заканчиваются занятия в школе, и в то время, когда в голову лезут ненужные мысли. 27. Методика работы по ФГОС дошкольного образования: программа «От рождения до школы». 36. Методика преподавания учебной дисциплины «Физическая культура» в СПО. 2. Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС. 17. Организация обучения ИЗО в рамках ФГОС ООО. 9. Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС ООО. 16. Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС ООО. 34. Теория и методика преподавания физической культуры в СПО. 12. Теория и методика преподавания математики (начальных классов) в системе ВПО. 5. Организация научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава в системе ВПО. 39. Организация предметно-пространственной среды в ДОО по требованиям ФГОС ДО.

54. Технология дидактического сопровождения совместной деятельности взрослого и детей в условиях реализации ФГОС ДО. 11. Развитие педагогического коллектива, организация образовательной среды, стратегии взаимодействия взрослых и детей в совместной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО В ДО. 31. Организация работы педагога-психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. 38. Формы работы ДОО с родителями по ФГОС ДО. 13. Организация обучения химии в рамках ФГОС ООО. 28. Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО. 22. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. 21. Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. 49. Развитие исследовательской компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО. 4. Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. 12. Организация обучения технологии в рамках ФГОС ООО. 23. Организация обучения искусства в рамках ФГОС. 42. Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО для ДОУ комбинированного вида. 43. Создание условий для социальной адаптации и реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования в условиях ФГОС ДО.

6. Организация коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГОС ДО. 29. Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО. 2. Подготовка студентов к проектной деятельности в соответствии с ФГОС ВО. 4. Подготовка студентов к культурно-просветительской деятельности в соответствии с ФГОС ВО. 10. Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 8. Психолого-педагогические основы организации дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС в практику ДОУ. 55. Правовое обеспечение введения ФГОС ДО. 57. Программно-методическое обеспечение введения ФГОС ДО. 9. Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в деятельности педагога ДОУ с учётом реализации ФГОС. 33. Организационно-методическая работа в ДОО в условиях введения ФГОС ДО. 5. Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. 45. Специфика содержания и методики коррекционно-воспитательной работы при введении в действие ФГОС дошкольного образования. 47. Предшкольное образование детей дошкольного возраста в условиях комплекса «детский сад-школа» (в соответствии с требованиями ФГОС ДО). 13. Реализация задач образовательной области «Познавательное развитие» в ДОУ по ФГОС. 53. Решение задач образовательной области «Познавательное развитие» в ДОО по ФГОС ДО. 11. Реформирование образовательной системы с учётом болонских принципов.

21. Организация обучения химии и биологии в рамках ФГОС ООО. 6. Организация обучения истории в условиях реализации ФГОС ООО. 19. Организация обучения МХК в рамках ФГОС. 22. Организация обучения права в рамках ФГОС. 14. Организация обучения ОБЖ в рамках ФГОС ООО. 15. Организация обучения географии в рамках ФГОС ООО. 18. Организация обучения ОБЖ и технологии в рамках ФГОС ООО. 1. Подготовка студентов к педагогической деятельности в соответствии с ФГОС ВО. 44. Подготовка к обучению в школе детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО. 26. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ с учётом реализации ФГОС. В период пребывания ребенка в ДОУ именно Вы являетесь гарантом его прав. Слуховые и произносительные навыки существуют в неразрывном единстве, поэтому непременное условие работы над произношением — это не только овладение артикуляционной базой, но и развитие фонематического и ритмического слуха ребенка. 23. Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. 10. Организация обучения физике в рамках ФГОС ООО.