Практический Материал Для Занятий С Детьми Раннего Возраста С Нарушениями Речевого Развития

0
16

§ Характеристика студента — практиканта, подписанная педагогом — психологом и руководителем/ методистом ДОУ. Беседы с руководителем/ заведующей, психологом и другими специалистами ДОУ (методистом, логопедом, воспитателями, и дрАнализ условий в ДОУ для организации психологической работы с детьми. Результаты психологической диагностики (индивидуальной, групповой) с протоколами и бланками обследования, с анализом полученных данных. Результаты наблюдения за деятельностью психолога и результаты самостоятельной деятельности студента ежедневно фиксируются в дневнике практиканта в свободной форме в следующих графах: дата; содержание деятельности студента или наблюдаемой деятельности; анализ деятельности (с указанием положительных и отрицательных моментов). Наблюдение и анализ развивающей групповой и индивидуальной работы психолога с детьми. Наблюдение и анализ процедуры диагностического обследования детей, условий, используемых диагностических методик, заполнения протоколов обследования, составления психологической характеристики на ребенка. Наблюдение и анализ психопрофилактической и консультативной работы специалиста с педагогами и родителями. Разработка материалов для психопрофилактической и консультативной работы. Разработка конспектов и самостоятельное пробное проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий согласно планам и программам педагога-психолога.

%name Практический Материал Для Занятий С Детьми Раннего Возраста С Нарушениями Речевого Развития Изучение графика работы, функциональных обязанностей, направлений в работе педагога-психолога. 2.5. Другая специальная документация (карты индивидуальной работы, протоколы диагностических обследований, психологические характеристики, журнал психологических запросов, журнал психодиагностики, журнал консультаций, коррекционные программы и др.). § Диагностическая работа. Описание используемых диагностических методик. 3.2. Диагностическая работа (групповое и индивидуальное обследование детей). 3.3. Если вам понравилась эта короткая статья, и вы наверняка захотите получить дополнительную информацию о АЛСИ ДПО добро пожаловать на наш собственный сайт. Коррекционно — развивающая работа (самостоятельно или в качестве ассистента психолога). 1.3. Коррекционно — развивающая работа с детьми разного возраста (индивидуальная, групповая). 1.2. Психодиагностика детей разного возраста, в зависимости от типа образовательно — воспитательного учреждения (индивидуальная, групповая). Вероятно, здесь сказывается не столько отсутствие бытового воспитательного опыта и вытеснения собственных воспоминаний своего детства, сколько выпадение целого раздела психологии развития из программ средних и высших педагогических учебных заведений. Пока­зателями сформированности тех или иных умений могут высту­пать: степень осознания студентами своих действий, умение опре­делить причины и объяснить результат своих педагогических дей­ствий, степень самостоятельности, ответственности и активности студента; время, затрачиваемое на подготовку занятий и мероприятий. Цель практики — формирование у студентов целостного представления об организации и функционировании психологической службы и психологического сопровождения детей в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ).

8. Развитие профессиональных и личностных качеств практического психолога, формирование профессиональной идентичности. 2.3. График работы практического психолога. 2. Ознакомление студентов с основными направлениями работы и методами диагностической, развивающей, профилактической работы практического психолога в ДОУ. Ознакомление с комплектом документов, оформлением и оборудованием рабочего кабинета, диагностическими методиками, программами психологической коррекции, и другими материалами. Знакомство со спецификой организации и функционирования дошкольного образовательного учреждения, с задачами и направлениями деятельности психологической службы в ДОУ. Для успешного прохождения практики студенты должны освоить основы психолого-педагогических знаний по таким учебным дисциплинам, как «Введение в психолого-педагогическую деятельность» (Б.3.5), «Психолого-педагогический практикум» (Б.3.11), «Психология дошкольного возраста» (Б.3.3.1), «Психологическая служба в образовании» (Б.3.8), «Детская практическая психология» (Б.3.10). 5.9. Воспитателям, младшим воспитателям (помощникам воспитателей) работающим в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения, повышаются тарифные ставки (должностные оклады) на 20% за работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи. 3.1. Консультативно — профилактическая работа с родителями и педагогами образовательного учреждения (лекции и беседы по психолого — педагогической тематике, выступления с сообщениями на родительских собраниях, методических объединениях, педсоветах).

1819 5 pedagogy ZPR Page11 Практический Материал Для Занятий С Детьми Раннего Возраста С Нарушениями Речевого Развития

Составным компонентом руководства педагогической практи­кой является осуществление контроля за процессом формирования профессиональных умений и навыков студентов-бакалавров. Одним из условий является наличие в ДОУ психолога или педагога — психолога. 3.3. Организация и руководство психолого-педагогической практикой в ДОУ. § Консультации для родителей дошкольников (не менее 2 конспектов); консультации для педагогов ДОУ (не менее 2 конспектов). Непосредст­венное руководство работой практикантов осуществляет групповой руководитель практики. Он ведет учет посещаемости, осуществляет общую организацию группы, помо­гает руководителю координировать работу практикантов. Сопровождение — это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Описание упражнения 1: сомкнутые губы вытянуть вперёд и удерживать в таком положении до счёта «пять» (потом до счёта «десять»), вернуться в исходное положение. Конечно, подобные проблемы могут быть незначительными, лишь немного отличающимися от возрастной нормы, и серьезными, вплоть до общего недоразвития речи (ОНР). Конечно, это утешает мало, но ваш материал представлял определенную ценность. Чтобы успокоить себя, обратитесь в реабилитационный центр, где проводят не только лечение алко- и наркозависимости, но и лечение созависимости.

3 Чтобы успешно закончил(а) учебный год. 2.1. Перспективный план работы на текущий учебный год. 6. Студент, отстраненный от практики, работа которого признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учеб­ный план. § Отчет студента об итогах практики (в отчете характеризуется база практики, анализируется проведенная работа, высказываются личные впечатления о ее результативности, делаются замечания и предложения по организации и проведении практики). Рассказы детей с ОНР и детей без нарушения развития речи резко различаются как по объему (количество слов) так и по уровню информативности. 1.1. Психопрофилактика и консультирование (коллектива педагогов, родителей; индивидуальное, групповое). В группах для детей с ЗПР также есть множество родителей, которым необходимо психологическое консультирование. План работы психолога в детском саду должен включать разделы работы не только с детьми, но и с их родителями, и с педагогами учреждения. Какое-то время люди пытаются найти внешнее объяснение проблемы — например, кто-то из близких умер или еще что-то плохое произошло, но когда внешних причин уже нет, а тебе все еще плохо, это повод обратиться к специалисту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here