Практико — Значимый Проект На Тему: «Взаимодействие Учителя-логопеда С Участниками Коррекционно-педагогического Процесса

0
137

В связи с этим можно обозначить ряд проблем, которые имеют место в практике работы педагогов как дошкольных образовательных учреждений, так и школ. Анализ нарушений, имеющих место в практике проведения диагностики детей, позволяет сделать вывод о недостаточном уровне развития диагностических умений у педагогов и психологов образовательных учреждений. Изучение запросов родителей подготовительных групп посредством анкетирования или опроса на сайте; Изучение запросов родителей первоклассников; Изучение запросов родителей детей, вновь поступивших в детский сад. Результаты наблюдений являются необходимыми для оценки особенностей личностного развития детей, сформированности внутренней позиции школьника, материалом для беседы с родителями ребенка. Ее задача — выявление отклонения в развитии, уточнение структуры дефекта, определение возможностей медицинского воздействия и психолого-педагогической коррекции отклонений в развитии ребенка. Работа с родителями Анализ контингента учащихся 1 -х классов, определение доли выпускников детского сада среди учащихся 1-хк классов. Работа с педагогами Повторное проведение анкетирования среди педагогов по анкетам, представ ленным в приложениях 1-3. Анализ результатов в сравнении с входящей диагностикой по тем же анкетам.

Логопед же приступает к занятиям с детьми, достигшими трехлетнего возраста, когда станет понятно, какие именно особенности подлежат корректировке. Отвечают: мы наследникам Disney столько же платим за Микки Мауса. Работа с родителями Единый день открытых дверей. 4.Провести работу по дифференциации звуков П, М, Т, Н, К в открытых слогах. Основной этап характеризуется большим разнообразием и широким спектром мероприятий по каждому направлению реализации программы. Традиционно при реализации любой программы основной этап — самый длительный по времени, самый насыщенный по содержанию и самый трудоемкий по видам и объему деятельности по всем направлениям работы. Помощь семье со стороны специалистов, государства и общества является составной частью любой коррекционной программы. При оценке проявлений речевых нарушений (анализе речевой продукции) и отборе материала для диагностической и коррекционной работы логопедами недостаточно или вовсе не используются лингвистические знания. При анализе результатов тестирования предпочтительна их качественная обработка. При этом уже во время коррекции прикуса логопед может проводить артикуляционные упражнения, ускоряющие также и ортодонтическое лечение.

Этот материал закрепляют и воспитатели — на занятиях по развитию речи, конструированию, лепке, изобразительному искусству, на ежедневных «логопедических часах», проводимых во второй половине дня, и вне занятий — на прогулках, в играх, в свободной деятельности детей. 1. Развитие понимания речи, зрительно — слухового восприятия с привлечением внимания к речи логопеда. В ходе занятий специалист стремится не только к постановке правильного произношения, развитию речи, но и улучшению памяти, внимания, способности к концентрации, развитию образного мышления, моторики у малыша. Работа по этому пособию эффективна и для коррекции стойких дефектов произношения, и для выработки хорошей дикции. Работа с педагогами Организация совместных мероприятий для педагогического коллектива, способствующих его сплочению: выездные педагогические советы, празднования Нового года, 23 Февраля, 8 Марта. Работа с учащимися Проведение единого праздника «День Знаний» для учащихся детского сада и школы. Знакомство педагогических коллективов. Проведение педагогического совета «Преемственность между детским садом и школой как необходимое условие развития образовательного учреждения». Знакомство родителей с основными задачами и трудностями первичной адаптации, тактикой общения и помощи детям; с требованиями учителей к уровню подготовки выпускников детских садов к обучению в школе.

Особенности современного этапа в образовании (разные типы образовательных учреждений, вариативность образовательных программ, а также рекомендации современных образовательных стандартов по организации итоговой аттестации выпускников начальной школы) обусловили усиление значимости диагностических умений педагогов. Шаг за шагом, используя разные приемы и методы мы нашли причину атак: детские переживания, Почему ребенок грызет ногти делать неумение принимать и делиться с близкими своими переживаниями и стрессами. 2. Белошистая А. В. Проблемы преемственности между школой и детским садом: современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования // Официальный сайт ДОУ № 353 г. Челябинска. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования // Начальная школа. Виноградова // Начальная школа. 3. Виноградова Н.Ф. Организационно-педагогические основы проектирования предметной образовательной среды учебного комплекса «детский сад — школа»: Автореф. Автореф. на соискание ученой степени докт. 12. Туровцева Л.В. Педагогическое обеспечение преемственности в учебно-воспитательной деятельности комплекса «Детский сад — школа»: Автореф. 7. Качимская А.Ю. Психологическое сопровождение преемственности развития детей на этапе «детский сад — начальная школа»: Автореф.